Новый Audi A3 Sedan: Озлобленный младший брат

Поделиться материалом:

С каждым новым поколением автомобили Audi становятся всё более и более агрессивными. Если речь идёт о старших моделях марки, то сей факт скорее радует, нежели печалит. В пику фешенебельным «Мерседесам» и игривым «Биммерам» ребята из Ингольштадта противопоставляют точный и холодный расчёт. Но ведь по такому же сценарию Audi разыгрывает партию и в младшем секторе. И вот тут в голове возникает множество вопросов... Стоит ли наделять малолитражку настолько дикой внешностью? Чёрт, да вы посмотрите на новый A3 Sedan! Он же сейчас точно кого-то убьёт...

Новый Audi A3 Sedan: Озлобленный младший брат

А если серьёзно, то немцы молодцы. Создавая своих киборгов-убийц они каждый раз попадают точно в цель. На фоне новинок от Mercedes-Benz и BMW свежие «Ауди» действительно выделяются. Новый седан A3 взирает на мир сложной бумерангоподобной оптикой, которую можно смело назвать визитной карточкой модели. Фары имеют матричную архитектуру (и стоить при замене будут космических денег), а в дорогих версиях и вовсе предусмотрены новейшие пиксельные ходовые огни. Фирменная шестиугольная решётка радиатора затянута крупными чёрными сотами, что повышает градус агрессии, а по бокам от неё расположились выразительные, но бутафорские воздуховоды. Кузов сделали фактурным и мускулистым. Чего стоят одни только объёмные колёсные арки!

Новый Audi A3 Sedan: Озлобленный младший брат

Рисуя интерьер новинки художники особо не сдерживались и, кажется, сумели воплотить в жизнь свои самые смелые идеи. Нет, это не салон небольшого городского седана, это натуральным образом кокпит боевого межпланетного штурмовика! Множество разных граней, повсюду сенсорные панели управления, промеж передних кресел скромный манипулятор коробки передач, больше похожий на пульт запуска ракет... А выдвинутые вперёд дефлекторы вентиляции, грозно смотрящие в лицо пилоту? За смелость и дизайн интерьеру честные 5 из 5 возможных баллов.

Новый Audi A3 Sedan: Озлобленный младший брат

Сменив поколение седану A3 не удалось значительно подрасти в размерах. Колёсная база автомобиля осталась прежней, а вот габариты кузова слегка подросли: 4 см прибавки в длину, 2 см в ширину и 1 см в высоту. Инженеры обещают, что кокпит станет более свободным ещё и благодаря опущенным на 1 см передним сиденьям. А что там по моторам? На старте продаж, который, кстати, намечен на лето текущего года, новый Audi A3 Sedan получит всего два двигателя. Бензиновый 1,5-литровый агрегат семейства TFSI выдаёт 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента, а дизельный 2,0 TDI на пике сможет развить 150 сил и 360 Нм тяги. Версия на бензине сочетается как с 6-скоростной «механикой», так и с быстрым «роботом» S Tronic. Интересно, что роботизированная трансмиссия подразумевает установку на мотор 48-вольтовой надстройки и специальной системы, отключающей часть цилиндров при малой загрузке. Для дизельного варианта предусмотрена единственно возможная преселективная коробка.

Новый Audi A3 Sedan: Озлобленный младший брат

Начальные исполнения свежего Audi A3 Sedan оценили в 27 700 евро, что по текущему курсу равно 2,3 млн рублей. Дороговато, учитывая факт того, что более крупный A4 можно приобрести практически за те же деньги...

Новый Audi A3 Sedan: Озлобленный младший брат
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.