Новый Audi Q3: Больше! Больше экспрессии!

Поделиться материалом:

Так уж повелось, что если ты — «младшенький» в автомобильной семье, то быть тебе милой «няшкой». Либо, что еще хуже, для тебя припасена роль полнейшей «заурядности», которая обязана удовлетворить запросы максимально широкого круга потребителей. С прежним кроссовером Audi Q3 было все именно так. Не сказать, конечно, что «Ку-третий» в прошлой генерации был особо милым и «девчачим», но то, что он был абсолютной «серой мышкой» в семействе «четырех колец» — чистая правда. В новом же воплощении Audi Q3, что называется, психанул...

Новый Audi Q3: Больше! Больше экспрессии!

Это видно даже невооруженным глазом. Кузовные панели нового компакт-кроссовера угрожающе раздулись. Теперь это никакой не «кругляш». Это реальный боец с подкаченными крыльями, стремительным силуэтом и выразительными изгибами на боках. Внушительных размеров колесные диски лишь подчеркивают изменившийся нрав автомобиля. 20-дюймовые «катки» отныне можно установить на Q3 прямо с завода. Светотехника сзади и спереди полностью преобразилась. «Ку-третий» и раньше пытался смотреть на соседей по потоку грозным взглядом, но невнятный «овощной» кузов сводил эти попытки на нет. Теперь же все иначе. Сложные граненые фары многократно усиливают авторитет «четырех колец» на радиаторной решетке. Она, кстати, заметно выросла в размерах и имеет ярко выраженную вертикальную направленность. Задняя часть кроссовера продолжает заданную «моськой» тему. Фары с резными краями и сложной архитектурой, резкие черты кузова, слегка задранная кверху «корма» — от былой «плюшевости» и следа не осталось! За дизайн новичку однозначно можно присвоить полные пять баллов!

Новый Audi Q3: Больше! Больше экспрессии!

Внутреннее убранство полностью соответствует внешности. Резкие, подчеркнутые грани и повернутая к водителю центральная консоль придают интерьеру спортивный оттенок. Обилие же всевозможных дисплеев ясно дает понять, что перед нами самый настоящий представитель немецкой богемы автоинженерии. Даже в самом простом исполнении кроссовер сможет похвастать цифровой «приборкой» и крупным сенсорным экраном «мультимедийки». При желании же Q3 можно оснастить полноценным Audi Virtual Cockpit.

Новый Audi Q3: Больше! Больше экспрессии!

Технически автомобиль значительно преобразился. Он стал крупнее, чему поспособствовала новая «тележка» MQB. Длина выросла на 9,7 см, ширина — на 2,5 см, и даже высота увеличилась на полсантиметра. Прирост колесной базы равняется 7,7 см, а багажник в пятиместном варианте может вмещать от 530 до 675 литров. Перечень силовых агрегатов насчитывает четыре позиции. Бензиновых моторов будет три и мощность их варьируется от 150 до 230 л.с. Дизель — всего один, имеет объем 1,5 литра и выдает 150 «кобылок». Будет как привычный 7-диапазонный «робот» S-tronic, так и непривычная для машин такого класса «механика» на 6 скоростей. Полный привод станет прерогативой топовых бензиновых версий, в то время как 1,5-литровые варианты будут довольствоваться передними ведущими колесами.

Новый Audi Q3: Больше! Больше экспрессии!

Новый Audi Q3 появится в продаже уже в ноябре текущего года. Надеемся, что тогда же он доберется и до России. Однозначно — кроссовер прибавит в цене. Но сколько именно? Ответ на этот вопрос мы узнаем позже.

Новый Audi Q3: Больше! Больше экспрессии!
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.