Первый серийный кроссовер Audi, работающий от розетки

Поделиться материалом:

Уже не за горами то время, когда все мы будем не задумываясь пользоваться автомобилями на электрической тяге. Но пока каждый такой экземпляр, запущенный в полноценное производство, воспринимается как нечто диковинное, будто пришелец с другой планеты. Ряды производителей, в чьей обойме имеется серийный электрокар, пополнила и Audi. Немцы презентовали новейший кроссовер e-tron, который можно будет купить уже в конце текущего года.

Первый серийный кроссовер Audi, работающий от розетки

Начнем, пожалуй, с главного — силовой установки. В недрах немецкого кроссовера уютно расположились два электромотора, суммарная мощность которых достигает внушительных 360 л.с. и 561 Нм крутящего момента. Если же потребовать от e-tron большего — он не откажет, потому как в арсенале электрокара имеется специальная boost-кнопка, поднимающая отдачу до 408 сил и 664 Нм момента. И всегда следует помнить, что мы говорим об электрической тяге, а значит весь этот внушительный табун доступен в любой момент времени. Инженеры ограничили «максималку» кроссовера на отметке в 200 км/час, хотя не будь ее, e-tron играючи разогнался бы и до 250-ти.

Первый серийный кроссовер Audi, работающий от розетки

Днище автомобиля устелено батарейным блок на 95 киловатт, что, по заверениям производителя, обеспечит новинке практически 400-километровый запас хода. Есть и продуманная система рекуперации энергии, благодаря которой заряжать батареи можно прямо на ходу. Для пущего комфорта кроссовер оснастили особым помощником, задачей которого является поиск ближайших зарядных станций и, если того требует ситуация, корректировка маршрута движения с посещением «заправок». Плюс, имеется и еще один ассистент, подбирающий оптимальный режим езды с учетом протяженности заданного маршрута и имеющегося в наличии заряда батареи. Если так пойдет и дальше, водитель сможет просто сесть в кресло, открыть газету или уткнуться в компьютер, а автомобиль сам привезет его к месту назначения. Хотя стоп, где-то это уже практикуется...

Первый серийный кроссовер Audi, работающий от розетки

Но вернемся к Audi e-tron. Новичок спроектирован на хорошо зарекомендовавшей себя «тележке» MLB Evo и по размерам сопоставим со среднеразмерным кроссовером Audi Q5. Внешне эдектрокар практически ничем не отличается от прочих недавно представленных Audi — в дизайн-коде превалируют острые, рубленные грани. Разве что во многих элементах можно проследить увлеченность дизайнеров горизонтально направленными «решетками». Они присутствуют в крупном хромированном радиаторном «щите», «мешочках» на головных фарах, колесных дисках, накладках на порогах и ресничках задних фонарей. «Корма», кстати, с единым световым блоком смотрится очень привлекательно.

Первый серийный кроссовер Audi, работающий от розетки

Самый «кусающий» взгляд элемент экстерьера — это космические камеры заднего вида, установленные взамен привычных зеркал. Изображения с них выводятся на хорошо читаемые экраны, внедренные прямо в дверные карты. Ребята из Ингольштадта стали первыми, кто внедрил данное решение на серийном автомобиле.

Первый серийный кроссовер Audi, работающий от розетки

Спору нет — Audi e-tron вышел крайне занимательным и привлекательным автомобилем. Однако, если кроссовер попадет в Россию, стоить он будет не меньше 6 млн рублей в самом скромном варианте. Потому как приблизительная цена в Европе — от 80 000 евро.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.