Баварская «Копейка» вдруг решила, что задний привод ей не нужен...

Поделиться материалом:

Вот так с главной новости мы и начали материал, посвященный дебюту нового поколения BMW 1 серии. Младшая легковая модель баварского бренда кардинально сменила не только имидж, но и философию.

Баварская «Копейка» вдруг решила, что задний привод ей не нужен...

Как известно, лучший BMW — это BMW с задним приводом. С этим утверждением согласны миллионы фанатов марки по всему миру. Но для немецких автомобилестроителей по всей видимости это не больше, чем устаревшая догма. «Копейка» перебралась на новую модульную платформу с переднеприводной архитектурой, на которой уже N-нное время живет небольшой вэн 2 серии. Хорошо это или плохо, решать вам друзья. Правда, вряд ли теперь 1 серию будут хвалить за настоящий, если хотите правильный драйверский характер. Зато автомобиль немного раздался «в бочках» и подрос в высоту. Пассажиры в салоне больше не будут себя чувствовать узниками одиночной камеры...

Баварская «Копейка» вдруг решила, что задний привод ей не нужен...

Багажник у хэтча тоже подрос — аж на 20 литров. Да и в целом строение кузова у новой «Единички» разительно отличается от того, что было ранее. Канули в лету вытянутый капот и прямой, как у американского тягача, «нос». Формы передней части заметно сгладились и с некоторых ракурсов 1 серия напоминает второе поколение Volvo V40... Хэтчбек стал мягче и дружелюбнее. Но этого ли хотят любители BMW?

Баварская «Копейка» вдруг решила, что задний привод ей не нужен...

А вот задняя часть у «Копейки» очень даже аппетитная! Узкая оптика идет автомобилю куда больше, чем аляпистые «лопухи» прошлых генераций. Да и салон у новинки хорош. Настроение всему задает стильный дисплей «мультимедийки», словно стремящийся всеми путями отделиться от опциональной цифровой приборной доски. Баварцам удается сохранять давно утвержденную стилистику, но с каждым новым автомобилем привносить в нее свежий глоток. Позволим себе немного занудства — 1 серия получит панорамную крышу, электропривод багажной двери, проекционный дисплей, беспроводную зарядку для смартфонов и многое другое «лакшери»-оборудование.

Баварская «Копейка» вдруг решила, что задний привод ей не нужен...

Под капотом новинки получат прописку бензиновые и дизельные моторы разного объема и мощности. Младший 1,5-литровый дизель выдает 116 сил, а бензиновый агрегат при том же объеме развивает уже 140 л.с. Сия пара моторов располагает лишь тремя цилиндрами. Более «серьезные» 4-цилиндровые версии на тяжелом топливе могут предоставить в ваше пользование уже 150 и 190 сил в зависимости от исполнения. Топовый вариант остался все тем же — M135i на полном приводе, в запаснике которого 306 баварских «кобыл» и 450 Нм тяги. В пару к мотору покупатели «Копейки» смогут выбрать либо классическую 6-скоростную «механику», либо умный «робот» на 7 передач, либо продвинутый 8-диапазонный «автомат». А еще в списке опций значатся адаптивная подвеска, диски на 19 дюймов, умный круиз-контроль и прочие современные техно-приблуды. Но что печально, трехдверного исполнения мы отныне не увидим...

Баварская «Копейка» вдруг решила, что задний привод ей не нужен...

Выходит весьма спорная ситуация. С одной стороны, BMW 1 серии утратил козырь, который ярко выделял его на фоне соперников — задний привод. С другой стороны, хэтчбек стал более удобным в повседневном использовании. Как отреагируют на перемены автолюбители? Скорее всего, положительно... Впрочем, это мы узнаем уже скоро. Продажи новой «Единицы» начнутся в начале осени текущего года.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.