Alpina D4 S Gran Coupe: Дорого и практично

Поделиться материалом:

Некогда независимое ателье, а ныне придворная «конюшня» баварских автомобилестроителей — Alpina — пополнила гамму очередным дизельным скороходом. На этот раз тюнеры сумели мастерски переплести в одном автомобиле отменные динамические характеристики и широкую практическую применимость. Ведь новичок щеголяет одним из лучших типов кузова, который когда-либо был придуман человеческим умом. Да, это именно лифтбек. В нём есть и лаконичность линий, присущая седанам и купе, и удобство, потому как четыре двери в повседневной жизни всё же удобнее, чем две, а так же та самая практичность, ведь багажник у подобных машин ого-го! И всё это приправлено замечательным, басовито урчащим дизельным мотором, благодаря которому за рулём «Альпины» можно получить настоящее удовольствие.

Alpina D4 S Gran Coupe: Дорого и практично

Внешне D4 S Gran Coupe — это, по сути, типичный новый BMW. С ужасной раздвоенной решёткой радиатора… Но умельцам из Alpina казалось бы удалось невозможное — малыми, едва заметными штрихами они сумели не просто отвести внимание от явного промаха коллег по цеху, но и придать машине совершенно иной шарм. Во многом это заслуга самой формы кузова лифтбека — длинный капот чертовски удачно гармонирует с коротким, задранным кверху «хвостом». А эти шикарные колёсные диски с просто бесконечным числом спиц… Классика! Даже глубокий зелёный металлик вносит свою порцию эксклюзивности в общую картину.

Alpina D4 S Gran Coupe: Дорого и практично

Атмосфера спокойствия с некоторой толикой роскоши поджидает нас в салоне дизельного лифтбека. Дизайнеры не стали менять архитектуру передней панели, вместо чего сосредоточились на улучшении материалов отделки. Так, рулевое колесо обтянуто дорогой кожей Lavalina, а в отделке кресел может быть использована либо комбинация кожзама и алькантары, либо один из премиальных сортов кожи (вышеупомянутая Lavalina, Merino, Vernasca и другие). Кроме того, каждая выпущенная Alpina D4 S Gran Coupe получит индивидуальную табличку из полированного металла, на которой будет выбит порядковый номер машины. Солидный вклад в копилку эксклюзивности. А ещё цифровая панель приборов у лифтбека будет иметь особую графику, отличную от других моделей BMW.

Alpina D4 S Gran Coupe: Дорого и практично

«Альпина» была бы не «Альпина», не будь под капотом виртуозно откалиброванного мотора. В недрах D4 S Gran Coupe установлен 3-литровый дизельный агрегат с шестью цилиндрами, двойным турбонаддувом и электронным довеском в виде 48-вольтового стартер-генератора. Отдача мотора составляет 355 л.с. и 730 Нм крутящего момента, которые подаются на ведущие колёса посредством 8-ступенчатого «автомата» от ZF. Над настройками коробки изрядно потрудились кудесники из Alpina. Привод по умолчанию полный — фирменный xDrive — но прошедший через пытливые руки и умы «альпиновцев». Динамика у новичка впечатляющая — с места до «сотни» разгон занимает всего 4,8 секунды, а ограничитель скорости сдвинут на 270 км/час. При этом показатель расхода топлива в смешанном режиме до смешного мал — всего 6,9 литра на 100 км пути.

Alpina D4 S Gran Coupe: Дорого и практично

Правда цена новой Alpina D4 S Gran Coupe кусается — стартовая отметка находится на уровне 79 900 евро. Хочешь обладать эксклюзивным автомобилем? Тогда будь добр, плати по увеличенному прайсу.

Alpina D4 S Gran Coupe: Дорого и практично
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.