Новый Audi Q8: Внедорожный «генерал» немецкой марки
Автомобильные мануфактуры, будем честны, не очень уж часто балуют нас полноценными новинками. И это неудивительно — все что можно было придумать, они уже придумали. Или нет? Оказывается, нет. Взять, к примеру, Audi. В модельном ряду «ингольштадтцев» имелась ощутимая брешь, на которой за последние годы неплохо «нажились» конкуренты из Mercedes-Benz и BMW. Речь идет о большом кросс-купе или, говоря по-русски, внедорожнике с купеобразным силуэтом. X6 от баварцев давно стал классикой, да и красавец GLE из Штутгарта занял неплохие позиции на рынке. И лишь Audi были вне игры все это время. Что же, господа. Отныне ситуация изменится...
И изменится весьма сильно. Потому как Audi Q8 предстоит возглавить все Q-семейство марки, а значит немцы «нашпигуют» внедорожник по полной программе. В основе кросс-купе лежит легкая модульная «тележка» MLB Evo, на которой уже спроектировано несколько родственных моделей концерна VW Group. Длина Audi Q8 достигает почти полных 5 метров, а ширина внедорожника превосходит показатель «младшего» Q7. И не стоит думать, что сильно скошенная крыша на корме сделала Q8 неудобным и малофункциональным. Величина багажного отсека новинки достигает 605 литров, а если сложить задний ряд, данный показатель возрастет до 1 755 литров. Плюс, уже в базе имеется электропривод задней двери.
Большим преимуществом нового Q8 в сравнении с прямыми конкурентами станет масса. Обладая не самыми скромными габаритами, кросс-купе вышло весьма легким — 2 145 кг. В этом заслуга большого процента алюминия и легких высокопрочных сталей в конструкции. Низкий вес и отличные моторы станут серьезными аргументами в пользу Audi Q8. Первым в продажу поступит дизельный вариант с 3-литровым V6 на 286 сил и 600 Нм момента, укомплектованный 8-ступенчатым «автоматом». Кроме того, данная версия располагает 48-вольтовой электрической установкой, что делает ее почти полноценным гибридом.
Но главное, за что люди будут покупать новый Audi Q8 — это, конечно же, дизайн. Кросс-купе является первым автомобилем марки, созданным в новом стилистическом ключе. Большая решетка радиатора стала еще более агрессивной за счет крупных сот, сплетенных из массивных «прутьев». Окаймляет этот «забор» широкая серая рамка, по боком которой расположились ультрасовременные диодные фары. Корма же получилась просто великолепной! Красивейшие OLED-фонари, «перевязанные» тонкой линией — браво, художники Audi! Вообще, если говорить откровенно, с некоторых ракурсов Q8 больше походит на большой хэтчбек, нежели купе. Но это скорее даже плюс. Что до интерьера, здесь картина примерно та же, что и на новой A8 — сплошь и рядом сенсорные дисплеи, много металла и «околокосмических» технологий.
Подводя черту, хочется посочувствовать BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe. Ребята, ваши спокойные деньки подошли к концу... Новый Q8 отхватит себе изрядную доля пирога. Осталось лишь подождать до осени, когда Audi откроет прием заказов на нового флагмана. Ближе к тому времени и цену точную объявят.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.