Audi основательно обновила бешеный представительский седан

Поделиться материалом:

Середина лета для автомобильной компании из Ингольштадта выдалась чрезвычайно богатой на премьеры. Не так давно мы любовались на злой «фэйс» спортивного кроссовера SQ8, а теперь пришел черед восхититься горячей версией легкового флагмана марки. Шутки в сторону, господа! На арену выходит новый Audi S8...

Audi основательно обновила бешеный представительский седан

Представительский седан от Audi можно назвать самым серьезным из Большой Немецкой Тройки. «Мерседесы» нынче какие-то смазливые пошли на вид, а 7 серия от BMW и вовсе от гордости и чванливости раздула «ноздри» до неимоверных размеров. «Авоська» же, словно скальпель опытного хирурга, — не имеет ни единой лишней детали в облике. Все исполнено с поразительной точностью и хладнокровием. Острый взгляд ледяных светодиодных фар заставляет вас моментально покрываться мурашками, а устрашающие точеные грани громадной решетки радиатора только и ждут момента, чтобы нашинковать соперников на мелкие кусочки. На новом S8 даже металлический «обод», опоясывающий кузов по периметру, не смотрится глупо. Он явно пришелся большому седану в пору. Что до салона, создатели не стали вносить в и без того потрясающий интерьер A8 каких-либо существенных перемен, ограничившись отделкой некоторых панелей карбоном и полированным алюминием.

Audi основательно обновила бешеный представительский седан

Начинка нового Audi S8 удовлетворит вкус самого взыскательного автомобильного дегустатора. Передовая система, обеспечивающая «подруливание» задних колес — уже в базе. Вычислительная мощь всех компонентов подвески легко составит конкуренцию небольшому космическому спутнику. «Ходовая» умеет распознавать на пути различные дефекты полотна и моментально подстраивать жесткость амортизаторов под каждый конкретный случай. А при помощи активных стабилизаторов поперечной устойчивости электроника успешно борется с кренами кузова (может компенсировать даже 5-градусный уклон!). Для особо искушенных фанатов скорости в списке опций значатся даже тормозные механизмы из карбон-керамики.

Audi основательно обновила бешеный представительский седан

Теперь о главном. Под капотом «Авоськи» прописался громадный бензиновый V8 на 4 литра объема, располагающий двумя турбинами. Бонусом инженеры приделали к мотору стартер-генератор на 48 вольт, дабы в условиях рядовой городской эксплуатации немного облегчить жизнь силовому агрегату. На выходе двигатель выдает 571 силу и 800 Нм крутящего момента! Точных динамических характеристик в Audi пока не называют, но они должны быть потрясающими! Ведь ассистирует мотору 8-скоростной «автомат» и фирменная система полного привода Quattro, настроенная на спортивный лад и укомплектованная активным дифференциалом промеж задних колес. Не набор для представительского седана, а настоящая мечта любого дрифтера!

Audi основательно обновила бешеный представительский седан

Представители марки заверяют, что новинка поступит в продаже уже в конце текущего года. Но какова будет ее цена и, что для нас важнее всего, прибудет ли горячая «Авоська» в Россию, на данный момент неизвестно. Остается верить в чудо и здравомыслие людей из Audi. Ведь у нас полно любителей AMG-шных S-классов, а значит и на S8 покупатель найдется.

Audi основательно обновила бешеный представительский седан
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Новичок зовётся просто — Polestar 3. Не трудно догадаться, что цифра «3» означает не что иное, как порядковый номер модели. До этого шведы под брендом «Полярной звезды», а именно так и переводится «polestar», выпустили аж две модели.

Одной из совсем свежих премьер стал большой семейный кроссовер, разменявший уже четвёртое поколение — Honda Pilot.

Немцы продолжают планомерно и упорно расширять линейку электрических моделей. Очередной «ласточкой» стал кроссовер среднего размерного сегмента, являющийся аналогом бензинового GLE — Mercedes-Benz EQE SUV.

Внешне помолодевшая Mazda 6 изменилась совсем незначительно. Да что там греха таить — вовсе не изменилась! Исключением служит лимитированная серия, приуроченная к 20-й годовщине выпуска модели в свет.

Итак, встречаем новобранца — Jeep Avenger! Новичок построен на той же модульной платформе, что лежит в основе актуального Opel Mokka, а также Peugeot 2008. На сегодняшний день Avenger является самым маленьким автомобилем в линейке бренда.

В полку пикапов, использующих электричество в качестве основного вида энергии, прибыло. Новый GMC Sierra EV — явно ваш выбор! Он почти как нашумевший Hummer, только немного проще и дешевле.