«Горячий» кроссовер от Audi, который обновился и стал скромнее

Поделиться материалом:

Мы уже давно привыкли к тому, что когда автомобильные марки проводят обновление моделей, те становятся больше, богаче и в большинстве случаев быстрее. Но бывают и исключения. С переходом на новую платформу автомобиль может стать компактнее, его могут лишить ненужных дорогих опций, что немного собьет цену, либо же оснастить менее мощным мотором. Чаще всего такие истории всплывают в бюджетных сегментах, где цена покупки машины имеет для покупателя первостепенное значение. Однако, подобные случаи порой происходят и с куда более премиальными брендами.

«Горячий» кроссовер от Audi, который обновился и стал скромнее

Сегодня поговорим о недавно прошедшем через рестайлинг «заряженном» кроссовере Audi SQ2. В нашей стране на данный момент этот компактный «паркетник» не продается, но это не имеет особого значения. Ведь это действительно быстрый Audi, который набирает «сотню» менее чем за пять секунд. А узнавать подробности о таких машинах всегда было делом скорее развлекательного, нежели практического плана.

«Горячий» кроссовер от Audi, который обновился и стал скромнее

Итак, к делу. По ходу самого обновления с кроссовером не произошло ничего экстраординарного. Художники немецкой марки немного скорректировали внешний вид SQ2, добавив градуса агрессии. Появилась новая головная светотехника, в базе имеющая диодную архитектуру. Потратив дополнительные средства покупатели могут получить более продвинутые матричные фары. Также изменениям подверглись решетка радиатора и бамперы по обеим сторонам кузова. Еще немцы расширили гамму колесных дисков. В базовом исполнении кроссовер будет обут в 18-дюймовые колеса, а опционально можно заказать 19-дюймовые «катки».

«Горячий» кроссовер от Audi, который обновился и стал скромнее

По салону изменений практически нет. Единственное, что сделали создатели SQ2 — это расширили варианты отделки интерьера. Отныне их четыре: где-то покупатель получит натуральную кожу, в другом — кожу Nappa, либо же особый микс кожи и нового материала — микрофибры Dinamica. Немцы особо заостряют внимание на том, что в отделке внутреннего убранства они активно использовали различные переработанные материалы, в том числе пластиковые бутылки.

«Горячий» кроссовер от Audi, который обновился и стал скромнее

Что до оснащения, тут господа из Ингольштадта всеми силами стремились заработать дополнительную копеечку. Как еще объяснить тот факт, что в штатном исполнении «горячему» Audi SQ2 положен простой кондиционер?! Хотите нормальный климат-контроль — платите дополнительные деньги... То же самое касается виртуальной «приборки». И это в машине за почти 50 тысяч евро! Да сегодня в многих малолитражках гольф-класса эти вещи входят в базовое оснащение!

«Горячий» кроссовер от Audi, который обновился и стал скромнее

Не стали немцы возиться и с силовым агрегатом. Под капотом SQ2 все тот же 2-литровый бензиновый турбомотор на 300 сил и 400 Нм крутящего момента. Да, для небольшого городского кроссовера цифры очень даже впечатляющие — с места до 100 км/ч всего за 4,9 секунды и потолок скорости в 250 км/ч. И это при среднем расходе топлива равном 7,7 литра на «сотню». Все бы ничего, но прошлый SQ2 разгонялся до заветной отметки на 0,1 секунду быстрее... Конечно, абсолютное большинство водителей даже не заметят этой разницы. Но ведь это «заряженный» Audi, а касаемо таких машин люди мыслят только цифрами динамики и скорости... Как бы нелепо это ни звучало.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.