Aion Hyper SSR: Электрический демон из Поднебесной

Поделиться материалом:

Мы всегда восхищались утончёнными итальянскими суперкарами — их скорость будоражила нашу кровь, а внешность заставляла сердце замирать. Да и не только итальянскими, есть ещё и французские, и немецкие, и британские спортивные автомобили, которые в полной мере соответствуют изложенным выше сравнениям. Так было и так есть сейчас. Но будет ли оно так в будущем? Глядя на безумно быстрые спорткары, которые сегодня создаются в Китае, быть абсолютно уверенным в дальнейшем господстве европейских машин уже не получается.

Aion Hyper SSR: Электрический демон из Поднебесной

Взять хотя бы одну из последних новинок, вышедших из-под пера гиганта GAC — полностью электрический Aion Hyper SSR. Этот демон не только легко обставит большую часть известных суперкаров на гоночном треке, он и выглядит действительно здорово! Плюс ко всему, за него не придется выкладывать какие-то баснословные деньги.

Aion Hyper SSR: Электрический демон из Поднебесной

Hyper SSR получил типичный для среднемоторных суперкаров двухдверный кузов с большим стеклянным куполом, расположенным в хвостовой части. Вот только как такового мотора по центру шасси у автомобиля нет. Двери распахиваются вверх, открывая водителю и пассажиру достаточно широкий проём для посадки в салон. Кузов электрокара целиком и полностью изготовлен из легкого и прочного углепластика. Что, опять же, удивительно, учитывая его относительно небольшую стоимость.

Aion Hyper SSR: Электрический демон из Поднебесной

Что касается дизайна, у китайского новичка в этом аспекте полный порядок. Особенно радует «корма» с просто необъятным аэродинамическим диффузором, выдвижным антикрылом и стремительно разлетающимися по сторонам полосами огней. Передняя часть у гиперкара тоже вышла интересной, особенно порадовал раздвоенный бампер, словно «клюв» болида из Формулы-1. Разве что широкая головная оптика отдалённо напоминает последние творения Ferrari… Интерьер оказался максимально минималистичным — по большому счёту тут можно распознать лишь руль, небольшой экран приборной панели, повёрнутый к водителю монитор, да дефлекторы вентиляции. Внутри это чистой воды концепт-кар!

Aion Hyper SSR: Электрический демон из Поднебесной

Ребята из Aion предложат две версии Hyper SSR. Начальная будет стоить от 1 286 000 юаней, либо 11 млн рублей по текущему курсу. Мощность её силовой установки пока не раскрывается, но на набор первой «сотни» после старта с места потребуется всего 2,3 секунды. Более энерговооружённый вариант Hyper SSR Ultimate обойдётся в стартовые 1 686 000 юаней, либо 14,5 млн рублей. Тут уже цифры другие — разгон с 0 до 100 км/час занимает всего 1,9 секунды, а отдача силовой установки достигает 1 225 л.с. Оба варианта будут укомплектованы 900-вольтовой батареей, что должно обеспечить внушительный запас хода.

Aion Hyper SSR: Электрический демон из Поднебесной

Имеется в рукаве у китайского монстра и пара козырей. Первый — это продвинутая система стабилизации движения на основе искусственного интеллекта. Если коротко, то она способна заранее определять наилучшую траекторию прохождения поворота. Второй — это виртуальный помощник, своего рода «персональный тренер», который постоянно будет обучать водителя эффективному вождению ультрабыстрого гиперкара. Ну и обновление софта «по воздуху», которым уже никого сегодня не удивишь.

Продажи многообещающей новинки должны начаться уже в будущем году.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?


100% считают, что статья полезна
0% считают, что статья не полезна



Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Новичок зовётся просто — Polestar 3. Не трудно догадаться, что цифра «3» означает не что иное, как порядковый номер модели. До этого шведы под брендом «Полярной звезды», а именно так и переводится «polestar», выпустили аж две модели.

Одной из совсем свежих премьер стал большой семейный кроссовер, разменявший уже четвёртое поколение — Honda Pilot.

Немцы продолжают планомерно и упорно расширять линейку электрических моделей. Очередной «ласточкой» стал кроссовер среднего размерного сегмента, являющийся аналогом бензинового GLE — Mercedes-Benz EQE SUV.

Внешне помолодевшая Mazda 6 изменилась совсем незначительно. Да что там греха таить — вовсе не изменилась! Исключением служит лимитированная серия, приуроченная к 20-й годовщине выпуска модели в свет.

Итак, встречаем новобранца — Jeep Avenger! Новичок построен на той же модульной платформе, что лежит в основе актуального Opel Mokka, а также Peugeot 2008. На сегодняшний день Avenger является самым маленьким автомобилем в линейке бренда.

В полку пикапов, использующих электричество в качестве основного вида энергии, прибыло. Новый GMC Sierra EV — явно ваш выбор! Он почти как нашумевший Hummer, только немного проще и дешевле.