Alpina D4 S Gran Coupe: Дорого и практично


Некогда независимое ателье, а ныне придворная «конюшня» баварских автомобилестроителей — Alpina — пополнила гамму очередным дизельным скороходом. На этот раз тюнеры сумели мастерски переплести в одном автомобиле отменные динамические характеристики и широкую практическую применимость. Ведь новичок щеголяет одним из лучших типов кузова, который когда-либо был придуман человеческим умом. Да, это именно лифтбек. В нём есть и лаконичность линий, присущая седанам и купе, и удобство, потому как четыре двери в повседневной жизни всё же удобнее, чем две, а так же та самая практичность, ведь багажник у подобных машин ого-го! И всё это приправлено замечательным, басовито урчащим дизельным мотором, благодаря которому за рулём «Альпины» можно получить настоящее удовольствие.

Alpina D4 S Gran Coupe: Дорого и практично

Внешне D4 S Gran Coupe — это, по сути, типичный новый BMW. С ужасной раздвоенной решёткой радиатора… Но умельцам из Alpina казалось бы удалось невозможное — малыми, едва заметными штрихами они сумели не просто отвести внимание от явного промаха коллег по цеху, но и придать машине совершенно иной шарм. Во многом это заслуга самой формы кузова лифтбека — длинный капот чертовски удачно гармонирует с коротким, задранным кверху «хвостом». А эти шикарные колёсные диски с просто бесконечным числом спиц… Классика! Даже глубокий зелёный металлик вносит свою порцию эксклюзивности в общую картину.

Alpina D4 S Gran Coupe: Дорого и практично

Атмосфера спокойствия с некоторой толикой роскоши поджидает нас в салоне дизельного лифтбека. Дизайнеры не стали менять архитектуру передней панели, вместо чего сосредоточились на улучшении материалов отделки. Так, рулевое колесо обтянуто дорогой кожей Lavalina, а в отделке кресел может быть использована либо комбинация кожзама и алькантары, либо один из премиальных сортов кожи (вышеупомянутая Lavalina, Merino, Vernasca и другие). Кроме того, каждая выпущенная Alpina D4 S Gran Coupe получит индивидуальную табличку из полированного металла, на которой будет выбит порядковый номер машины. Солидный вклад в копилку эксклюзивности. А ещё цифровая панель приборов у лифтбека будет иметь особую графику, отличную от других моделей BMW.

Alpina D4 S Gran Coupe: Дорого и практично

«Альпина» была бы не «Альпина», не будь под капотом виртуозно откалиброванного мотора. В недрах D4 S Gran Coupe установлен 3-литровый дизельный агрегат с шестью цилиндрами, двойным турбонаддувом и электронным довеском в виде 48-вольтового стартер-генератора. Отдача мотора составляет 355 л.с. и 730 Нм крутящего момента, которые подаются на ведущие колёса посредством 8-ступенчатого «автомата» от ZF. Над настройками коробки изрядно потрудились кудесники из Alpina. Привод по умолчанию полный — фирменный xDrive — но прошедший через пытливые руки и умы «альпиновцев». Динамика у новичка впечатляющая — с места до «сотни» разгон занимает всего 4,8 секунды, а ограничитель скорости сдвинут на 270 км/час. При этом показатель расхода топлива в смешанном режиме до смешного мал — всего 6,9 литра на 100 км пути.

Alpina D4 S Gran Coupe: Дорого и практично

Правда цена новой Alpina D4 S Gran Coupe кусается — стартовая отметка находится на уровне 79 900 евро. Хочешь обладать эксклюзивным автомобилем? Тогда будь добр, плати по увеличенному прайсу.

Alpina D4 S Gran Coupe: Дорого и практично



0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2022 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика