Новый заряженный кроссовер Audi без родословной

Поделиться материалом:

Стоит признать очевидный факт: ребята из Audi наделали немало шумихи, выпустив на рынок первое в своей истории кросс-купе. К примеру, если пройтись по центру Москвы, то новенькие Q8 с каждым днем встречаются все чаще. Причем глаз моментально цепляется за футуристичный облик новинки, чего нельзя сказать об уже порядком приевшихся соперниках ингольштадтца — Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6. Но с одной лишь гражданской, пусть даже и такой экспрессивной, версией лидером сегмента не станешь. Посему, встречаем новейший и основательно заряженный кроссовер Audi SQ8!

Новый заряженный кроссовер Audi без родословной

Дело ясное, что главное в хот-версии любого автомобиля, это мотор. А значит с него мы рассказ и начнем. Внутри кросс-купе бьется точно такое же сердце, что и под капотом роскошного братца Bentley Bentayga. Это великолепный дизельный V8, отдача которого равняется 435 силам и аж 900 Нм крутящего момента! Когда видишь такие цифры невольно спрашиваешь себя: «Ну зачем этому кроссоверу столько тяги?». Ведь ему уготована судьба не трекового снаряда, а лишь орудия для вечерних променадов и городских покатушек. Как бы то ни было, все равно инженерная работа впечатляет. Однако, одним лишь крупнокалиберным мотором дело не обошлось. Создатели срастили двигатель с модным нынче 48-вольтовым стартер-генератором, тем самым силовую установку Audi SQ8 можно по-праву считать гибридной! Ни у родственного SQ7, ни у той же Bentayga подобных «фишечек» нет... Как и полагается, 48-вольтовый «помощник» будет отвечать за работу системы Start/Stop и сможет способствовать более легкому набору скорости. Но вот что удивительно. Если посмотреть на цифры, то никакого выигрыша в динамике по отношению все к тому же Audi SQ7 нет. Те же 4,8 секунды при ускорении с места до 100 км/час. Остается уповать только на больший комфорт при повседневной эксплуатации...

Новый заряженный кроссовер Audi без родословной

Буквально пару слов скажем о внешности. Если поставить рядом новый SQ8 и простой Q8 с пакетом S-line, то отличить автомобили друг от друга сумеет разве что очень искушенный фанат Audi. Но это нисколько не умаляет стараний дизайнеров. Ведь кросс-купе действительно смотрится очень круто! Одно «лицо» чего стоит. Хладнокровный и высокотехнологичный робот-убийца. Не меньше. В салоне кроссовера новшеств также мало, но все они предельно точно дают понять, что перед нами именно полноценный S-образец. Взять хотя бы спортивное рулевое колесо или обилие карбона и алькантары. Если же глаза отказываются воспринимать намеки, их прочувствует тело, ведь кресла у SQ8 особые. Таких на гражданских версиях не встретишь.

Новый заряженный кроссовер Audi без родословной

Ко всему прочему новый кроссовер просто нашпигован технологиями и сочными опциями. Как вам 22-дюймовые диски? Или карбоновые тормоза? Про управляемые задние колеса при таком раскладе и говорить не приходится. Тот же стартер-генератор умеет глушить двигатель при размеренной езде, давая массивному автомобилю ехать накатом и экономить топливо.

Новый заряженный кроссовер Audi без родословной

В общем, друзья, это Audi. Автомобиль, одного взгляда на который достаточно, чтобы понять, что будущее уже здесь...

Новый заряженный кроссовер Audi без родословной
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.