Первое обновление пожалуй лучшего купе из Франции Alpine A110

Поделиться материалом:

Прошло без малого четыре года с той поры, когда Renault отважилось воскресить и выпустить на рынок одну из икон автомобилестроения. Для полноты картины новичку даже имя знаменитого предка передали без каких-либо искажений — Alpine A110. Вокруг дебюта небольшого купе роились слухи и прогнозы, но реальность превзошла все ожидания! Автомобиль вышел отменный. Он сходу занял почетное место в гаражах многих знаменитых коллекционеров и автогонщиков. При всем при этом купе было лишено чрезмерного пафоса и надменности — эдакий в меру простой, но чертовски эффективный снаряд, способный сперва порадовать пилота на гоночном треке, а после с должным уровнем комфорта отвезти его на обед в какой-нибудь известный ресторан.

Первое обновление пожалуй лучшего купе из Франции Alpine A110

Кудесники из Alpine (ныне являющейся ветвью гиганта Renault) не стали менять и без того утонченный и изысканный внешний вид A110. Вместо этого они сосредоточили усилия на технической стороне вопроса. Да, еще немного работы перепало на долю маркетологов французской марки — они решили немного упростить градацию существующих версий. Отныне базовое купе зовется просто Alpine A110, более комфортабельная и богато отделанная модификация именуется A110 GT, а наиболее динамичная и производительная — A110 S.

Первое обновление пожалуй лучшего купе из Франции Alpine A110

Спорткар приводит в движение небольшой бензиновый турбомотор с четырьмя цилиндрами, объем которого составляет 1,8 литра. На штатной версии агрегат развивает 252 силы и 320 Нм крутящего момента. Этого вполне достаточно, чтобы легкое (A110 весит всего 1 102 кг) купе разогналось с места до 100 км/час всего за 4,5 секунды. Старшие модификации весят немного больше — 1 119 кг, но благодаря большему давлению наддува мотор на S и GT выдает уже 300 сил и 340 Нм момента. Как результат — с 0 до 100 км/час эти версии ускоряются всего за 4,2 секунды. Однако, спортивная «Эска» способна набирать максимальные 260 км/час, тогда как GT стоит «электронная уздечка» с потолком в 250 км/час.

Первое обновление пожалуй лучшего купе из Франции Alpine A110

С обновлением на модели появилась одна примечательная система — в момент включения launch-контроля она отключает один из цилиндров, чтобы звук мотора казался более злым, подобным настоящим гоночным автомобилям. Всем трем версиям по-прежнему доступен механизм выбора режимов движения, среди которых Normal, Sport и Track. На центральной консоли расположился 7-дюймовый сенсорный экран доработанной мультимедийной системы, которая отныне полноценно поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto.

Первое обновление пожалуй лучшего купе из Франции Alpine A110

Самые заметные технические доработки коснулись заряженной S-версии. Ее можно будет дополнить опциональным аэродинамическим обвесом и небольшим антикрылом из углепластика на крышке багажника. Плюс, инженеры сделали подвеску более собранной за счет внедрения жестких пружин, «злых» стабилизаторов поперечной устойчивости и перенастроенных амортизаторов. «Вишенкой на торте» служит особая трековая резина Michelin Pilot Sport Cup 2 Connect.

Первое обновление пожалуй лучшего купе из Франции Alpine A110

Alpine планирует начать европейские поставки новинки уже весной 2022 года, а чуть позже вывести модель на рынок Северной Америки. Нам же, россиянам, об этом шедевре инженерной мысли остается лишь мечтать...

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.

Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.