Новая Acura Integra: Имя старое — взгляд свежий


Фанаты драйва и быстрой езды с теплом в сердце вспоминают конец 80-х — начало и середину 90-х годов прошлого столетия. То был самый пик цветения по-настоящему отточенных и интересных спортивных автомобилей из Японии. Спорткары от Toyota, Nissan, Honda, Mazda, Subaru и Mitsubishi блистали не только на гоночных треках, но и на городских улицах. Многие имена, рожденные в те годы, и по сей день будоражат умы и сердца истинных «петролхэдов»: GT-R и Silvia, Impreza, Lancer EVO, «Хачироку» и Supra, RX-7, Civic Type R... Список легенд можно продолжать ещё долго.

Новая Acura Integra: Имя старое — взгляд свежий

Некоторые автопроизводители отваживаются на реинкарнации подобных машин, а кто-то и не переставал их выпускать, просто сменяя одно поколение другим. Сегодня можно купить те же GT86 и Supra от Toyota, «заряженную» Subaru Impreza или «горячий» Civic от Honda. В скором времени список актуальных легенд пополнится ещё одним автомобилем.

Новая Acura Integra: Имя старое — взгляд свежий

Под брендом Acura (премиум-класс от Honda, если кто не знает) уже в этом году на рынок выйдет современное воплощение Integra. Новая Acura Integra примерит на себя практичный кузов лифтбек. Автомобиль спроектирован на той же «тележке», что и недавно представленный в Америке Honda Civic одиннадцатой генерации. У машин есть ряд схожих кузовных элементов, но в большинстве своём «Интегра» - это оригинальный проект. Об этом красноречиво говорит и сугубо «акуровское» оформление передней части с щитоподобной решеткой и крупным логотипом на ней, и более агрессивная и сложная светотехника.

Новая Acura Integra: Имя старое — взгляд свежий

А вот интерьер проектировщики сильно менять не стали — компоновка передней панели и стилистические решения те же самые. Отличаются разве что воздуховоды, да цифровая приборная панель. По словам создателей в Integra использованы более дорогие и качественные отделочные материалы. Было бы странным, если бы салон «Интегры» тактильно копировал нутро «Сивика». Не обошлось и без применения передовых решений. К примеру, впервые применили фронтальные подушки безопасности нового поколения, которые не допускают повреждения головного мозга. Плюс, статус премиального автомобиля накладывает на лифтбек некоторые ожидания по части опций и «технологий комфорта». Их будет более чем достаточно в сравнении с родственным Civic.

Новая Acura Integra: Имя старое — взгляд свежий

Для новой Integra на данный момент приготовили только один мотор — это 1,5-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, который ранее японцы показали на «разогретом» Honda Civic Si. Характеристики не изменились — те же 203 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Двигатель может работать в паре как с вариатором, так и с механической коробкой на шесть скоростей. Последняя имеет короткий ход кулисы, а также сближенные передаточные числа, что обеспечивает более интенсивное ускорение. Плюс, «механические» версии будут укомплектованы также дифференциалом повышенного трения промеж ведущих передних колёс.

Новая Acura Integra: Имя старое — взгляд свежий

Выпуск новинки налажен на заводе марки в штате Огайо, а продажи начнутся уже в ближайшие недели. Стартовая цена на американском рынке — 30 000 долларов, что по меркам «премиума» совсем немного.




0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2022 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика