Новый заряженный кроссовер Audi без родословной

Поделиться материалом:

Стоит признать очевидный факт: ребята из Audi наделали немало шумихи, выпустив на рынок первое в своей истории кросс-купе. К примеру, если пройтись по центру Москвы, то новенькие Q8 с каждым днем встречаются все чаще. Причем глаз моментально цепляется за футуристичный облик новинки, чего нельзя сказать об уже порядком приевшихся соперниках ингольштадтца — Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6. Но с одной лишь гражданской, пусть даже и такой экспрессивной, версией лидером сегмента не станешь. Посему, встречаем новейший и основательно заряженный кроссовер Audi SQ8!

Новый заряженный кроссовер Audi без родословной

Дело ясное, что главное в хот-версии любого автомобиля, это мотор. А значит с него мы рассказ и начнем. Внутри кросс-купе бьется точно такое же сердце, что и под капотом роскошного братца Bentley Bentayga. Это великолепный дизельный V8, отдача которого равняется 435 силам и аж 900 Нм крутящего момента! Когда видишь такие цифры невольно спрашиваешь себя: «Ну зачем этому кроссоверу столько тяги?». Ведь ему уготована судьба не трекового снаряда, а лишь орудия для вечерних променадов и городских покатушек. Как бы то ни было, все равно инженерная работа впечатляет. Однако, одним лишь крупнокалиберным мотором дело не обошлось. Создатели срастили двигатель с модным нынче 48-вольтовым стартер-генератором, тем самым силовую установку Audi SQ8 можно по-праву считать гибридной! Ни у родственного SQ7, ни у той же Bentayga подобных «фишечек» нет... Как и полагается, 48-вольтовый «помощник» будет отвечать за работу системы Start/Stop и сможет способствовать более легкому набору скорости. Но вот что удивительно. Если посмотреть на цифры, то никакого выигрыша в динамике по отношению все к тому же Audi SQ7 нет. Те же 4,8 секунды при ускорении с места до 100 км/час. Остается уповать только на больший комфорт при повседневной эксплуатации...

Новый заряженный кроссовер Audi без родословной

Буквально пару слов скажем о внешности. Если поставить рядом новый SQ8 и простой Q8 с пакетом S-line, то отличить автомобили друг от друга сумеет разве что очень искушенный фанат Audi. Но это нисколько не умаляет стараний дизайнеров. Ведь кросс-купе действительно смотрится очень круто! Одно «лицо» чего стоит. Хладнокровный и высокотехнологичный робот-убийца. Не меньше. В салоне кроссовера новшеств также мало, но все они предельно точно дают понять, что перед нами именно полноценный S-образец. Взять хотя бы спортивное рулевое колесо или обилие карбона и алькантары. Если же глаза отказываются воспринимать намеки, их прочувствует тело, ведь кресла у SQ8 особые. Таких на гражданских версиях не встретишь.

Новый заряженный кроссовер Audi без родословной

Ко всему прочему новый кроссовер просто нашпигован технологиями и сочными опциями. Как вам 22-дюймовые диски? Или карбоновые тормоза? Про управляемые задние колеса при таком раскладе и говорить не приходится. Тот же стартер-генератор умеет глушить двигатель при размеренной езде, давая массивному автомобилю ехать накатом и экономить топливо.

Новый заряженный кроссовер Audi без родословной

В общем, друзья, это Audi. Автомобиль, одного взгляда на который достаточно, чтобы понять, что будущее уже здесь...

Новый заряженный кроссовер Audi без родословной
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Новичок зовётся просто — Polestar 3. Не трудно догадаться, что цифра «3» означает не что иное, как порядковый номер модели. До этого шведы под брендом «Полярной звезды», а именно так и переводится «polestar», выпустили аж две модели.

Одной из совсем свежих премьер стал большой семейный кроссовер, разменявший уже четвёртое поколение — Honda Pilot.

Немцы продолжают планомерно и упорно расширять линейку электрических моделей. Очередной «ласточкой» стал кроссовер среднего размерного сегмента, являющийся аналогом бензинового GLE — Mercedes-Benz EQE SUV.

Внешне помолодевшая Mazda 6 изменилась совсем незначительно. Да что там греха таить — вовсе не изменилась! Исключением служит лимитированная серия, приуроченная к 20-й годовщине выпуска модели в свет.

Итак, встречаем новобранца — Jeep Avenger! Новичок построен на той же модульной платформе, что лежит в основе актуального Opel Mokka, а также Peugeot 2008. На сегодняшний день Avenger является самым маленьким автомобилем в линейке бренда.

В полку пикапов, использующих электричество в качестве основного вида энергии, прибыло. Новый GMC Sierra EV — явно ваш выбор! Он почти как нашумевший Hummer, только немного проще и дешевле.