Aston Martin представил ураганный кроссовер DBX707
Автомобильный мир сегодня столкнулся с целым букетом сложностей и проблем. Глобальный дефицит полупроводников, неудержимый рост цен на новые машины, стабильные задержки в поставках важнейших комплектующих, простои заводов из-за локальных вспышек вируса — и это далеко не все, с чем приходится мириться производителям. Однако все эти вещи не отменяют «гонку вооружений», которая с каждым годом охватывает все новые сегменты. Если раньше мериться скоростью и мощностью было уделом чистопородных спортивных купе, то теперь подобными противоборствами заняты даже проектировщики кроссоверов. Дебют ураганного Aston Martin DBX707 лишнее тому доказательство.

Сперва кратко пройдемся по главным соперникам новичка. Urus от Lamborghini – 650 сил и 850 Нм момента... Много? Как бы не так! Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid – 680 сил и 900 Нм тяги. Но и это не предел! На Олимпе у нас гордо стоит Dodge Durango SRT Hellcat – 720 сил и 875 Нм крутящего момента. Создатели нового Aston Martin DBX707 явно метили в лидеры этой разношерстной «компашки», ведь отдача британского кроссовера составляет 707 л.с. и 900 Нм тяги, что значительно превосходит показатели «стандартного» DBX (у него «всего» 550 л.с. и 770 Нм момента). Инженеры оставили под капотом тот же 4-литровый бензиновый V8 от Mercedes-AMG, но прикрутили к нему новые турбокомпрессоры, а также изменили программу управления двигателем. Результат на лицо — британский «атлет» совсем чуть-чуть не дотянул по отдаче до большого и брутального «Доджа».

Впрочем, будущих хозяев новых 707-х этот факт вряд ли расстроит, потому как динамические характеристики кроссовера поистине впечатляют. С места до 100 км/час «Астон» ускоряется всего за 3,3 секунды, тогда как штатная версия тратит на это 4,5 секунды. Да и потолок скорости в 310 км/час против 291 км/час не даст грусти и сомнениям зародиться в душе владельца DBX707. Подобная разница в динамике — это не только заслуга более производительного мотора. Проектировщикам пришлось дополнить «мерседесовский» мотор их же коробкой передач — а именно AMG Speedshift MCT 9G. Плюс, громадную работу проделали над ходовой частью кроссовера: внедрили новый задний дифференциал с электронной блокировкой и более короткой главной парой; перенастроили все, что только можно, включая активные стабилизаторы поперечной устойчивости, пневмоподвеску, усилитель руля, саму полноприводную трансмиссию и адаптивные амортизаторы.

Внешне DBX707 отличают раздавшаяся в размерах радиаторная решетка, иные дневные ходовые огни и бамперы новой формы. В задней части кроссовера отличий еще больше: под бампером примостился здоровенный диффузор, из которого грозно выступает четырехствольный выхлоп; над задним стеклом вырос основательных размеров спойлер. В салоне тоже имеются существенные нововведения: появились новые спортивные кресла; переключатели режимов работы бортовой электроники перекочевали на центральный тоннель; в отделке интерьера теперь можно использовать вставки из шпона, карбона или металла.

Во сколько британцы оценят столь динамичный и роскошный кроссовер пока неизвестно. Хотя производство должно стартовать уже до конца марта текущего года.

Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».
Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.
В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…
Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.
CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.
Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.