Новый Audi R8: Возросшая агрессия и витающий дух «старой школы»

Поделиться материалом:

Многие люди не любят суперкары. Считают их бессмысленными игрушками для богатеев. Может и так. Однако, нельзя не отметить факт технического превосходства этих автомобилей. Каждый из них — настоящий шедевр инженерной мысли. И спорить с этим просто глупо. А потому, мы с чистой совестью поведаем вам об обновленном среднемоторном купе Audi R8, который без малейших сомнений можно назвать самым изысканным авто с четырьмя кольцами на решетке.

Новый Audi R8: Возросшая агрессия и витающий дух «старой школы»

Как и полагается современному «ингольштадтцу», обновленный R8 получил более жесткую и рубленую внешность. Грани на бортах суперкара стали острее. То же самое можно сказать и о передних крыльях. От былых плавных линий не осталось и следа. Но главное отличие — это, конечно же, поистине исполинская решетка радиатора! Она растянулась на всю «морду» обновленного споркара. Над ней художники изящно прописали три своеобразных ноздри. Похожими щеголяли спортивные Audi золотой эпохи 80-х. Стоит отдать должное и переднему бамперу, составленному из тонких планок. Смотрится очень легко и стильно! В задней части автомобиля появился широченный воздуховод во всю ширину кормы, который покрывают крупные черные соты. Снизу к купе прилип внушительных размеров диффузор, по бокам которого смотрят на мир две большущие выхлопные трубы. Складывается ощущение, что дизайнеров преследовала какая-то идея гигантизма...

Новый Audi R8: Возросшая агрессия и витающий дух «старой школы»

Те, кто ждал появления на R8 нового мотора, плачьте. В недрах кузова скрывается все тот же 5,2-литровый необузданный зверюга с десятью цилиндрами, разваленными в форме латинской V. Создатели решили продлить жизнь эксклюзивному мотору, рожденному миром автомобильного спорта. Никаких турбин и прочих ухищрений! Только лютая, звериная агрессия и мощь! Силовой агрегат, как и раньше будет доступен в двух вариантах. Базовая версия отныне выдает аж 570 сил, в то время как топовая performance сможет похвастать уже 620 «лошадками». Приплюсованные «лошади» позволили обеим модификациями быстрее катапультироваться до первой «сотни». Разница с предшественником составляет 0,1 секунды. Потолок скорости же уходит далеко за 300 км/час, какое бы исполнение вы не выбрали. Но что куда важнее, инженеры хорошенько «проапгрейдили» купе по части торможения. Это стало возможным благодаря изменениям настроек системы стабилизации.

Новый Audi R8: Возросшая агрессия и витающий дух «старой школы»

Инженеры также поработали над подвеской (правда, что именно изменено, пока не сообщается) и перенастроили усилитель руля, дабы и без того отточенные повадки суперкара стали еще более острыми и точными, словно скальпель кардиохирурга. Все это потенциальные российские покупатели получат в полной мере. А вот открытой версии нам, судя по всему, снова не видать... Хотя на европейском рынке родстер будет представлен. Как бы то ни было, старт продаж обновленного немецкого суперкара намечен на начало 2019 года. О ценах мы узнаем ближе к тому времени. Хотя, учитывая список доработок, уже сейчас можно смело прогнозировать существенное увеличение стоимости Audi R8. Что поделать, эксклюзив же...

Новый Audi R8: Возросшая агрессия и витающий дух «старой школы»
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.