«Горячий» кроссовер от Audi, который обновился и стал скромнее
Мы уже давно привыкли к тому, что когда автомобильные марки проводят обновление моделей, те становятся больше, богаче и в большинстве случаев быстрее. Но бывают и исключения. С переходом на новую платформу автомобиль может стать компактнее, его могут лишить ненужных дорогих опций, что немного собьет цену, либо же оснастить менее мощным мотором. Чаще всего такие истории всплывают в бюджетных сегментах, где цена покупки машины имеет для покупателя первостепенное значение. Однако, подобные случаи порой происходят и с куда более премиальными брендами.

Сегодня поговорим о недавно прошедшем через рестайлинг «заряженном» кроссовере Audi SQ2. В нашей стране на данный момент этот компактный «паркетник» не продается, но это не имеет особого значения. Ведь это действительно быстрый Audi, который набирает «сотню» менее чем за пять секунд. А узнавать подробности о таких машинах всегда было делом скорее развлекательного, нежели практического плана.

Итак, к делу. По ходу самого обновления с кроссовером не произошло ничего экстраординарного. Художники немецкой марки немного скорректировали внешний вид SQ2, добавив градуса агрессии. Появилась новая головная светотехника, в базе имеющая диодную архитектуру. Потратив дополнительные средства покупатели могут получить более продвинутые матричные фары. Также изменениям подверглись решетка радиатора и бамперы по обеим сторонам кузова. Еще немцы расширили гамму колесных дисков. В базовом исполнении кроссовер будет обут в 18-дюймовые колеса, а опционально можно заказать 19-дюймовые «катки».

По салону изменений практически нет. Единственное, что сделали создатели SQ2 — это расширили варианты отделки интерьера. Отныне их четыре: где-то покупатель получит натуральную кожу, в другом — кожу Nappa, либо же особый микс кожи и нового материала — микрофибры Dinamica. Немцы особо заостряют внимание на том, что в отделке внутреннего убранства они активно использовали различные переработанные материалы, в том числе пластиковые бутылки.

Что до оснащения, тут господа из Ингольштадта всеми силами стремились заработать дополнительную копеечку. Как еще объяснить тот факт, что в штатном исполнении «горячему» Audi SQ2 положен простой кондиционер?! Хотите нормальный климат-контроль — платите дополнительные деньги... То же самое касается виртуальной «приборки». И это в машине за почти 50 тысяч евро! Да сегодня в многих малолитражках гольф-класса эти вещи входят в базовое оснащение!

Не стали немцы возиться и с силовым агрегатом. Под капотом SQ2 все тот же 2-литровый бензиновый турбомотор на 300 сил и 400 Нм крутящего момента. Да, для небольшого городского кроссовера цифры очень даже впечатляющие — с места до 100 км/ч всего за 4,9 секунды и потолок скорости в 250 км/ч. И это при среднем расходе топлива равном 7,7 литра на «сотню». Все бы ничего, но прошлый SQ2 разгонялся до заветной отметки на 0,1 секунду быстрее... Конечно, абсолютное большинство водителей даже не заметят этой разницы. Но ведь это «заряженный» Audi, а касаемо таких машин люди мыслят только цифрами динамики и скорости... Как бы нелепо это ни звучало.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».
Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.
В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…
Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.
CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.
Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.