Ещё один электрический кроссовер от Audi...
Век автомобильной электрификации всё ближе и ближе... И появление на рынке ещё одного полностью электрического кроссовера Audi лишнее тому подтверждение. Правила игры просты: кто будет первым, тот и оттяпает львиный кусок будущего рыночного пирога. И судя по стильной новинке ребята из Ингольштадта всерьёз намерены оставить не у дел двух других представителей Большой Немецкой Тройки.
Имя новичка — Audi e-tron Sportback. Да, это не полностью новая модель, а лишь вариация на тему ранее представленного оригинального электрокроссовера e-tron. Но всё же. В гамме Audi это уже второй по счёту автомобиль, которому для передвижения не требуется горючее топливо. Конструктивно он повторяет универсального собрата, но из-за стильного кузова «кросс-купе» высота Sportback на 13 мм ниже. По этой причине пассажирам заднего ряда будет уже не так комфортно, как могло бы быть в классическом 5-дверном кузове... Да и багажный отсек у новичка получился ощутимо меньше. Но кому какое до этого дело?! Ведь лихая и задорная внешность с излишком компенсирует возникшие недостатки.
Если не считать урезанной крыши, то в облике кроссовера присутствует минимум нововведений. Передний бампер приобрел более агрессивный рисунок, похожий на широченную улыбку серийного убийцы... Бампер на корме также отличается новым оформлением. Плюс, для Sportback доступны колёсные диски на 22(!) дюйма! Кстати, благодаря плавно утекающей вниз линии крыши новичок имеет лучший коэффициент сопротивления воздуха (0,25 против 0,28 у обычного e-tron).
А теперь к части технической. Audi e-tron Sportback будет доступен в двух версиях. Начальная 50 quattro благодаря двум электромоторам развивает 313 л.с. и набирает первые 100 км/час спустя 6,8 секунды после старта с места. Потолок скорости «50-тки» достигает 190 км/час, а запас хода составляет 347 км (под полом установлена батарея на 71 кВт/ч). Старшая же модификация несёт обозначение 55 quattro и имеет табун из 360 сил (в режиме overboost цифра достигает отметки 408 л.с.), которые ускоряют кроссовер до «сотни» всего за 5,7 секунды. При этом у нее и батарея более ёмкая, на 98 кВт/ч, что увеличивает пробег на полном заряде до 450 км. «Максималка» у 55-го — 200 км/час.
На все Audi e-tron Sportback по умолчанию будут ставить пневматическую подвеску, а за доплату покупатели смогут получить ультрамодные видеокамеры заднего вида взамен привычных зеркал, а также новейшую разработку — передовые фары Digital Matrix. В их основе миллион зеркал, способных изменять положение за мельчайшие доли секунды! В результате автоматика очень точно регулирует пучок света в зависимости от дорожной обстановки. А ещё эти фары могут спроецировать нужное вам изображение прямо на асфальт! Правда, страшно даже представить, сколько такие «фонарики» будут стоить...
В продажу Audi e-tron Sportback поступит весной будущего года. Цена новинки уже известна — 71 350 евро. Столько попросят за особую и единственно возможную на старте комплектацию edition one, щеголяющую спортивным обвесом, большими колёсами и прочими «горячими» акцентами.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.