Aston Martin представил ураганный кроссовер DBX707
Автомобильный мир сегодня столкнулся с целым букетом сложностей и проблем. Глобальный дефицит полупроводников, неудержимый рост цен на новые машины, стабильные задержки в поставках важнейших комплектующих, простои заводов из-за локальных вспышек вируса — и это далеко не все, с чем приходится мириться производителям. Однако все эти вещи не отменяют «гонку вооружений», которая с каждым годом охватывает все новые сегменты. Если раньше мериться скоростью и мощностью было уделом чистопородных спортивных купе, то теперь подобными противоборствами заняты даже проектировщики кроссоверов. Дебют ураганного Aston Martin DBX707 лишнее тому доказательство.
Сперва кратко пройдемся по главным соперникам новичка. Urus от Lamborghini – 650 сил и 850 Нм момента... Много? Как бы не так! Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid – 680 сил и 900 Нм тяги. Но и это не предел! На Олимпе у нас гордо стоит Dodge Durango SRT Hellcat – 720 сил и 875 Нм крутящего момента. Создатели нового Aston Martin DBX707 явно метили в лидеры этой разношерстной «компашки», ведь отдача британского кроссовера составляет 707 л.с. и 900 Нм тяги, что значительно превосходит показатели «стандартного» DBX (у него «всего» 550 л.с. и 770 Нм момента). Инженеры оставили под капотом тот же 4-литровый бензиновый V8 от Mercedes-AMG, но прикрутили к нему новые турбокомпрессоры, а также изменили программу управления двигателем. Результат на лицо — британский «атлет» совсем чуть-чуть не дотянул по отдаче до большого и брутального «Доджа».
Впрочем, будущих хозяев новых 707-х этот факт вряд ли расстроит, потому как динамические характеристики кроссовера поистине впечатляют. С места до 100 км/час «Астон» ускоряется всего за 3,3 секунды, тогда как штатная версия тратит на это 4,5 секунды. Да и потолок скорости в 310 км/час против 291 км/час не даст грусти и сомнениям зародиться в душе владельца DBX707. Подобная разница в динамике — это не только заслуга более производительного мотора. Проектировщикам пришлось дополнить «мерседесовский» мотор их же коробкой передач — а именно AMG Speedshift MCT 9G. Плюс, громадную работу проделали над ходовой частью кроссовера: внедрили новый задний дифференциал с электронной блокировкой и более короткой главной парой; перенастроили все, что только можно, включая активные стабилизаторы поперечной устойчивости, пневмоподвеску, усилитель руля, саму полноприводную трансмиссию и адаптивные амортизаторы.
Внешне DBX707 отличают раздавшаяся в размерах радиаторная решетка, иные дневные ходовые огни и бамперы новой формы. В задней части кроссовера отличий еще больше: под бампером примостился здоровенный диффузор, из которого грозно выступает четырехствольный выхлоп; над задним стеклом вырос основательных размеров спойлер. В салоне тоже имеются существенные нововведения: появились новые спортивные кресла; переключатели режимов работы бортовой электроники перекочевали на центральный тоннель; в отделке интерьера теперь можно использовать вставки из шпона, карбона или металла.
Во сколько британцы оценят столь динамичный и роскошный кроссовер пока неизвестно. Хотя производство должно стартовать уже до конца марта текущего года.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.
Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.
Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.
Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.
Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.
Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.