Новая Acura Integra: Имя старое — взгляд свежий

Поделиться материалом:

Фанаты драйва и быстрой езды с теплом в сердце вспоминают конец 80-х — начало и середину 90-х годов прошлого столетия. То был самый пик цветения по-настоящему отточенных и интересных спортивных автомобилей из Японии. Спорткары от Toyota, Nissan, Honda, Mazda, Subaru и Mitsubishi блистали не только на гоночных треках, но и на городских улицах. Многие имена, рожденные в те годы, и по сей день будоражат умы и сердца истинных «петролхэдов»: GT-R и Silvia, Impreza, Lancer EVO, «Хачироку» и Supra, RX-7, Civic Type R... Список легенд можно продолжать ещё долго.

Новая Acura Integra: Имя старое — взгляд свежий

Некоторые автопроизводители отваживаются на реинкарнации подобных машин, а кто-то и не переставал их выпускать, просто сменяя одно поколение другим. Сегодня можно купить те же GT86 и Supra от Toyota, «заряженную» Subaru Impreza или «горячий» Civic от Honda. В скором времени список актуальных легенд пополнится ещё одним автомобилем.

Новая Acura Integra: Имя старое — взгляд свежий

Под брендом Acura (премиум-класс от Honda, если кто не знает) уже в этом году на рынок выйдет современное воплощение Integra. Новая Acura Integra примерит на себя практичный кузов лифтбек. Автомобиль спроектирован на той же «тележке», что и недавно представленный в Америке Honda Civic одиннадцатой генерации. У машин есть ряд схожих кузовных элементов, но в большинстве своём «Интегра» - это оригинальный проект. Об этом красноречиво говорит и сугубо «акуровское» оформление передней части с щитоподобной решеткой и крупным логотипом на ней, и более агрессивная и сложная светотехника.

Новая Acura Integra: Имя старое — взгляд свежий

А вот интерьер проектировщики сильно менять не стали — компоновка передней панели и стилистические решения те же самые. Отличаются разве что воздуховоды, да цифровая приборная панель. По словам создателей в Integra использованы более дорогие и качественные отделочные материалы. Было бы странным, если бы салон «Интегры» тактильно копировал нутро «Сивика». Не обошлось и без применения передовых решений. К примеру, впервые применили фронтальные подушки безопасности нового поколения, которые не допускают повреждения головного мозга. Плюс, статус премиального автомобиля накладывает на лифтбек некоторые ожидания по части опций и «технологий комфорта». Их будет более чем достаточно в сравнении с родственным Civic.

Новая Acura Integra: Имя старое — взгляд свежий

Для новой Integra на данный момент приготовили только один мотор — это 1,5-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, который ранее японцы показали на «разогретом» Honda Civic Si. Характеристики не изменились — те же 203 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Двигатель может работать в паре как с вариатором, так и с механической коробкой на шесть скоростей. Последняя имеет короткий ход кулисы, а также сближенные передаточные числа, что обеспечивает более интенсивное ускорение. Плюс, «механические» версии будут укомплектованы также дифференциалом повышенного трения промеж ведущих передних колёс.

Новая Acura Integra: Имя старое — взгляд свежий

Выпуск новинки налажен на заводе марки в штате Огайо, а продажи начнутся уже в ближайшие недели. Стартовая цена на американском рынке — 30 000 долларов, что по меркам «премиума» совсем немного.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Безопасное передвижение на дорогах — одно из основных прав человека, и особое внимание при этом уделяется младшим гражданам страны. В России каждый год регистрируется множество дорожно-транспортных происшествий, в которых страдают дети.

Дети всегда были и остаются одними из самых важных пассажиров, за которых каждый водитель, будь то родитель или чужое лицо, несет предельную ответственность. Для малышей, подростков обеспечиваются максимально безопасные условия для перемещения в транспорте. Когда наступают непредвиденные обстоятельства, они не должны пострадать, для чего предусмотрены специальные кресла, иные средства повышено безопасности.

Порой бывает так, что автомобилестроители задумывают достаточно глубокую модернизацию той или иной модели, но выводить этот процесс в смену поколения им не хочется. Причины на то могут быть самые разные, но для будущих покупателей, по большому счёту, разницы нет никакой.

Примерно такая ситуация произошла с кроссовером Renault Koleos, прошлое поколение которого было весьма популярным в нашей стране. Но затем пришёл черёд новой генерации, она оказалась существенно дороже предшественника, да и с поставками свежих машин на российский рынок почти сразу начались некоторые проблемы.

Как же мало сегодня осталось в автомобильном мире аналогового и настоящего. Куда ни посмотри — кругом «цифра». Электронные системы от и до контролируют работу и поведение машины. Конечно, спорить с технологическим прогрессом бессмысленно. Ведь благодаря тотальной цифровизации современные автомобили стали фантастически безопасными и простыми в управлении, если сравнивать их с аналоговыми предками из 80-х или 90-х годов прошлого столетия.

Вот и наш сегодняшний герой из числа таких «счастливчиков». Умные и затейливые ребята из Mercedes-Benz решили, что штатному седану S-Class сильно не хватает мощности, а пассажирам, находящимся внутри него, ох как хочется ощутить себя в роли штурмана на этапе крутого асфальтового ралли.