Audi основательно обновила бешеный представительский седан

Поделиться материалом:

Середина лета для автомобильной компании из Ингольштадта выдалась чрезвычайно богатой на премьеры. Не так давно мы любовались на злой «фэйс» спортивного кроссовера SQ8, а теперь пришел черед восхититься горячей версией легкового флагмана марки. Шутки в сторону, господа! На арену выходит новый Audi S8...

Audi основательно обновила бешеный представительский седан

Представительский седан от Audi можно назвать самым серьезным из Большой Немецкой Тройки. «Мерседесы» нынче какие-то смазливые пошли на вид, а 7 серия от BMW и вовсе от гордости и чванливости раздула «ноздри» до неимоверных размеров. «Авоська» же, словно скальпель опытного хирурга, — не имеет ни единой лишней детали в облике. Все исполнено с поразительной точностью и хладнокровием. Острый взгляд ледяных светодиодных фар заставляет вас моментально покрываться мурашками, а устрашающие точеные грани громадной решетки радиатора только и ждут момента, чтобы нашинковать соперников на мелкие кусочки. На новом S8 даже металлический «обод», опоясывающий кузов по периметру, не смотрится глупо. Он явно пришелся большому седану в пору. Что до салона, создатели не стали вносить в и без того потрясающий интерьер A8 каких-либо существенных перемен, ограничившись отделкой некоторых панелей карбоном и полированным алюминием.

Audi основательно обновила бешеный представительский седан

Начинка нового Audi S8 удовлетворит вкус самого взыскательного автомобильного дегустатора. Передовая система, обеспечивающая «подруливание» задних колес — уже в базе. Вычислительная мощь всех компонентов подвески легко составит конкуренцию небольшому космическому спутнику. «Ходовая» умеет распознавать на пути различные дефекты полотна и моментально подстраивать жесткость амортизаторов под каждый конкретный случай. А при помощи активных стабилизаторов поперечной устойчивости электроника успешно борется с кренами кузова (может компенсировать даже 5-градусный уклон!). Для особо искушенных фанатов скорости в списке опций значатся даже тормозные механизмы из карбон-керамики.

Audi основательно обновила бешеный представительский седан

Теперь о главном. Под капотом «Авоськи» прописался громадный бензиновый V8 на 4 литра объема, располагающий двумя турбинами. Бонусом инженеры приделали к мотору стартер-генератор на 48 вольт, дабы в условиях рядовой городской эксплуатации немного облегчить жизнь силовому агрегату. На выходе двигатель выдает 571 силу и 800 Нм крутящего момента! Точных динамических характеристик в Audi пока не называют, но они должны быть потрясающими! Ведь ассистирует мотору 8-скоростной «автомат» и фирменная система полного привода Quattro, настроенная на спортивный лад и укомплектованная активным дифференциалом промеж задних колес. Не набор для представительского седана, а настоящая мечта любого дрифтера!

Audi основательно обновила бешеный представительский седан

Представители марки заверяют, что новинка поступит в продаже уже в конце текущего года. Но какова будет ее цена и, что для нас важнее всего, прибудет ли горячая «Авоська» в Россию, на данный момент неизвестно. Остается верить в чудо и здравомыслие людей из Audi. Ведь у нас полно любителей AMG-шных S-классов, а значит и на S8 покупатель найдется.

Audi основательно обновила бешеный представительский седан
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.