Aston Martin представил очень быстрый дорожный суперкар
Зовется он мощным именем Valhalla. От суровых викингов британский гиперкар унаследовал не только имя, но и характер. А также грозную внешность. Но обо всем по порядку.

Работая над «Вальгаллой» англичане черпали вдохновение в успевшем наделать шума гиперкаре Valkyrie. У автомобилей схожий внешний вид и пропорции кузова, да и динамические характеристики различаются не так уж и сильно. В основе Aston Martin Valhalla лежит легкий и прочный карбоновый монокок, к которому крепятся передняя и задняя подвески. И если в задней части инженеры применили более-менее традиционную многорычажную компоновку, в которой, правда, использованы передовые пружины и амортизаторы переменной жесткости, то в передней части можно увидеть подвеску типа push-rod. Это чисто гоночная технология, которая крайне редко встречается на дорогах общего пользования. При этом гиперкар на высоких скоростях умеет прижиматься к земле (для этого есть особый режим Track), а если увидит препятствие на пути, то задиристо поднимет перед ним нос. Так что эксплуатация «Вальгаллы» в городских условиях не должна стать большой проблемой.

Движущей силой нового творения Aston Martin является гибридная силовая установка, состоящая из бензинового 4-литрового V8, пары электродвигателей и очень емкой 400-вольтовой батареи. Работая в связке с роботизированной 8-скоростной коробкой передач и дифференциалом E-Diff 750-сильный двигатель вращает заднюю ось. Электромоторы добавляют еще 200 сил, что доводит планку суммарной мощности установки до 950 л.с. и 1 000 Нм крутящего момента. Нет ничего удивительного в том, что легкое купе (весит Valhalla меньше 1 550 кг) разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 2,5 секунды!

На одной только электрической тяге британский гиперкар может преодолеть 15 км пути и разгоняться при этом до 130 км/ч. В остальных же ситуациях электроника ловко жонглирует потоком мощности, заставляя больше трудиться то передний, то задний электромотор. Примечательно, что автомобиль снабдили ограничителем скорости — потолок «Вальгаллы» достигает 330 км/ч, хотя без электронной уздечки гиперкар поедет куда быстрее...

Говоря про новый Aston Martin Valhalla нельзя не отметить досконально проработанную систему активной аэродинамики. Гиперкар оснастили профилированным днищем и целым набором подвижных элементов, которые суммарно при достижении скорости в 240 км/ч обеспечивают «Вальгалле» дополнительные 600 кг прижимной силы. Плюс ко всему, специально для новинки шинные специалисты из Michelin изготовили особые покрышки (передние на 20 дюймов, а задние на 21 дюйм в диаметре). Так что цепляться за асфальт новичок должен великолепно.

В отличие от многих подобных автомобилей Aston Martin Valhalla обеспечит пилоту разумный уровень комфорта: внутри есть 2-зонный климат-контроль, «мультимедийка» с сенсорным дисплеем и целый набор систем безопасности. Расстраивает разве что цена — товарные машины будут стоить порядка 600-700 тысяч фунтов (62-72 млн рублей), а всего британцы собираются выпустить не более 1 000 машин. Пора вставать в очередь...
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.