Audi основательно обновила бешеный представительский седан
Середина лета для автомобильной компании из Ингольштадта выдалась чрезвычайно богатой на премьеры. Не так давно мы любовались на злой «фэйс» спортивного кроссовера SQ8, а теперь пришел черед восхититься горячей версией легкового флагмана марки. Шутки в сторону, господа! На арену выходит новый Audi S8...
Представительский седан от Audi можно назвать самым серьезным из Большой Немецкой Тройки. «Мерседесы» нынче какие-то смазливые пошли на вид, а 7 серия от BMW и вовсе от гордости и чванливости раздула «ноздри» до неимоверных размеров. «Авоська» же, словно скальпель опытного хирурга, — не имеет ни единой лишней детали в облике. Все исполнено с поразительной точностью и хладнокровием. Острый взгляд ледяных светодиодных фар заставляет вас моментально покрываться мурашками, а устрашающие точеные грани громадной решетки радиатора только и ждут момента, чтобы нашинковать соперников на мелкие кусочки. На новом S8 даже металлический «обод», опоясывающий кузов по периметру, не смотрится глупо. Он явно пришелся большому седану в пору. Что до салона, создатели не стали вносить в и без того потрясающий интерьер A8 каких-либо существенных перемен, ограничившись отделкой некоторых панелей карбоном и полированным алюминием.
Начинка нового Audi S8 удовлетворит вкус самого взыскательного автомобильного дегустатора. Передовая система, обеспечивающая «подруливание» задних колес — уже в базе. Вычислительная мощь всех компонентов подвески легко составит конкуренцию небольшому космическому спутнику. «Ходовая» умеет распознавать на пути различные дефекты полотна и моментально подстраивать жесткость амортизаторов под каждый конкретный случай. А при помощи активных стабилизаторов поперечной устойчивости электроника успешно борется с кренами кузова (может компенсировать даже 5-градусный уклон!). Для особо искушенных фанатов скорости в списке опций значатся даже тормозные механизмы из карбон-керамики.
Теперь о главном. Под капотом «Авоськи» прописался громадный бензиновый V8 на 4 литра объема, располагающий двумя турбинами. Бонусом инженеры приделали к мотору стартер-генератор на 48 вольт, дабы в условиях рядовой городской эксплуатации немного облегчить жизнь силовому агрегату. На выходе двигатель выдает 571 силу и 800 Нм крутящего момента! Точных динамических характеристик в Audi пока не называют, но они должны быть потрясающими! Ведь ассистирует мотору 8-скоростной «автомат» и фирменная система полного привода Quattro, настроенная на спортивный лад и укомплектованная активным дифференциалом промеж задних колес. Не набор для представительского седана, а настоящая мечта любого дрифтера!
Представители марки заверяют, что новинка поступит в продаже уже в конце текущего года. Но какова будет ее цена и, что для нас важнее всего, прибудет ли горячая «Авоська» в Россию, на данный момент неизвестно. Остается верить в чудо и здравомыслие людей из Audi. Ведь у нас полно любителей AMG-шных S-классов, а значит и на S8 покупатель найдется.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.