Новое купе BMW 2 серии: Славься, задний привод!


Какие бы современные тенденции не диктовал рынок, некоторые вещи должны оставаться постоянными. К примеру, японские автомобили должны оставаться надежными и крепкими, итальянские — чертовски красивыми и быстрыми, а BMW должны быть только с задним (на крайний случай с полным) приводом. Очень жаль, что баварцы несколько раз оступились на своем пути и явили миру унылые переднеприводные машины, но все же здравый смысл в их головах восторжествовал! Встречайте, самая правильная и настоящая BMW 2 Series в кузове купе!

Новое купе BMW 2 серии: Славься, задний привод!

Инженеры BMW не стали повторять ошибку, допущенную при проектировании не так давно появившегося на свет седана 2 Series Gran Coupe — они выкинули куда подальше переднеприводную «тележку» UKL2, а вместо нее укоротили платформу старшего купе 4 серии. На этом истинно баварском заднеприводном фундаменте и построено новое купе 2 серии. Автомобиль существенно прибавил в габаритах, разве что высота кузова осталась прежней. Также выросла колея, причем спереди показатель увеличился на 54 мм, а сзади — на 31 мм. У топовой версии M240i xDrive и вовсе расстояние промеж колес возросло на 63 и 35 мм соответственно. Учитывая этот факт, а также то, что уже в базе «Двойка» будет оснащаться продвинутыми амплитудозависимыми амортизаторами, можно прогнозировать большую устойчивость в поворотах и на высоких скоростях. Кому хочется «максимальный фарш» — за доплату можно будет установить более жесткую подвеску от M Sport или вовсе внедрить в купе адаптивное M-шасси.

Новое купе BMW 2 серии: Славься, задний привод!

Для новой «Двойки» предложат четыре модификации. Базовая 220i оснащена новой бензиновой «четверкой» и выдает 184 силы и 300 Нм момента. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает по паспорту 7,5 секунды. Следующей в списке значится дизельная 220d, которая ко всему прочему имеет электрическую надстройку и работает по технологии мягкого гибрида. Отдача этой версии равна 190 силам и 400 Нм тяги, а ускорение с места до «сотни» занимает 6,9 секунды. Ближе к вершине списка обосновалась еще одна бензиновая версия — 230i, в распоряжении которой уже 245 сил. На Олимпе же — царь M240i xDrive, в недрах которого скрыта 3-литровая рядная бензиновая «шестерка» на 374 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Упражнение «0-100 км/ч» он выполняет всего за 4,3 секунды, плюс усиленные тормоза и дифференциал M Sport в списке штатного оснащения. Все четыре версии будут комплектоваться 8-скоростным «автоматом».

Новое купе BMW 2 серии: Славься, задний привод!

Известно, что к нам новое купе 2 серии прибудет лишь в версиях 220d и M240i xDrive, при этом стартовая цена дизельной модификации составит 3 370 000 рублей. Что же получат за эти деньги счастливые обладатели нового баварского купе? Во-первых, полностью новый дизайн кузова, вдохновленный драйверскими моделями BMW из 60-х и 70-х годов прошлого века. Во-вторых, богатое штатное оснащение: тут есть 3-зонный климат-контроль, шумопоглощающее лобовое стекло, «мультимедийка» на 8,8-дюйма. А за доплату клиент может оснастить купе панорамной крышей, дорогой аудиосистемой от Harman Kardon, фоновой подсветкой салона и передней панелью BMW Live Cockpit Professional, состоящей из 12,3-дюймовой цифровой «приборки» и крупного 10,25-дюймового экрана мультимедийной системы.

Новое купе BMW 2 серии: Славься, задний привод!

Кстати, производство модели немцы переносят в Мексику. Хочется верить, что это не сильно скажется на качестве товарных машин.

Новое купе BMW 2 серии: Славься, задний привод!



0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2021 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика