Новое купе BMW 2 серии: Славься, задний привод!
Какие бы современные тенденции не диктовал рынок, некоторые вещи должны оставаться постоянными. К примеру, японские автомобили должны оставаться надежными и крепкими, итальянские — чертовски красивыми и быстрыми, а BMW должны быть только с задним (на крайний случай с полным) приводом. Очень жаль, что баварцы несколько раз оступились на своем пути и явили миру унылые переднеприводные машины, но все же здравый смысл в их головах восторжествовал! Встречайте, самая правильная и настоящая BMW 2 Series в кузове купе!
Инженеры BMW не стали повторять ошибку, допущенную при проектировании не так давно появившегося на свет седана 2 Series Gran Coupe — они выкинули куда подальше переднеприводную «тележку» UKL2, а вместо нее укоротили платформу старшего купе 4 серии. На этом истинно баварском заднеприводном фундаменте и построено новое купе 2 серии. Автомобиль существенно прибавил в габаритах, разве что высота кузова осталась прежней. Также выросла колея, причем спереди показатель увеличился на 54 мм, а сзади — на 31 мм. У топовой версии M240i xDrive и вовсе расстояние промеж колес возросло на 63 и 35 мм соответственно. Учитывая этот факт, а также то, что уже в базе «Двойка» будет оснащаться продвинутыми амплитудозависимыми амортизаторами, можно прогнозировать большую устойчивость в поворотах и на высоких скоростях. Кому хочется «максимальный фарш» — за доплату можно будет установить более жесткую подвеску от M Sport или вовсе внедрить в купе адаптивное M-шасси.
Для новой «Двойки» предложат четыре модификации. Базовая 220i оснащена новой бензиновой «четверкой» и выдает 184 силы и 300 Нм момента. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает по паспорту 7,5 секунды. Следующей в списке значится дизельная 220d, которая ко всему прочему имеет электрическую надстройку и работает по технологии мягкого гибрида. Отдача этой версии равна 190 силам и 400 Нм тяги, а ускорение с места до «сотни» занимает 6,9 секунды. Ближе к вершине списка обосновалась еще одна бензиновая версия — 230i, в распоряжении которой уже 245 сил. На Олимпе же — царь M240i xDrive, в недрах которого скрыта 3-литровая рядная бензиновая «шестерка» на 374 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Упражнение «0-100 км/ч» он выполняет всего за 4,3 секунды, плюс усиленные тормоза и дифференциал M Sport в списке штатного оснащения. Все четыре версии будут комплектоваться 8-скоростным «автоматом».
Известно, что к нам новое купе 2 серии прибудет лишь в версиях 220d и M240i xDrive, при этом стартовая цена дизельной модификации составит 3 370 000 рублей. Что же получат за эти деньги счастливые обладатели нового баварского купе? Во-первых, полностью новый дизайн кузова, вдохновленный драйверскими моделями BMW из 60-х и 70-х годов прошлого века. Во-вторых, богатое штатное оснащение: тут есть 3-зонный климат-контроль, шумопоглощающее лобовое стекло, «мультимедийка» на 8,8-дюйма. А за доплату клиент может оснастить купе панорамной крышей, дорогой аудиосистемой от Harman Kardon, фоновой подсветкой салона и передней панелью BMW Live Cockpit Professional, состоящей из 12,3-дюймовой цифровой «приборки» и крупного 10,25-дюймового экрана мультимедийной системы.
Кстати, производство модели немцы переносят в Мексику. Хочется верить, что это не сильно скажется на качестве товарных машин.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.