Audi RS Q8: Горячий, словно чертоги ада...

Поделиться материалом:

На автомобильную сцену выходит ещё один необузданный и горячий кроссовер. Самый юный представитель внедорожной линейки Audi обзавёлся наконец-таки версией с заветным индексом RS. И этот габаритный мсье сходу ворвался в ТОП рейтинга самых быстрых SUV планеты.

Audi RS Q8: Горячий, словно чертоги ада...

Если вы ещё не поняли, речь о новейшем кросс-купе Audi RS Q8 — венце ингольштадтской гаммы. Почему мы с первых строк начали петь новичку дифирамбы? Всё предельно просто.

Audi RS Q8: Горячий, словно чертоги ада...

Во-первых, он безумно круто смотрится! Нет, серьёзно. Поставьте в одну линию BMW X6, GLE Coupe от «Мерседес» и Audi Q8 и уверяем вас, что кроссовер с четырьмя кольцами на решётке соберёт самое большое количество поднятых вверх больших пальцев. Он ярче и самобытнее, только и всего. Особенно его корма... Одев и без того стильное кросс-купе в злой и бескомпромиссный «костюмчик» с биркой RS немцы устроили реальный «взрыв мозга» фанатам марки. Острые, словно опасная бритва бамперы и особая чёрная радиаторная решётка задают мрачное и напряжённое настроение с первых секунд. Уже после обращаешь внимание на громаднейшие 22-дюймовые колёсные диски (если их покажется мало, можно заказать 23-дюймовые) и выхлопную систему с парой увесистых стволов. И, конечно же, фирменная диодная задняя оптика во всю ширину кузова... Усевшись в спортивное водительское кресло вы обнаружите перед собой усеченный RS-руль, отделанный алькантарой, кучу карбоновых вставок и большую цифровую приборку в специальном исполнении.

Audi RS Q8: Горячий, словно чертоги ада...

Во-вторых, в плане динамики новичок от Audi действительно заставит попотеть куда более дорогих и именитых конкурентов. Под капотом RS Q8 скрывается 4-литровый бензиновый V8 на 600 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Как результат, большой и тяжёлый кроссовер выстреливает с места до 100 км/час всего за 3,8 секунды, а для набора 200 км/час на спидометре понадобится всего 13,7 секунды. Для сравнения, родственный Lamborghini Urus, оснащённый этим же силовым агрегатом (для Lambo отдачу мотора довели до 650 сил), разменивает первую «сотню» за 3,6 секунды. Но при этом стоит «Итальянский бык» почти вдвое дороже немца... Потолок скорости Audi RS Q8 достигает 305 км/час.

Audi RS Q8: Горячий, словно чертоги ада...

Третий пункт «крутости» немца — это техническая начинка. Понятно, что все новые автомобили от Большой немецкой тройки являют собой образчики инженерной мысли. Но у Audi RS Q8 плюсом имеется умный полный привод Quattro, в обычном режиме отдающий 60% тяги задним колёсам, но способный в доли секунды изменить соотношение по осям. А ещё можно поместить спортивный дифференциал промеж задних колёс, дабы веселее было проходить повороты. Имеется у новичка и модная 48-вольтовая электрическая установка, помогающая экономить топливо и быстрее ускоряться, а также питающая активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Ну и конечно адаптивная подвеска с пневматическими баллонами и «подруливающими» задними колёсами. В общем, всё самые свежие наработки ребят из VAG нашли себе место на борту горячего «Ку-восьмого».

Audi RS Q8: Горячий, словно чертоги ада...

На европейском рынке новинка появится уже в первой четверти 2020 года. Цена — 127 000 евро.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.