Новый заряженный кроссовер Audi без родословной

Поделиться материалом:

Стоит признать очевидный факт: ребята из Audi наделали немало шумихи, выпустив на рынок первое в своей истории кросс-купе. К примеру, если пройтись по центру Москвы, то новенькие Q8 с каждым днем встречаются все чаще. Причем глаз моментально цепляется за футуристичный облик новинки, чего нельзя сказать об уже порядком приевшихся соперниках ингольштадтца — Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6. Но с одной лишь гражданской, пусть даже и такой экспрессивной, версией лидером сегмента не станешь. Посему, встречаем новейший и основательно заряженный кроссовер Audi SQ8!

Новый заряженный кроссовер Audi без родословной

Дело ясное, что главное в хот-версии любого автомобиля, это мотор. А значит с него мы рассказ и начнем. Внутри кросс-купе бьется точно такое же сердце, что и под капотом роскошного братца Bentley Bentayga. Это великолепный дизельный V8, отдача которого равняется 435 силам и аж 900 Нм крутящего момента! Когда видишь такие цифры невольно спрашиваешь себя: «Ну зачем этому кроссоверу столько тяги?». Ведь ему уготована судьба не трекового снаряда, а лишь орудия для вечерних променадов и городских покатушек. Как бы то ни было, все равно инженерная работа впечатляет. Однако, одним лишь крупнокалиберным мотором дело не обошлось. Создатели срастили двигатель с модным нынче 48-вольтовым стартер-генератором, тем самым силовую установку Audi SQ8 можно по-праву считать гибридной! Ни у родственного SQ7, ни у той же Bentayga подобных «фишечек» нет... Как и полагается, 48-вольтовый «помощник» будет отвечать за работу системы Start/Stop и сможет способствовать более легкому набору скорости. Но вот что удивительно. Если посмотреть на цифры, то никакого выигрыша в динамике по отношению все к тому же Audi SQ7 нет. Те же 4,8 секунды при ускорении с места до 100 км/час. Остается уповать только на больший комфорт при повседневной эксплуатации...

Новый заряженный кроссовер Audi без родословной

Буквально пару слов скажем о внешности. Если поставить рядом новый SQ8 и простой Q8 с пакетом S-line, то отличить автомобили друг от друга сумеет разве что очень искушенный фанат Audi. Но это нисколько не умаляет стараний дизайнеров. Ведь кросс-купе действительно смотрится очень круто! Одно «лицо» чего стоит. Хладнокровный и высокотехнологичный робот-убийца. Не меньше. В салоне кроссовера новшеств также мало, но все они предельно точно дают понять, что перед нами именно полноценный S-образец. Взять хотя бы спортивное рулевое колесо или обилие карбона и алькантары. Если же глаза отказываются воспринимать намеки, их прочувствует тело, ведь кресла у SQ8 особые. Таких на гражданских версиях не встретишь.

Новый заряженный кроссовер Audi без родословной

Ко всему прочему новый кроссовер просто нашпигован технологиями и сочными опциями. Как вам 22-дюймовые диски? Или карбоновые тормоза? Про управляемые задние колеса при таком раскладе и говорить не приходится. Тот же стартер-генератор умеет глушить двигатель при размеренной езде, давая массивному автомобилю ехать накатом и экономить топливо.

Новый заряженный кроссовер Audi без родословной

В общем, друзья, это Audi. Автомобиль, одного взгляда на который достаточно, чтобы понять, что будущее уже здесь...

Новый заряженный кроссовер Audi без родословной
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.

Внешне новый Tiggo 9 — это типичный китайский кроссовер. Не то, чтобы он совсем был лишён оригинальности и аутентичности… Но всё какое-то типовое и безвкусное что ли. Радует, разве что, стремительно падающая вниз линия крыши, да оригинальное боковое остекление багажного отсека.