Audi основательно обновила бешеный представительский седан


Середина лета для автомобильной компании из Ингольштадта выдалась чрезвычайно богатой на премьеры. Не так давно мы любовались на злой «фэйс» спортивного кроссовера SQ8, а теперь пришел черед восхититься горячей версией легкового флагмана марки. Шутки в сторону, господа! На арену выходит новый Audi S8...

Audi основательно обновила бешеный представительский седан

Представительский седан от Audi можно назвать самым серьезным из Большой Немецкой Тройки. «Мерседесы» нынче какие-то смазливые пошли на вид, а 7 серия от BMW и вовсе от гордости и чванливости раздула «ноздри» до неимоверных размеров. «Авоська» же, словно скальпель опытного хирурга, — не имеет ни единой лишней детали в облике. Все исполнено с поразительной точностью и хладнокровием. Острый взгляд ледяных светодиодных фар заставляет вас моментально покрываться мурашками, а устрашающие точеные грани громадной решетки радиатора только и ждут момента, чтобы нашинковать соперников на мелкие кусочки. На новом S8 даже металлический «обод», опоясывающий кузов по периметру, не смотрится глупо. Он явно пришелся большому седану в пору. Что до салона, создатели не стали вносить в и без того потрясающий интерьер A8 каких-либо существенных перемен, ограничившись отделкой некоторых панелей карбоном и полированным алюминием.

Audi основательно обновила бешеный представительский седан

Начинка нового Audi S8 удовлетворит вкус самого взыскательного автомобильного дегустатора. Передовая система, обеспечивающая «подруливание» задних колес — уже в базе. Вычислительная мощь всех компонентов подвески легко составит конкуренцию небольшому космическому спутнику. «Ходовая» умеет распознавать на пути различные дефекты полотна и моментально подстраивать жесткость амортизаторов под каждый конкретный случай. А при помощи активных стабилизаторов поперечной устойчивости электроника успешно борется с кренами кузова (может компенсировать даже 5-градусный уклон!). Для особо искушенных фанатов скорости в списке опций значатся даже тормозные механизмы из карбон-керамики.

Audi основательно обновила бешеный представительский седан

Теперь о главном. Под капотом «Авоськи» прописался громадный бензиновый V8 на 4 литра объема, располагающий двумя турбинами. Бонусом инженеры приделали к мотору стартер-генератор на 48 вольт, дабы в условиях рядовой городской эксплуатации немного облегчить жизнь силовому агрегату. На выходе двигатель выдает 571 силу и 800 Нм крутящего момента! Точных динамических характеристик в Audi пока не называют, но они должны быть потрясающими! Ведь ассистирует мотору 8-скоростной «автомат» и фирменная система полного привода Quattro, настроенная на спортивный лад и укомплектованная активным дифференциалом промеж задних колес. Не набор для представительского седана, а настоящая мечта любого дрифтера!

Audi основательно обновила бешеный представительский седан

Представители марки заверяют, что новинка поступит в продаже уже в конце текущего года. Но какова будет ее цена и, что для нас важнее всего, прибудет ли горячая «Авоська» в Россию, на данный момент неизвестно. Остается верить в чудо и здравомыслие людей из Audi. Ведь у нас полно любителей AMG-шных S-классов, а значит и на S8 покупатель найдется.

Audi основательно обновила бешеный представительский седан



0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2019 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика