Aion Hyper SSR: Электрический демон из Поднебесной

Поделиться материалом:

Мы всегда восхищались утончёнными итальянскими суперкарами — их скорость будоражила нашу кровь, а внешность заставляла сердце замирать. Да и не только итальянскими, есть ещё и французские, и немецкие, и британские спортивные автомобили, которые в полной мере соответствуют изложенным выше сравнениям. Так было и так есть сейчас. Но будет ли оно так в будущем? Глядя на безумно быстрые спорткары, которые сегодня создаются в Китае, быть абсолютно уверенным в дальнейшем господстве европейских машин уже не получается.

Aion Hyper SSR: Электрический демон из Поднебесной

Взять хотя бы одну из последних новинок, вышедших из-под пера гиганта GAC — полностью электрический Aion Hyper SSR. Этот демон не только легко обставит большую часть известных суперкаров на гоночном треке, он и выглядит действительно здорово! Плюс ко всему, за него не придется выкладывать какие-то баснословные деньги.

Aion Hyper SSR: Электрический демон из Поднебесной

Hyper SSR получил типичный для среднемоторных суперкаров двухдверный кузов с большим стеклянным куполом, расположенным в хвостовой части. Вот только как такового мотора по центру шасси у автомобиля нет. Двери распахиваются вверх, открывая водителю и пассажиру достаточно широкий проём для посадки в салон. Кузов электрокара целиком и полностью изготовлен из легкого и прочного углепластика. Что, опять же, удивительно, учитывая его относительно небольшую стоимость.

Aion Hyper SSR: Электрический демон из Поднебесной

Что касается дизайна, у китайского новичка в этом аспекте полный порядок. Особенно радует «корма» с просто необъятным аэродинамическим диффузором, выдвижным антикрылом и стремительно разлетающимися по сторонам полосами огней. Передняя часть у гиперкара тоже вышла интересной, особенно порадовал раздвоенный бампер, словно «клюв» болида из Формулы-1. Разве что широкая головная оптика отдалённо напоминает последние творения Ferrari… Интерьер оказался максимально минималистичным — по большому счёту тут можно распознать лишь руль, небольшой экран приборной панели, повёрнутый к водителю монитор, да дефлекторы вентиляции. Внутри это чистой воды концепт-кар!

Aion Hyper SSR: Электрический демон из Поднебесной

Ребята из Aion предложат две версии Hyper SSR. Начальная будет стоить от 1 286 000 юаней, либо 11 млн рублей по текущему курсу. Мощность её силовой установки пока не раскрывается, но на набор первой «сотни» после старта с места потребуется всего 2,3 секунды. Более энерговооружённый вариант Hyper SSR Ultimate обойдётся в стартовые 1 686 000 юаней, либо 14,5 млн рублей. Тут уже цифры другие — разгон с 0 до 100 км/час занимает всего 1,9 секунды, а отдача силовой установки достигает 1 225 л.с. Оба варианта будут укомплектованы 900-вольтовой батареей, что должно обеспечить внушительный запас хода.

Aion Hyper SSR: Электрический демон из Поднебесной

Имеется в рукаве у китайского монстра и пара козырей. Первый — это продвинутая система стабилизации движения на основе искусственного интеллекта. Если коротко, то она способна заранее определять наилучшую траекторию прохождения поворота. Второй — это виртуальный помощник, своего рода «персональный тренер», который постоянно будет обучать водителя эффективному вождению ультрабыстрого гиперкара. Ну и обновление софта «по воздуху», которым уже никого сегодня не удивишь.

Продажи многообещающей новинки должны начаться уже в будущем году.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?


100% считают, что статья полезна
0% считают, что статья не полезна



Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.