Новое купе BMW 2 серии: Славься, задний привод!
Какие бы современные тенденции не диктовал рынок, некоторые вещи должны оставаться постоянными. К примеру, японские автомобили должны оставаться надежными и крепкими, итальянские — чертовски красивыми и быстрыми, а BMW должны быть только с задним (на крайний случай с полным) приводом. Очень жаль, что баварцы несколько раз оступились на своем пути и явили миру унылые переднеприводные машины, но все же здравый смысл в их головах восторжествовал! Встречайте, самая правильная и настоящая BMW 2 Series в кузове купе!

Инженеры BMW не стали повторять ошибку, допущенную при проектировании не так давно появившегося на свет седана 2 Series Gran Coupe — они выкинули куда подальше переднеприводную «тележку» UKL2, а вместо нее укоротили платформу старшего купе 4 серии. На этом истинно баварском заднеприводном фундаменте и построено новое купе 2 серии. Автомобиль существенно прибавил в габаритах, разве что высота кузова осталась прежней. Также выросла колея, причем спереди показатель увеличился на 54 мм, а сзади — на 31 мм. У топовой версии M240i xDrive и вовсе расстояние промеж колес возросло на 63 и 35 мм соответственно. Учитывая этот факт, а также то, что уже в базе «Двойка» будет оснащаться продвинутыми амплитудозависимыми амортизаторами, можно прогнозировать большую устойчивость в поворотах и на высоких скоростях. Кому хочется «максимальный фарш» — за доплату можно будет установить более жесткую подвеску от M Sport или вовсе внедрить в купе адаптивное M-шасси.

Для новой «Двойки» предложат четыре модификации. Базовая 220i оснащена новой бензиновой «четверкой» и выдает 184 силы и 300 Нм момента. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает по паспорту 7,5 секунды. Следующей в списке значится дизельная 220d, которая ко всему прочему имеет электрическую надстройку и работает по технологии мягкого гибрида. Отдача этой версии равна 190 силам и 400 Нм тяги, а ускорение с места до «сотни» занимает 6,9 секунды. Ближе к вершине списка обосновалась еще одна бензиновая версия — 230i, в распоряжении которой уже 245 сил. На Олимпе же — царь M240i xDrive, в недрах которого скрыта 3-литровая рядная бензиновая «шестерка» на 374 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Упражнение «0-100 км/ч» он выполняет всего за 4,3 секунды, плюс усиленные тормоза и дифференциал M Sport в списке штатного оснащения. Все четыре версии будут комплектоваться 8-скоростным «автоматом».

Известно, что к нам новое купе 2 серии прибудет лишь в версиях 220d и M240i xDrive, при этом стартовая цена дизельной модификации составит 3 370 000 рублей. Что же получат за эти деньги счастливые обладатели нового баварского купе? Во-первых, полностью новый дизайн кузова, вдохновленный драйверскими моделями BMW из 60-х и 70-х годов прошлого века. Во-вторых, богатое штатное оснащение: тут есть 3-зонный климат-контроль, шумопоглощающее лобовое стекло, «мультимедийка» на 8,8-дюйма. А за доплату клиент может оснастить купе панорамной крышей, дорогой аудиосистемой от Harman Kardon, фоновой подсветкой салона и передней панелью BMW Live Cockpit Professional, состоящей из 12,3-дюймовой цифровой «приборки» и крупного 10,25-дюймового экрана мультимедийной системы.

Кстати, производство модели немцы переносят в Мексику. Хочется верить, что это не сильно скажется на качестве товарных машин.

Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.