Японцы представили ну очень выгодный для США бизнес-седан
Американо-японская Acura пожалуй первой из автопроизводителей адекватно отреагировала на текущую сложную экономическую ситуацию в мире и Северной Америке в частности. Когда тысячи людей лишаются работы, а у большинства остальных попросту становится меньше денег, нужно не повышать цены на новые автомобили, а напротив, предлагать рынку более доступные варианты. Так они и поступили с новым бизнес-седаном TLX.

Первое поколение модели играло в лиге пониже и среди прямых конкурентов у него значились BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-class и Audi A4. Теперь же история приобрела куда более крутой оборот, ведь вторая генерация Acura TLX доросла до грандов бизнес-класса. Состязаться с «Пятеркой» BMW, Audi A6 и E-class от «Мерса», — для этого нужны серьезные козыри в рукаве. И у японки с американской пропиской они имеются.

Без сомнения, главное преимущество новинки — это цена. Конечно, доступным TLX назвать язык не повернется, ведь начальная стоимость седана составляет 39 500 долларов США. На российские рубли это почти три миллиона. Но что вы скажете тогда, когда рядом с этой цифрой возникнет ценник любого из прямых немецких конкурентов в схожем исполнении? К примеру, новая Audi A6 обойдется минимум в 54 900 долларов. А седаны от BMW и Mercedes-Benz окажутся еще на тысячу дороже. Тут-то и возникает разумный вопрос: «Зачем переплачивать за дорогой бренд почти треть цены, когда Acura предлагает сопоставимый уровень комфорта и технологичность, при этом демонстрируя более высокую степень надежности?». При этом при последующей продаже TLX сохранит куда больше ваших кровных, нежели немцы, которые за три года владения теряют в цене порой более 30% от первоначальной стоимости.

Не думайте, что японцы стараются всех облапошить, предлагая столь доступный автомобиль по меркам премиального сегмента. Выглядит новая Acura TLX великолепно, как снаружи, так и внутри. Хищная, словно соколиные глаза, головная оптика со светодиодной архитектурой задает верное настроение облику. Сразу становится ясно, что под капотом седана установлено весьма значительное «сердце». А как здорово получился новичок в профиль, а? Длинный капот и едва заметная крышка багажника, задиристо поднятая кверху, явно хотят настроить на хулиганский лад. Стоит распахнуть водительскую дверь, как хочется тотчас отправиться на ближайший горный серпантин или гоночный трек, и позволить скопившемуся адреналину вырваться на волю. Тем более, что даже базовая для TLX рядная «четверка» с турбонаддувом, выдающая 276 сил и 380 Нм момента при всего 2 литрах объема, наделяет крупный, почти 5-метровый седан впечатляющим темпераментом. На данный момент единственно возможный силовой агрегат будет трудиться в паре с 10-ступенчатым «автоматом». По умолчанию ведущими колесами являются передние, однако за доплату можно оснастить TLX продвинутой полноприводной трансмиссией SH-AWD.

Позже должен будет появиться еще более производительный мотор, а пока даже самая нафаршированная Acura TLX все равно будет стоить меньше, нежели начальный вариант любого из немецкой тройки. Эх, нам бы в Россию эти «Акуры», да со слегка дефорсированными моторами...

Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние материалы блога
Ребята из «Голубого овала» методично и в полном соответствии с графиком обновляют не только «гражданский» модельный ряд, не забывают они и про коммерческие автомобили. К слову, конкуренция в сегменте «комтранса» едва ли менее ожесточённая, нежели среди простых «легковушек».
Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.
Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.
По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.
Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.