Aston Martin DBS 770 Ultimate: Прощальная песня
Век великолепных суперкаров с объёмными 12-цилиндровыми моторами неумолимо движется к закату. В мире осталась всего пара-тройка производителей, кто упорно продолжает строить свои шедевры вокруг бензиновых V12. Но и они рано или поздно падут под натиском экономии и экологии. Тем отраднее видеть на рынке новые, пусть и сильно лимитированные, автомобили от известнейших брендов, что продолжают чтить традиции уходящей эпохи.

Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя. Стоит сразу отметить, что весь тираж новинки, состоящий из 499 единиц, уже раскуплен. Потому вопрос стоимость данного автомобиля можно заранее выбросить из головы.

Внешне это самый настоящий DBS, правда с рядом отличительных деталей. В угоду лучшей аэродинамики создателям пришлось видоизменить воздухозаборники в переднем бампере, по низу него поставить другой сплиттер, а также перекроить внушительный задний диффузор. Плюсом ко всему по центру капота появился здоровенный вырез в виде подковы, призванный улучшить охлаждение двигателя. Экстерьер дополнен множеством элементов из углепластика, как и положено лимитированному суперкару, а настоящей жемчужиной облика служат 21-дюймовые колёсные диски в виде паутины сложного плетения. Именно такие «колёса» совсем недавно были показаны на сверхэксклюзивном купе Victor, созданном в единственном экземпляре по специальному заказу. Они же стоят на безумном гиперкаре Valkyrie.

Внутри «Астона» мы также можем увидеть множество новшеств. Сразу за «штурвалом» пилота находятся лепестки из карбона, да и саму «баранку», к слову, также можно изготовить из углепластика. Водитель и пассажир будут восседать на крутейших сиденьях Sport Plus, обивка которых сделана из кожи и алькантары. Интерьер решили сделать в контрастной двухцветной схеме, что лишь добавляет ему эксклюзивности. Теперь будущим владельцам суперкара не придётся обращаться в различные тюнинг-ателье, дабы сделать свой «Астон» чуточку выразительнее.

Под капотом Aston Martin DBS 770 Ultimate скрывается неистово пожирающий высокооктановый бензин 5,2-литровый V12, отдача которого возросла с 725 до 770 л.с. Показатель крутящего момента остался прежним — 900 Нм. Мотор, как и раньше, сочетается с 8-скоростным «автоматом» от ZF, настройки которого были основательно изменены в сравнении с рядовым DBS. Кроме того, инженеры поколдовали над зажиганием и системой впуска, а также на 7% увеличили давление наддува. Не забыли и про шасси: настройки адаптивных амортизаторов изменили, а рулевую колонку и вовсе поставили новую. Сам кузов также подвергли доработкам, сосредоточившись на показателях жёсткости. Все вышеперечисленные моменты должны крайне положительно сказаться на удовольствии за рулём.

Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Моторное масло 5W30 – это высококачественное моторное масло, которое обладает рядом преимуществ по сравнению с другими моторными маслами. Оно имеет вязкость 5 в холодном состоянии и 30 в горячем состоянии, что позволяет ему обеспечивать оптимальную работу двигателя в широком диапазоне температур.
Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».
В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…
Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.
CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.
Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.