Первый в истории кроссовер Aston Martin готов к битве!
Всё идёт к тому, что в скором времени не останется на свете ни одного производителя премиальных автомобилей, в чьей гамме не было бы полноценного кроссовера. Под натиском модных тенденций уже сдались Lamborghini, Bentley, Rolls-Royce и Maserati. В скором времени «лёгкий вездеход» должен появиться и в линейке Ferrari... В роли «последних бастионов» на данный момент выступают лишь Aston Martin, McLaren и Bugatti. Хотя, первого можно смело вычёркивать из списка.

Ведь буквально на днях ребята из маленького городка Гейдон (там находится штаб-квартира британской марки) представили миру серийный кроссовер Aston Martin DBX. На протяжении последнего года в Сети то и дело всплывала информация о новейшем премиум-кроссовере. То его видели на тестах, то шпионам удалось поймать машину почти без камуфляжа... Но лишь теперь мы можем рассмотреть новичка во всей красе.

В основе DBX лежит лёгкая алюминиевая «тележка», в которую интегрирована система интеллектуального полного привода с активными дифференциалами. В довесок к этому британец оснащён пневматической подвеской с адаптивными амортизаторами, в результате чего дорожный просвет может изменяться в диапазоне от −45 мм до +50 мм от базового положения. Получил «Астон» и активные стабилизаторы поперечной устойчивости, питающиеся от 48-вольтовой электрической установки.

Сердцем Aston Martin DBX стал хорошо знакомый по другим автомобилям марки бензиновый V8 на 4 литра, отдача которого благодаря турбонаддуву доходит до 550 сил и 700 Нм крутящего момента. Как итог, кроссовер ускоряется с 0 до 100 км/час всего за 4,5 секунды, а потолок скорости достигает 291 км/час! В результате DBX сходу врывается на верхние строчки рейтинга самых динамичных кроссоверов планеты. Напарником мощного силового агрегата стал скорострельный 9-ступенчатый «автомат».

Выдающаяся динамика — это далеко не единственное, что выделяет новичка. Уверены, многие будущие покупатели предпочтут DBX конкурентам в первую очередь из-за изящной и действительно красивой внешности. Плавные, но в то же время мускулистые обводы кузова мастерски сочетаются с яркими и заметными элементами, вроде широченной пасти решётки радиатора и тонкой, словно шёлковая нить единой полосы задних светодиодов. А как классно выглядят высоко посаженные стволы выхлопной системы, а? Интерьер британского кроссовера — настоящее сосредоточение роскоши и элегантности. Словно убранство истинного спортивного купе! Визуальной составляющей вторит и тактильная: дорогущая кожа, алькантара и даже особый «шерстяной» материал. Плюс, ценные породы дерева в отделке центрального тоннеля...

Понятное дело, что за подобное великолепие придётся хорошенько заплатить. На российском рынке начальная цена Aston Martin DBX составит 14 200 000 рублей. На 2020 год для России выделена квота в 83 автомобиля, первые из которых прибудут к нам уже весной-летом. Выпускаться новинка будет в стенах нового завода марки в Уэльсе, а качество первых 500 машин будет лично проверено главной Aston Martin Энди Палмером.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.