Бюргеры из Audi представили новый крупнокалиберный универсал

Поделиться материалом:

Нет, друзья, немцы не стали превращать представительский A8 в практичный универсал. На данный момент они ограничились основательным обновлением крейсера бизнес-класса A6 Avant. Как и полагается, «сарай» немного раздался в размерах, стал умнее и проворнее предшественника.

Бюргеры из Audi представили новый крупнокалиберный универсал

Новый Audi A6 Avant имеет в точности такую же внешность, как и донорский седан, за исключением «кормы» естественно. И именно с ней дизайнеры из Ингольштадта немного промахнулись. «Передок» у универсала очень стремительный, силуэт кузова приземистый и динамичный. И словно в пику им художники создали очень грузную и широкую хвостовую часть. Здоровенная «губа» бампера, огромные фары и широченные «стволы» выхлопной системы сильно утяжеляют образ автомобиля. Учитывая тот факт, что «сарай» A6 имеет почти пять метров в длину, можно было напротив придать образу больше легкости, дабы немного скрыть размеры авто. Но нет, нужно же больше основательности и монументальности... А вот об интерьере универсала A6 Avant особо сказать нечего. Потому как он точно такой же, как у седана. Да и менять что-либо в столь отменном салоне было бы настоящим преступлением! Чего стоит одна только передняя панель с целой вереницей мониторов и сенсорных панелей. Внутри новой A6 можно смело снимать сцены для какого-нибудь фантастического фильма о космических путешествиях. Причем без каких-либо перемен в декорациях.

Бюргеры из Audi представили новый крупнокалиберный универсал

Если говорить о разнице между прошлым A6 Avant и нынешним, то стоит сказать и об увеличении внутреннего пространства пассажирской части салона. Универсал в длину не вырос ни на йоту, а вот в «бочках» и росте слегка прибавил. И все эти дополнительные кубические сантиметры достались исключительно первому и второму ряду сидений. Багажник по-прежнему вмещает 565 литров в обычном режиме и 1 680 литров при сложенных задних креслах. Впрочем, показатели более чем достойные, хоть и порядочно уступают той же «Ешке» от Mercedes-Benz. Большим плюсом «бизнес-сарая» от Audi является громадное число различных устройств и приспособлений для фиксации грузов в багажном отсеке. Еще одно весомое достоинство — богатый список опций. Для нового Audi A6 Avant будет доступна целая армия различных систем безопасности, которые образуют вместе достаточно умный автопилот. Есть и действительно изысканные «кичи» — безумно дорогие матричные фары головного света HD Matrix LED и шасси с задними подруливающими колесами.

Бюргеры из Audi представили новый крупнокалиберный универсал

Теперь к моторам. В первую очередь покупатели получат 3-литровый бензиновый V6 на 340 л.с. и 500 Нм момента, а также дизельный турбоагрегат аналогичного объема, который выдает 286 сил и 620 Нм. Будет и менее мощный «гибрид». В качестве КПП бензиновый A6 Avant 55 TFSI получит 7-скоростную роботизированную коробку, а работающая на солярке 50 TDI будет взаимодействовать с 8-диапазонным «автоматом». Привод для обеих версий — исключительно фирменный Quattro. Как говорят люди из Audi, чуть позже появятся и менее мощные модификации.

Бюргеры из Audi представили новый крупнокалиберный универсал

Говорить о рублевой цене на новый Audi A6 Avant на данный момент рано. Потому как до конца не ясно, приедет ли новичок вообще в нашу страну. В Старом Свете же «сарай» выйдет в продажу уже этим летом.

Бюргеры из Audi представили новый крупнокалиберный универсал
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.