Первое обновление пожалуй лучшего купе из Франции Alpine A110

Поделиться материалом:

Прошло без малого четыре года с той поры, когда Renault отважилось воскресить и выпустить на рынок одну из икон автомобилестроения. Для полноты картины новичку даже имя знаменитого предка передали без каких-либо искажений — Alpine A110. Вокруг дебюта небольшого купе роились слухи и прогнозы, но реальность превзошла все ожидания! Автомобиль вышел отменный. Он сходу занял почетное место в гаражах многих знаменитых коллекционеров и автогонщиков. При всем при этом купе было лишено чрезмерного пафоса и надменности — эдакий в меру простой, но чертовски эффективный снаряд, способный сперва порадовать пилота на гоночном треке, а после с должным уровнем комфорта отвезти его на обед в какой-нибудь известный ресторан.

Первое обновление пожалуй лучшего купе из Франции Alpine A110

Кудесники из Alpine (ныне являющейся ветвью гиганта Renault) не стали менять и без того утонченный и изысканный внешний вид A110. Вместо этого они сосредоточили усилия на технической стороне вопроса. Да, еще немного работы перепало на долю маркетологов французской марки — они решили немного упростить градацию существующих версий. Отныне базовое купе зовется просто Alpine A110, более комфортабельная и богато отделанная модификация именуется A110 GT, а наиболее динамичная и производительная — A110 S.

Первое обновление пожалуй лучшего купе из Франции Alpine A110

Спорткар приводит в движение небольшой бензиновый турбомотор с четырьмя цилиндрами, объем которого составляет 1,8 литра. На штатной версии агрегат развивает 252 силы и 320 Нм крутящего момента. Этого вполне достаточно, чтобы легкое (A110 весит всего 1 102 кг) купе разогналось с места до 100 км/час всего за 4,5 секунды. Старшие модификации весят немного больше — 1 119 кг, но благодаря большему давлению наддува мотор на S и GT выдает уже 300 сил и 340 Нм момента. Как результат — с 0 до 100 км/час эти версии ускоряются всего за 4,2 секунды. Однако, спортивная «Эска» способна набирать максимальные 260 км/час, тогда как GT стоит «электронная уздечка» с потолком в 250 км/час.

Первое обновление пожалуй лучшего купе из Франции Alpine A110

С обновлением на модели появилась одна примечательная система — в момент включения launch-контроля она отключает один из цилиндров, чтобы звук мотора казался более злым, подобным настоящим гоночным автомобилям. Всем трем версиям по-прежнему доступен механизм выбора режимов движения, среди которых Normal, Sport и Track. На центральной консоли расположился 7-дюймовый сенсорный экран доработанной мультимедийной системы, которая отныне полноценно поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto.

Первое обновление пожалуй лучшего купе из Франции Alpine A110

Самые заметные технические доработки коснулись заряженной S-версии. Ее можно будет дополнить опциональным аэродинамическим обвесом и небольшим антикрылом из углепластика на крышке багажника. Плюс, инженеры сделали подвеску более собранной за счет внедрения жестких пружин, «злых» стабилизаторов поперечной устойчивости и перенастроенных амортизаторов. «Вишенкой на торте» служит особая трековая резина Michelin Pilot Sport Cup 2 Connect.

Первое обновление пожалуй лучшего купе из Франции Alpine A110

Alpine планирует начать европейские поставки новинки уже весной 2022 года, а чуть позже вывести модель на рынок Северной Америки. Нам же, россиянам, об этом шедевре инженерной мысли остается лишь мечтать...

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Новичок зовётся просто — Polestar 3. Не трудно догадаться, что цифра «3» означает не что иное, как порядковый номер модели. До этого шведы под брендом «Полярной звезды», а именно так и переводится «polestar», выпустили аж две модели.

Одной из совсем свежих премьер стал большой семейный кроссовер, разменявший уже четвёртое поколение — Honda Pilot.

Немцы продолжают планомерно и упорно расширять линейку электрических моделей. Очередной «ласточкой» стал кроссовер среднего размерного сегмента, являющийся аналогом бензинового GLE — Mercedes-Benz EQE SUV.

Внешне помолодевшая Mazda 6 изменилась совсем незначительно. Да что там греха таить — вовсе не изменилась! Исключением служит лимитированная серия, приуроченная к 20-й годовщине выпуска модели в свет.

Итак, встречаем новобранца — Jeep Avenger! Новичок построен на той же модульной платформе, что лежит в основе актуального Opel Mokka, а также Peugeot 2008. На сегодняшний день Avenger является самым маленьким автомобилем в линейке бренда.

В полку пикапов, использующих электричество в качестве основного вида энергии, прибыло. Новый GMC Sierra EV — явно ваш выбор! Он почти как нашумевший Hummer, только немного проще и дешевле.