Новый Aston Martin V12 Vantage Roadster: Прощальная песня
Видимо, нынче стало модно отправлять на покой крупнокалиберные двигатели, принесшие славу той или иной автомобильной марке. Совсем недавно товарищи из Bugatti официально объявили, что свежий W16 Mistral — последний дорожный автомобиль марки с легендарным 16-цилиндровым мотором. Теперь вот сэры из Aston Martin готовятся отправить в отставку великолепный бензиновый V12, который на веки включил британскую компанию в Зал Славы автомобилестроения. Не так давно было показано купе V12 Vantage, теперь же настал черед выйти в свет открытой версии.
Новый Aston Martin V12 Vantage Roadster — это не просто очередной «Вантэйдж» с большим мотором. Автомобиль получил целую россыпь примечательных доработок, выделяющих его среди прочих членов семейства. Не просто же так знаковая модель вышла малым тиражом — всего 249 машин — все из которых уже распроданы.
Первое — оно же главное — новый родстер чертовски хорош собой. Да, это настоящий «Астон», а значит он по определению крут. Однако конкретно этот экземпляр оказался на добрых 40 мм шире стандартной версии, а его и без того внушительная радиаторная решётка увеличилась в размере на целую четверть. Всё ради того, чтобы обеспечить большому мотору должную степень охлаждения. Проектировщики родстера особое внимание уделили вопросу снижения веса машины. Например, при покупке у будущих владельцев будет возможность установить особые облегчённые колёсные диски на 21 дюйм в диаметре. Кроме того, почти вся передняя часть кузова, а это капот, бампер, крылья и пороги, изготовлена из крепкого и лёгкого углеродного волокна. Заднюю часть сумели облегчить за счёт установки крышки багажника и бампера, изготовленных из композитного материала. На диету также посадили аккумуляторную батарею и выхлопную систему — последняя выполнена из лёгкой нержавеющей стали. Наконец, для максимального облегчения родстера можно поставить спартанские «ковши» с механическими регулировками взамен продвинутых и комфортабельных кресел Sports Plus, обивка которых выполнена из дорогой полуанилиновой кожи.
Программа снижения веса позволила получить максимальный эффект от внедрения под капот здоровенного 5,2-литрового бензинового V12 с двойным турбонаддувом. Этот монстр, который на пике выдаёт 700 сил и 753 Нм крутящего момента, позволяет «Вантэйджу» ускоряться с места до 100 км/час всего за 3,5 секунды и набирать максимальные 320 км/час. В паре с шедевральным двигателем работает продвинутый 8-скоростной «автомат» от ZF. Момент подаётся к задним ведущим колёсам, промеж которых установлен механический дифференциал повышенного трения. Добавьте к этому штатные карбон-керамические тормоза, отменно откалиброванное рулевое управление и перенастроенные адаптивные амортизаторы — на выходе получите великолепно управляемый и чертовски быстрый автомобиль. Который ещё и звучит по-особенному. Всё же звук двенадцати цилиндров не спутать ни с чем другим.
Первые Aston Martin V12 Vantage Roadster уже вот-вот выкатятся из ворот фабрики, а покупателям они достанутся под конец текущего года.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.