Aston Martin DBS 770 Ultimate: Прощальная песня

Поделиться материалом:

Век великолепных суперкаров с объёмными 12-цилиндровыми моторами неумолимо движется к закату. В мире осталась всего пара-тройка производителей, кто упорно продолжает строить свои шедевры вокруг бензиновых V12. Но и они рано или поздно падут под натиском экономии и экологии. Тем отраднее видеть на рынке новые, пусть и сильно лимитированные, автомобили от известнейших брендов, что продолжают чтить традиции уходящей эпохи.

Aston Martin DBS 770 Ultimate: Прощальная песня

Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя. Стоит сразу отметить, что весь тираж новинки, состоящий из 499 единиц, уже раскуплен. Потому вопрос стоимость данного автомобиля можно заранее выбросить из головы.

Aston Martin DBS 770 Ultimate: Прощальная песня

Внешне это самый настоящий DBS, правда с рядом отличительных деталей. В угоду лучшей аэродинамики создателям пришлось видоизменить воздухозаборники в переднем бампере, по низу него поставить другой сплиттер, а также перекроить внушительный задний диффузор. Плюсом ко всему по центру капота появился здоровенный вырез в виде подковы, призванный улучшить охлаждение двигателя. Экстерьер дополнен множеством элементов из углепластика, как и положено лимитированному суперкару, а настоящей жемчужиной облика служат 21-дюймовые колёсные диски в виде паутины сложного плетения. Именно такие «колёса» совсем недавно были показаны на сверхэксклюзивном купе Victor, созданном в единственном экземпляре по специальному заказу. Они же стоят на безумном гиперкаре Valkyrie.

Aston Martin DBS 770 Ultimate: Прощальная песня

Внутри «Астона» мы также можем увидеть множество новшеств. Сразу за «штурвалом» пилота находятся лепестки из карбона, да и саму «баранку», к слову, также можно изготовить из углепластика. Водитель и пассажир будут восседать на крутейших сиденьях Sport Plus, обивка которых сделана из кожи и алькантары. Интерьер решили сделать в контрастной двухцветной схеме, что лишь добавляет ему эксклюзивности. Теперь будущим владельцам суперкара не придётся обращаться в различные тюнинг-ателье, дабы сделать свой «Астон» чуточку выразительнее.

Aston Martin DBS 770 Ultimate: Прощальная песня

Под капотом Aston Martin DBS 770 Ultimate скрывается неистово пожирающий высокооктановый бензин 5,2-литровый V12, отдача которого возросла с 725 до 770 л.с. Показатель крутящего момента остался прежним — 900 Нм. Мотор, как и раньше, сочетается с 8-скоростным «автоматом» от ZF, настройки которого были основательно изменены в сравнении с рядовым DBS. Кроме того, инженеры поколдовали над зажиганием и системой впуска, а также на 7% увеличили давление наддува. Не забыли и про шасси: настройки адаптивных амортизаторов изменили, а рулевую колонку и вовсе поставили новую. Сам кузов также подвергли доработкам, сосредоточившись на показателях жёсткости. Все вышеперечисленные моменты должны крайне положительно сказаться на удовольствии за рулём.

Aston Martin DBS 770 Ultimate: Прощальная песня
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?


100% считают, что статья полезна
0% считают, что статья не полезна



Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.