Новая Audi A1: Старый рецепт на новый лад

Поделиться материалом:

Малютка Audi A1 за годы продаж не сказать, что сильно полюбилась нашим соотечественникам. Однако, спрос на нее в России все же был. А уж в Старом Свете эта кроха сумела завоевать сердца сотен тысяч автомобилистов. Вы спросите, почему так случилось? Для россиян пока не совсем понятно, почему за машину меньшего размера они должны платить столько же, сколько могут потратить на более крупное и практичное авто того же бренда. Действительно, когда A1 присутствовала на рынке России, ценник на ней висел почти такой же, как и на старшей A3. Отсюда и низкие продажи, и последующий уход модели из дилерских салонов. А ведь сама машинка была очень и очень примечательная...

Новая Audi A1: Старый рецепт на новый лад

Новая «Однерка» не просто сохранила достоинства предка, она их преумножила. Взять хотя бы дизайн. Для таких дорогих крох внешность — это, как правило, решающий аспект. Никто не станет тратить приличную сумму на гадкого утенка. И тут Audi сделали все, как нужно. Агрессия и крутой нрав сквозят буквально изо всех щелей! Здоровенная решетка радиатора — прямо как у старших моделей марки. «Злые» бамперы спереди и сзади — тоже есть. Новомодная технологичная оптика с хищным прищуром передних фар — на месте! Плюс, широченные задние стойки кузова, прямо как на флагманском Q8! Просто браво, немецкие художники! Наверное, это одна из самых ярких и стильных Audi за все последние годы. А уж коли дополните малютку опциональными 18-дюймовыми дисками, тогда точно будете собирать восхищенные взгляды каждый раз, как садитесь за руль.

Новая Audi A1: Старый рецепт на новый лад

Интерьер новой Audi A1 вышел чуть менее «космическим», чем на последних представленных моделях марки. Но это и к лучшему. Руль здесь простой, круглый. Какой и должен быть на машине. Цифровые дисплеи имеются, но они не занимают половину пространства автомобиля. Опции, по сути, все те же, что и на старших братьях и сестрах. Можете поставить цифровую «приборку» Virtual Cockpit и дополнить малютку премиальной акустикой Bang&Olufsen. Мультимедийная система тут самая-самая свежая, умеющая работать со многими сервисами Google и распознающая рукописный ввод. Кроме того, по числу вариантов персонализации интерьера и экстерьера A1 переплюнет любого из старших Audi.

Новая Audi A1: Старый рецепт на новый лад

Технически машинка изменилась тоже значительно. «Тележка» новая — MQB A0, уже успевшая стать базой для некоторых других компактных моделей концерна VW. «Однерка» стала более вместительной. Причиной тому возросшая ширина автомобиля и удлиненная колесная база. Плюс, на 60 с лишним литров подрос багажник. Что до моторов, то локомотивом продаж станут версии с небольшим 1-литровым бензиновым агрегатом с тремя цилиндрами, мощность которого варьируется от 95 до 120 сил в зависимости от исполнения. Более производительные 1,5-литровые варианты обеспечат уже 150 и 200 л.с. соответственно. Примечательно, что в гамме нет ни одного дизеля... Как и системы полного привода. Хотя, вероятно, она станет прерогативой топовой версии S1, которая предстанет перед публикой чуть позже. Коробок же будет две — 6-ступенчатая «ручка» и 7-диапазонный «автомат» S Tronic. По слухам, в продажу новинка поступит уже в этом году.

Новая Audi A1: Старый рецепт на новый лад
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.