В Женеве глазам публики предстала новая Audi A6

Поделиться материалом:

Автомобильная выставка в швейцарской Женеве всегда была, есть и будет местом громогласных автомобильных премьер. Где, как не в центре Европы, презентовать свежайшие авто-новинки. Этот год не стал исключением. Дебютов состоялось действительно много. Мы же поведаем о самых-самых примечательных.

В Женеве глазам публики предстала новая Audi A6

Начнем с новой генерации премиального бизнес-крейсера Audi A6. Породистый «немец» не только разительно изменился в лице, но и обрел многие, доселе недоступные для него технологии. Седан сохранил прежнюю «тележку», однако несколько подрос в размерах. Теперь «от носа до хвоста» А6 имеет 4 939 мм, ширина составляет 1 866 мм, а высота — 1 457 мм. Колесная база насчитывает добрых 2 924 мм. Что касается массы автомобиля, представители компании хранят молчание. Впрочем, вряд ли Audi изменит модной нынче тенденции «снижения веса», а посему стоит ждать меньших в сравнении с предшественником цифр.

В Женеве глазам публики предстала новая Audi A6

Облик новой «шестерки» основательно преобразился. В области крыльев обозначились массивные, но при этом не лишенные изящества «ребра». «Лицо» седана выдержано в той же манере, что и «фэйсы» свежих A7 и A8. А заднюю часть украшают стильные фонари, соединенные хромовой полосой. Решение не самое оригинальное, но смотрится отменно. Внутреннее убранство новой А6 изменилось еще значительнее. Центральную консоль теперь украшают сразу два сенсорных дисплея, точь-в-точь как у старшего лифтбэка A7. Верхний отвечает за основные настройки, нижний — за вспомогательные. Плюс, цифровая приборная доска. Аналоговые «стрелки» окончательно ушли со сцены...

В Женеве глазам публики предстала новая Audi A6

Продолжая тему высоких технологий, новая «шестерка» обзавелась передовой системой «автопилота»: благодаря обильному числу радаров, камер и даже лазеров, седан способен не только самостоятельно парковаться, но и полноценно заезжать в гараж без вашей помощи. Набор всевозможных электронных помощников и систем безопасности — само собой разумеющееся. Помимо них, премиальный седан удивит владельцев дорогущими лазерными фарами, креслами с функциями вентиляции и массажа, а также четырех(!)зонным климат-контролем. «Днище» новой А6 скрывает еще один интересный нюанс. На выбор клиентам инженеры предложат аж четыре варианта подвески. Базовая будет иметь обыкновенные пружины. Спортивное исполнение подразумевает установку более жестких амортизаторов и пружин, а также уменьшение дорожного просвета. Следом идет «умная» адаптивная подвеска, располагающая амортизаторами переменной жесткости. И топовый вариант — полностью пневматическая система, дарующая владельцу королевскую плавность хода.

В Женеве глазам публики предстала новая Audi A6

На старте продаж вариантов будет два. Дизельный A6 50 TDI при 3 литрах объема выдает 286 л.с. и 620 Нм момента. Коробка — 8-ступенчатый «автомат». Бензиновая версия A6 55 TFSI располагает теми же 3 литрами, но развивает уже 340 сил. Тяги, правда, чуть меньше — «всего» 500 Нм. В связке с этим мотором трудится опять же «автомат», но 7-диапазонный. Полный привод входит в стандартное оснащение обеих версий.

Ценник на новую «шестерку» из Ингольштадта уже известен — в Европе седан будет стоить от 58 050 евро. Российские цены объявят ближе к старту продаж.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.