Парочка обновленных горячих шедевров от Alfa Romeo

Поделиться материалом:

Итальянская марка не так уж часто радует публику новинками. Но когда это происходит, весь автомобильный мир буквально замирает. Не стал исключением и нынешний случай. Потому как в этом году Alfa Romeo, из-под пера которой в разное время вышли десятки автомобильных шедевров, празднует 110 лет со дня основания. И подарок себе на День Рождения итальянцы преподнесли отменный... Взяли, да одним махом обновили сразу и Giulia, и Stelvio в заряженном исполнении Quadrifoglio!

Парочка обновленных горячих шедевров от Alfa Romeo

И без того великолепные автомобили обрели новые технологические изыски и немного преобразились внешне. Отличить свежие версии седана и кроссовера можно будет по черной, словно сама ночь, решетке радиатора и стильной светодиодной оптике с иным узором огней. Во внутреннем убранстве новшества тоже имеются: новые «баранка» и селектор молниеносной 8-скоростной автоматической КПП, а также другое оформление торпедо, вершиной которого служит 8,8-дюймовый тачскрин доработанной мультимедийной системы. Создатели добавили в интерфейс новую закладку под названием Performance Pages. С ее помощью водитель может оперативно получать данные о давлении наддува, распределении крутящего момента между ведущими колесами и показателях температуры.

Парочка обновленных горячих шедевров от Alfa Romeo

Сердце автомобилям менять не стали. Оно и без того вызывает восторг у десятков тысяч автомобильных фанатов по всему миру. Еще бы, ведь в основе этой 2,9-литровой бензиновой «шестерки» с двойным турбонаддувом лежит агрегат от мастеров из Ferrari! Отдача мотора достигает 510 л.с. и 600 Нм крутящего момента, которые полностью попадают в распоряжение водителя уже на 2 500 об/мин. В оснащение обеих машин по-прежнему входят система контроля распределения тяги между ведущими колесами, умная адаптивная подвеска с управляемыми электроникой амортизаторами, способный менять угол «атаки» передний сплиттер, а также переключатель режимов работы бортовой электроники с экстремальным режимом Race. В нем автомобили превращаются в эдаких ручных демонов: «автомат» начинает менять передачи со скоростью на грани фантастики, у мотора отрываются скрытые резервы, а заслонки выхлопной системы раскрываются на полную. Над выпуском, кстати, колдовали парни из знаменитой фирмы Akrapovic. Трубы изготавливаются из титана, а наконечники — из углепластика.

Парочка обновленных горячих шедевров от Alfa Romeo

«Горячие» Giulia и Stelvio стали не только острее на гоночном треке, но и безопаснее в условиях гражданской эксплуатации. Инженеры основательно доработали комплекс систем безопасности и электронных помощников. Тут вам и активный круиз-контроль, и ассистенты, контролирующие рядность движения, состояние водителя, дорожные знаки и слепые зоны в зеркалах, и масса всего прочего. Бонусом же является широчайший выбор расцветок кузова; дизайнеры разбили оттенки на четыре категории, каждая из которых несет в себе определенный смысл. Есть и ультрасовременные тона, и серия классических, делающих отсылку к прошлому марки.

Парочка обновленных горячих шедевров от Alfa Romeo

Насколько изменится цена нового дуэта от Alfa Romeo пока неизвестно. Да и нужно ли нам это? В Россию, к величайшему сожалению, эти автомобильные шедевры не приедут...

Парочка обновленных горячих шедевров от Alfa Romeo
Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.