Aeolus Yixuan GS: Новый китайский кросс-универсал по хорошей цене


Как показывает тенденция последних лет, если хочешь, чтобы покупатели с большим вниманием отнеслись к новому автомобилю, его следует нарядить в обвес из некрашеного пластика, слегка приподнять над поверхностью земли и приписать к нему слово «Кросс». В подавляющем большинстве случаев работает безотказно. Китайцы из компании Dongfeng пошли именно этим путем и презентовали местной публике новый кросс-универсал Aeolus Yixuan GS. Забегая вперед скажем, что он значительно крупнее нашей Lada Vesta SW Cross, но стоит при этом лишь немногим дороже...

Aeolus Yixuan GS: Новый китайский кросс-универсал по хорошей цене

Почему мы вдруг вспомнили именно про отечественную «Весту»? Ведь исходя из размеров и оснащения «китайца» к нему в оппоненты куда разумнее будет записать, например, Skoda Octavia Scout... Да потому, что китайский универсал служит отличным примером того, как нужно создавать и позиционировать автомобили для внутреннего рынка.

Aeolus Yixuan GS: Новый китайский кросс-универсал по хорошей цене

Новичок построен на платформе CMP, которая ранее легла в основу Peugeot 208 и свежей Opel Corsa. Нет, это не опечатка. Китайцы из Dongfeng уже несколько лет тесно и плодотворно сотрудничают с французами из PSA (а еще владеют солидным пакетом их акций), потому и смело используют их наработки. Для кросс-универсала «тележку» значительно растянули, так что величина колесной базы составляет 2 680 мм. При этом общая длина модели равняется 4 610 мм, ширина — 1 830 мм, а высота — 1 600 мм.

Aeolus Yixuan GS: Новый китайский кросс-универсал по хорошей цене

Конструкцию автомобиля можно назвать традиционной для представителей бюджетного сектора. Передняя подвеска — проверенный временем «МакФерсон», а промеж задних колес установлена полузависимая балка. Как и в случае с нашей «Вестой» о полном приводе говорить не приходится, только передние ведущие колеса. Под капотом может стоять либо 1-литровый турбомотор на 125 сил и 196 Нм момента, либо более серьезный 1,5-литровый агрегат на 150 сил и 230 Нм тяги. Оба двигателя потребляют бензин. Младший мотор может работать как в паре с 5-скоростной «механикой», так и в связке с 6-диапазонным «роботом» от Getrag, а старший агрегат комплектуется исключительно роботизированной коробкой.

Aeolus Yixuan GS: Новый китайский кросс-универсал по хорошей цене

Сильные стороны новичка — это внешность и солидный технологический арсенал. Да, в облике «Аэолуса» без труда угадываются решения от Lexus и тех же моделей концерна PSA. Ну и что с того? Китайцы особо не переживают по поводу заимствования чужих идей... А на фоне соперников новичок явно выиграет. Что до перечня оборудования, тут вам и цифровая «приборка», и сенсорный блок управления климат-контролем, и диодная оптика, и 17-дюймовые диски. К слову, все это входит в базовое оснащение... В списке опций значатся панорамная крыша, матричные (!) фары, камеры «по кругу» и много чего еще.

Aeolus Yixuan GS: Новый китайский кросс-универсал по хорошей цене

При этом цена на новинку более чем лояльная. В пересчете на наши деньги — от 860 000 рублей. И тут мы возвращаемся к нашей Vesta SW Cross... За такие деньги не получить и половины того, что предлагает «китаец»! А чего-то на «Весте» и вовсе не увидеть... С таким подходом к делу будущего у российского автопрома нет. В отличие от Поднебесной...




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2020 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика