Новый Audi Q3: Больше! Больше экспрессии!

Поделиться материалом:

Так уж повелось, что если ты — «младшенький» в автомобильной семье, то быть тебе милой «няшкой». Либо, что еще хуже, для тебя припасена роль полнейшей «заурядности», которая обязана удовлетворить запросы максимально широкого круга потребителей. С прежним кроссовером Audi Q3 было все именно так. Не сказать, конечно, что «Ку-третий» в прошлой генерации был особо милым и «девчачим», но то, что он был абсолютной «серой мышкой» в семействе «четырех колец» — чистая правда. В новом же воплощении Audi Q3, что называется, психанул...

Новый Audi Q3: Больше! Больше экспрессии!

Это видно даже невооруженным глазом. Кузовные панели нового компакт-кроссовера угрожающе раздулись. Теперь это никакой не «кругляш». Это реальный боец с подкаченными крыльями, стремительным силуэтом и выразительными изгибами на боках. Внушительных размеров колесные диски лишь подчеркивают изменившийся нрав автомобиля. 20-дюймовые «катки» отныне можно установить на Q3 прямо с завода. Светотехника сзади и спереди полностью преобразилась. «Ку-третий» и раньше пытался смотреть на соседей по потоку грозным взглядом, но невнятный «овощной» кузов сводил эти попытки на нет. Теперь же все иначе. Сложные граненые фары многократно усиливают авторитет «четырех колец» на радиаторной решетке. Она, кстати, заметно выросла в размерах и имеет ярко выраженную вертикальную направленность. Задняя часть кроссовера продолжает заданную «моськой» тему. Фары с резными краями и сложной архитектурой, резкие черты кузова, слегка задранная кверху «корма» — от былой «плюшевости» и следа не осталось! За дизайн новичку однозначно можно присвоить полные пять баллов!

Новый Audi Q3: Больше! Больше экспрессии!

Внутреннее убранство полностью соответствует внешности. Резкие, подчеркнутые грани и повернутая к водителю центральная консоль придают интерьеру спортивный оттенок. Обилие же всевозможных дисплеев ясно дает понять, что перед нами самый настоящий представитель немецкой богемы автоинженерии. Даже в самом простом исполнении кроссовер сможет похвастать цифровой «приборкой» и крупным сенсорным экраном «мультимедийки». При желании же Q3 можно оснастить полноценным Audi Virtual Cockpit.

Новый Audi Q3: Больше! Больше экспрессии!

Технически автомобиль значительно преобразился. Он стал крупнее, чему поспособствовала новая «тележка» MQB. Длина выросла на 9,7 см, ширина — на 2,5 см, и даже высота увеличилась на полсантиметра. Прирост колесной базы равняется 7,7 см, а багажник в пятиместном варианте может вмещать от 530 до 675 литров. Перечень силовых агрегатов насчитывает четыре позиции. Бензиновых моторов будет три и мощность их варьируется от 150 до 230 л.с. Дизель — всего один, имеет объем 1,5 литра и выдает 150 «кобылок». Будет как привычный 7-диапазонный «робот» S-tronic, так и непривычная для машин такого класса «механика» на 6 скоростей. Полный привод станет прерогативой топовых бензиновых версий, в то время как 1,5-литровые варианты будут довольствоваться передними ведущими колесами.

Новый Audi Q3: Больше! Больше экспрессии!

Новый Audi Q3 появится в продаже уже в ноябре текущего года. Надеемся, что тогда же он доберется и до России. Однозначно — кроссовер прибавит в цене. Но сколько именно? Ответ на этот вопрос мы узнаем позже.

Новый Audi Q3: Больше! Больше экспрессии!
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.

Внешне новый Tiggo 9 — это типичный китайский кроссовер. Не то, чтобы он совсем был лишён оригинальности и аутентичности… Но всё какое-то типовое и безвкусное что ли. Радует, разве что, стремительно падающая вниз линия крыши, да оригинальное боковое остекление багажного отсека.