В Женеве глазам публики предстала новая Audi A6

Поделиться материалом:

Автомобильная выставка в швейцарской Женеве всегда была, есть и будет местом громогласных автомобильных премьер. Где, как не в центре Европы, презентовать свежайшие авто-новинки. Этот год не стал исключением. Дебютов состоялось действительно много. Мы же поведаем о самых-самых примечательных.

В Женеве глазам публики предстала новая Audi A6

Начнем с новой генерации премиального бизнес-крейсера Audi A6. Породистый «немец» не только разительно изменился в лице, но и обрел многие, доселе недоступные для него технологии. Седан сохранил прежнюю «тележку», однако несколько подрос в размерах. Теперь «от носа до хвоста» А6 имеет 4 939 мм, ширина составляет 1 866 мм, а высота — 1 457 мм. Колесная база насчитывает добрых 2 924 мм. Что касается массы автомобиля, представители компании хранят молчание. Впрочем, вряд ли Audi изменит модной нынче тенденции «снижения веса», а посему стоит ждать меньших в сравнении с предшественником цифр.

В Женеве глазам публики предстала новая Audi A6

Облик новой «шестерки» основательно преобразился. В области крыльев обозначились массивные, но при этом не лишенные изящества «ребра». «Лицо» седана выдержано в той же манере, что и «фэйсы» свежих A7 и A8. А заднюю часть украшают стильные фонари, соединенные хромовой полосой. Решение не самое оригинальное, но смотрится отменно. Внутреннее убранство новой А6 изменилось еще значительнее. Центральную консоль теперь украшают сразу два сенсорных дисплея, точь-в-точь как у старшего лифтбэка A7. Верхний отвечает за основные настройки, нижний — за вспомогательные. Плюс, цифровая приборная доска. Аналоговые «стрелки» окончательно ушли со сцены...

В Женеве глазам публики предстала новая Audi A6

Продолжая тему высоких технологий, новая «шестерка» обзавелась передовой системой «автопилота»: благодаря обильному числу радаров, камер и даже лазеров, седан способен не только самостоятельно парковаться, но и полноценно заезжать в гараж без вашей помощи. Набор всевозможных электронных помощников и систем безопасности — само собой разумеющееся. Помимо них, премиальный седан удивит владельцев дорогущими лазерными фарами, креслами с функциями вентиляции и массажа, а также четырех(!)зонным климат-контролем. «Днище» новой А6 скрывает еще один интересный нюанс. На выбор клиентам инженеры предложат аж четыре варианта подвески. Базовая будет иметь обыкновенные пружины. Спортивное исполнение подразумевает установку более жестких амортизаторов и пружин, а также уменьшение дорожного просвета. Следом идет «умная» адаптивная подвеска, располагающая амортизаторами переменной жесткости. И топовый вариант — полностью пневматическая система, дарующая владельцу королевскую плавность хода.

В Женеве глазам публики предстала новая Audi A6

На старте продаж вариантов будет два. Дизельный A6 50 TDI при 3 литрах объема выдает 286 л.с. и 620 Нм момента. Коробка — 8-ступенчатый «автомат». Бензиновая версия A6 55 TFSI располагает теми же 3 литрами, но развивает уже 340 сил. Тяги, правда, чуть меньше — «всего» 500 Нм. В связке с этим мотором трудится опять же «автомат», но 7-диапазонный. Полный привод входит в стандартное оснащение обеих версий.

Ценник на новую «шестерку» из Ингольштадта уже известен — в Европе седан будет стоить от 58 050 евро. Российские цены объявят ближе к старту продаж.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.

Внешне новый Tiggo 9 — это типичный китайский кроссовер. Не то, чтобы он совсем был лишён оригинальности и аутентичности… Но всё какое-то типовое и безвкусное что ли. Радует, разве что, стремительно падающая вниз линия крыши, да оригинальное боковое остекление багажного отсека.