Первое обновление пожалуй лучшего купе из Франции Alpine A110

Поделиться материалом:

Прошло без малого четыре года с той поры, когда Renault отважилось воскресить и выпустить на рынок одну из икон автомобилестроения. Для полноты картины новичку даже имя знаменитого предка передали без каких-либо искажений — Alpine A110. Вокруг дебюта небольшого купе роились слухи и прогнозы, но реальность превзошла все ожидания! Автомобиль вышел отменный. Он сходу занял почетное место в гаражах многих знаменитых коллекционеров и автогонщиков. При всем при этом купе было лишено чрезмерного пафоса и надменности — эдакий в меру простой, но чертовски эффективный снаряд, способный сперва порадовать пилота на гоночном треке, а после с должным уровнем комфорта отвезти его на обед в какой-нибудь известный ресторан.

Первое обновление пожалуй лучшего купе из Франции Alpine A110

Кудесники из Alpine (ныне являющейся ветвью гиганта Renault) не стали менять и без того утонченный и изысканный внешний вид A110. Вместо этого они сосредоточили усилия на технической стороне вопроса. Да, еще немного работы перепало на долю маркетологов французской марки — они решили немного упростить градацию существующих версий. Отныне базовое купе зовется просто Alpine A110, более комфортабельная и богато отделанная модификация именуется A110 GT, а наиболее динамичная и производительная — A110 S.

Первое обновление пожалуй лучшего купе из Франции Alpine A110

Спорткар приводит в движение небольшой бензиновый турбомотор с четырьмя цилиндрами, объем которого составляет 1,8 литра. На штатной версии агрегат развивает 252 силы и 320 Нм крутящего момента. Этого вполне достаточно, чтобы легкое (A110 весит всего 1 102 кг) купе разогналось с места до 100 км/час всего за 4,5 секунды. Старшие модификации весят немного больше — 1 119 кг, но благодаря большему давлению наддува мотор на S и GT выдает уже 300 сил и 340 Нм момента. Как результат — с 0 до 100 км/час эти версии ускоряются всего за 4,2 секунды. Однако, спортивная «Эска» способна набирать максимальные 260 км/час, тогда как GT стоит «электронная уздечка» с потолком в 250 км/час.

Первое обновление пожалуй лучшего купе из Франции Alpine A110

С обновлением на модели появилась одна примечательная система — в момент включения launch-контроля она отключает один из цилиндров, чтобы звук мотора казался более злым, подобным настоящим гоночным автомобилям. Всем трем версиям по-прежнему доступен механизм выбора режимов движения, среди которых Normal, Sport и Track. На центральной консоли расположился 7-дюймовый сенсорный экран доработанной мультимедийной системы, которая отныне полноценно поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto.

Первое обновление пожалуй лучшего купе из Франции Alpine A110

Самые заметные технические доработки коснулись заряженной S-версии. Ее можно будет дополнить опциональным аэродинамическим обвесом и небольшим антикрылом из углепластика на крышке багажника. Плюс, инженеры сделали подвеску более собранной за счет внедрения жестких пружин, «злых» стабилизаторов поперечной устойчивости и перенастроенных амортизаторов. «Вишенкой на торте» служит особая трековая резина Michelin Pilot Sport Cup 2 Connect.

Первое обновление пожалуй лучшего купе из Франции Alpine A110

Alpine планирует начать европейские поставки новинки уже весной 2022 года, а чуть позже вывести модель на рынок Северной Америки. Нам же, россиянам, об этом шедевре инженерной мысли остается лишь мечтать...

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.