Новый Aston Martin V12 Vantage Roadster: Прощальная песня

Поделиться материалом:

Видимо, нынче стало модно отправлять на покой крупнокалиберные двигатели, принесшие славу той или иной автомобильной марке. Совсем недавно товарищи из Bugatti официально объявили, что свежий W16 Mistral — последний дорожный автомобиль марки с легендарным 16-цилиндровым мотором. Теперь вот сэры из Aston Martin готовятся отправить в отставку великолепный бензиновый V12, который на веки включил британскую компанию в Зал Славы автомобилестроения. Не так давно было показано купе V12 Vantage, теперь же настал черед выйти в свет открытой версии.

Новый Aston Martin V12 Vantage Roadster: Прощальная песня

Новый Aston Martin V12 Vantage Roadster — это не просто очередной «Вантэйдж» с большим мотором. Автомобиль получил целую россыпь примечательных доработок, выделяющих его среди прочих членов семейства. Не просто же так знаковая модель вышла малым тиражом — всего 249 машин — все из которых уже распроданы.

Новый Aston Martin V12 Vantage Roadster: Прощальная песня

Первое — оно же главное — новый родстер чертовски хорош собой. Да, это настоящий «Астон», а значит он по определению крут. Однако конкретно этот экземпляр оказался на добрых 40 мм шире стандартной версии, а его и без того внушительная радиаторная решётка увеличилась в размере на целую четверть. Всё ради того, чтобы обеспечить большому мотору должную степень охлаждения. Проектировщики родстера особое внимание уделили вопросу снижения веса машины. Например, при покупке у будущих владельцев будет возможность установить особые облегчённые колёсные диски на 21 дюйм в диаметре. Кроме того, почти вся передняя часть кузова, а это капот, бампер, крылья и пороги, изготовлена из крепкого и лёгкого углеродного волокна. Заднюю часть сумели облегчить за счёт установки крышки багажника и бампера, изготовленных из композитного материала. На диету также посадили аккумуляторную батарею и выхлопную систему — последняя выполнена из лёгкой нержавеющей стали. Наконец, для максимального облегчения родстера можно поставить спартанские «ковши» с механическими регулировками взамен продвинутых и комфортабельных кресел Sports Plus, обивка которых выполнена из дорогой полуанилиновой кожи.

Новый Aston Martin V12 Vantage Roadster: Прощальная песня

Программа снижения веса позволила получить максимальный эффект от внедрения под капот здоровенного 5,2-литрового бензинового V12 с двойным турбонаддувом. Этот монстр, который на пике выдаёт 700 сил и 753 Нм крутящего момента, позволяет «Вантэйджу» ускоряться с места до 100 км/час всего за 3,5 секунды и набирать максимальные 320 км/час. В паре с шедевральным двигателем работает продвинутый 8-скоростной «автомат» от ZF. Момент подаётся к задним ведущим колёсам, промеж которых установлен механический дифференциал повышенного трения. Добавьте к этому штатные карбон-керамические тормоза, отменно откалиброванное рулевое управление и перенастроенные адаптивные амортизаторы — на выходе получите великолепно управляемый и чертовски быстрый автомобиль. Который ещё и звучит по-особенному. Всё же звук двенадцати цилиндров не спутать ни с чем другим.

Новый Aston Martin V12 Vantage Roadster: Прощальная песня

Первые Aston Martin V12 Vantage Roadster уже вот-вот выкатятся из ворот фабрики, а покупателям они достанутся под конец текущего года.

Новый Aston Martin V12 Vantage Roadster: Прощальная песня
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.

Внешне новый Tiggo 9 — это типичный китайский кроссовер. Не то, чтобы он совсем был лишён оригинальности и аутентичности… Но всё какое-то типовое и безвкусное что ли. Радует, разве что, стремительно падающая вниз линия крыши, да оригинальное боковое остекление багажного отсека.