Парочка обновленных горячих шедевров от Alfa Romeo
Итальянская марка не так уж часто радует публику новинками. Но когда это происходит, весь автомобильный мир буквально замирает. Не стал исключением и нынешний случай. Потому как в этом году Alfa Romeo, из-под пера которой в разное время вышли десятки автомобильных шедевров, празднует 110 лет со дня основания. И подарок себе на День Рождения итальянцы преподнесли отменный... Взяли, да одним махом обновили сразу и Giulia, и Stelvio в заряженном исполнении Quadrifoglio!

И без того великолепные автомобили обрели новые технологические изыски и немного преобразились внешне. Отличить свежие версии седана и кроссовера можно будет по черной, словно сама ночь, решетке радиатора и стильной светодиодной оптике с иным узором огней. Во внутреннем убранстве новшества тоже имеются: новые «баранка» и селектор молниеносной 8-скоростной автоматической КПП, а также другое оформление торпедо, вершиной которого служит 8,8-дюймовый тачскрин доработанной мультимедийной системы. Создатели добавили в интерфейс новую закладку под названием Performance Pages. С ее помощью водитель может оперативно получать данные о давлении наддува, распределении крутящего момента между ведущими колесами и показателях температуры.

Сердце автомобилям менять не стали. Оно и без того вызывает восторг у десятков тысяч автомобильных фанатов по всему миру. Еще бы, ведь в основе этой 2,9-литровой бензиновой «шестерки» с двойным турбонаддувом лежит агрегат от мастеров из Ferrari! Отдача мотора достигает 510 л.с. и 600 Нм крутящего момента, которые полностью попадают в распоряжение водителя уже на 2 500 об/мин. В оснащение обеих машин по-прежнему входят система контроля распределения тяги между ведущими колесами, умная адаптивная подвеска с управляемыми электроникой амортизаторами, способный менять угол «атаки» передний сплиттер, а также переключатель режимов работы бортовой электроники с экстремальным режимом Race. В нем автомобили превращаются в эдаких ручных демонов: «автомат» начинает менять передачи со скоростью на грани фантастики, у мотора отрываются скрытые резервы, а заслонки выхлопной системы раскрываются на полную. Над выпуском, кстати, колдовали парни из знаменитой фирмы Akrapovic. Трубы изготавливаются из титана, а наконечники — из углепластика.

«Горячие» Giulia и Stelvio стали не только острее на гоночном треке, но и безопаснее в условиях гражданской эксплуатации. Инженеры основательно доработали комплекс систем безопасности и электронных помощников. Тут вам и активный круиз-контроль, и ассистенты, контролирующие рядность движения, состояние водителя, дорожные знаки и слепые зоны в зеркалах, и масса всего прочего. Бонусом же является широчайший выбор расцветок кузова; дизайнеры разбили оттенки на четыре категории, каждая из которых несет в себе определенный смысл. Есть и ультрасовременные тона, и серия классических, делающих отсылку к прошлому марки.

Насколько изменится цена нового дуэта от Alfa Romeo пока неизвестно. Да и нужно ли нам это? В Россию, к величайшему сожалению, эти автомобильные шедевры не приедут...

Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Наши сегодняшние герои точно не нуждаются в особом представлении. С самого момента появления на отечественном рынке эти автомобили заняли фундаментальное положение. Они стали своего рода синонимами таких слов, как «престиж» и «успех». В то же время, на фоне потрясающих продаж, причём как на рынке России, так и всего мира, данные кроссоверы, а точнее сказать людей, выбирающих их, можно вполне себе обвинить в «безвкусице».
Господа из Aston Martin подводят черту под нынешним DBS. Что последует взамен него на данный момент неизвестно. Но пока ещё ветеран остаётся в строю, ведь его завершающее исполнение 770 Ultimate может порадовать даже самого искушённого автомобильного ценителя.
В прошлом токийская компания имела в обойме удивительное и неподражаемое спортивное купе с лаконичным именем Integra. То была гроза гоночных треков и любимица уличных гонщиков 90-х годов прошлого столетия. Но в новом времени той, оригинальной «Интегре» места не нашлось. И чертовски успешная в прошлом модель тихо ушла со сцены…
Моторное масло 5w40 – универсальный состав, который можно использовать с большинством автомобилей. Исключение составляют только двигатели, эксплуатируемые под высокими нагрузками и температурами. Данный тип масла отличается отличными показателями прокачиваемости и текучести в условиях зимы.
CX-90 — действительно новый автомобиль. В его основе лежит заднеприводная «тележка» с продольным расположением силового агрегата. По габаритам, духу и позиционированию он близок хорошо нам знакомому кроссоверу Mazda CX-9.
Правильный выбор моторного масла для автомобиля нельзя представить без наличия полной информации о классификации и принятых критериях. Чаще всего используются критерии SAE, разработанные одноименной международной профессиональной организацией SAE.