Новая Audi A1: Старый рецепт на новый лад

Поделиться материалом:

Малютка Audi A1 за годы продаж не сказать, что сильно полюбилась нашим соотечественникам. Однако, спрос на нее в России все же был. А уж в Старом Свете эта кроха сумела завоевать сердца сотен тысяч автомобилистов. Вы спросите, почему так случилось? Для россиян пока не совсем понятно, почему за машину меньшего размера они должны платить столько же, сколько могут потратить на более крупное и практичное авто того же бренда. Действительно, когда A1 присутствовала на рынке России, ценник на ней висел почти такой же, как и на старшей A3. Отсюда и низкие продажи, и последующий уход модели из дилерских салонов. А ведь сама машинка была очень и очень примечательная...

Новая Audi A1: Старый рецепт на новый лад

Новая «Однерка» не просто сохранила достоинства предка, она их преумножила. Взять хотя бы дизайн. Для таких дорогих крох внешность — это, как правило, решающий аспект. Никто не станет тратить приличную сумму на гадкого утенка. И тут Audi сделали все, как нужно. Агрессия и крутой нрав сквозят буквально изо всех щелей! Здоровенная решетка радиатора — прямо как у старших моделей марки. «Злые» бамперы спереди и сзади — тоже есть. Новомодная технологичная оптика с хищным прищуром передних фар — на месте! Плюс, широченные задние стойки кузова, прямо как на флагманском Q8! Просто браво, немецкие художники! Наверное, это одна из самых ярких и стильных Audi за все последние годы. А уж коли дополните малютку опциональными 18-дюймовыми дисками, тогда точно будете собирать восхищенные взгляды каждый раз, как садитесь за руль.

Новая Audi A1: Старый рецепт на новый лад

Интерьер новой Audi A1 вышел чуть менее «космическим», чем на последних представленных моделях марки. Но это и к лучшему. Руль здесь простой, круглый. Какой и должен быть на машине. Цифровые дисплеи имеются, но они не занимают половину пространства автомобиля. Опции, по сути, все те же, что и на старших братьях и сестрах. Можете поставить цифровую «приборку» Virtual Cockpit и дополнить малютку премиальной акустикой Bang&Olufsen. Мультимедийная система тут самая-самая свежая, умеющая работать со многими сервисами Google и распознающая рукописный ввод. Кроме того, по числу вариантов персонализации интерьера и экстерьера A1 переплюнет любого из старших Audi.

Новая Audi A1: Старый рецепт на новый лад

Технически машинка изменилась тоже значительно. «Тележка» новая — MQB A0, уже успевшая стать базой для некоторых других компактных моделей концерна VW. «Однерка» стала более вместительной. Причиной тому возросшая ширина автомобиля и удлиненная колесная база. Плюс, на 60 с лишним литров подрос багажник. Что до моторов, то локомотивом продаж станут версии с небольшим 1-литровым бензиновым агрегатом с тремя цилиндрами, мощность которого варьируется от 95 до 120 сил в зависимости от исполнения. Более производительные 1,5-литровые варианты обеспечат уже 150 и 200 л.с. соответственно. Примечательно, что в гамме нет ни одного дизеля... Как и системы полного привода. Хотя, вероятно, она станет прерогативой топовой версии S1, которая предстанет перед публикой чуть позже. Коробок же будет две — 6-ступенчатая «ручка» и 7-диапазонный «автомат» S Tronic. По слухам, в продажу новинка поступит уже в этом году.

Новая Audi A1: Старый рецепт на новый лад
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.