Новая Acura Integra: Имя старое — взгляд свежий

Поделиться материалом:

Фанаты драйва и быстрой езды с теплом в сердце вспоминают конец 80-х — начало и середину 90-х годов прошлого столетия. То был самый пик цветения по-настоящему отточенных и интересных спортивных автомобилей из Японии. Спорткары от Toyota, Nissan, Honda, Mazda, Subaru и Mitsubishi блистали не только на гоночных треках, но и на городских улицах. Многие имена, рожденные в те годы, и по сей день будоражат умы и сердца истинных «петролхэдов»: GT-R и Silvia, Impreza, Lancer EVO, «Хачироку» и Supra, RX-7, Civic Type R... Список легенд можно продолжать ещё долго.

Новая Acura Integra: Имя старое — взгляд свежий

Некоторые автопроизводители отваживаются на реинкарнации подобных машин, а кто-то и не переставал их выпускать, просто сменяя одно поколение другим. Сегодня можно купить те же GT86 и Supra от Toyota, «заряженную» Subaru Impreza или «горячий» Civic от Honda. В скором времени список актуальных легенд пополнится ещё одним автомобилем.

Новая Acura Integra: Имя старое — взгляд свежий

Под брендом Acura (премиум-класс от Honda, если кто не знает) уже в этом году на рынок выйдет современное воплощение Integra. Новая Acura Integra примерит на себя практичный кузов лифтбек. Автомобиль спроектирован на той же «тележке», что и недавно представленный в Америке Honda Civic одиннадцатой генерации. У машин есть ряд схожих кузовных элементов, но в большинстве своём «Интегра» - это оригинальный проект. Об этом красноречиво говорит и сугубо «акуровское» оформление передней части с щитоподобной решеткой и крупным логотипом на ней, и более агрессивная и сложная светотехника.

Новая Acura Integra: Имя старое — взгляд свежий

А вот интерьер проектировщики сильно менять не стали — компоновка передней панели и стилистические решения те же самые. Отличаются разве что воздуховоды, да цифровая приборная панель. По словам создателей в Integra использованы более дорогие и качественные отделочные материалы. Было бы странным, если бы салон «Интегры» тактильно копировал нутро «Сивика». Не обошлось и без применения передовых решений. К примеру, впервые применили фронтальные подушки безопасности нового поколения, которые не допускают повреждения головного мозга. Плюс, статус премиального автомобиля накладывает на лифтбек некоторые ожидания по части опций и «технологий комфорта». Их будет более чем достаточно в сравнении с родственным Civic.

Новая Acura Integra: Имя старое — взгляд свежий

Для новой Integra на данный момент приготовили только один мотор — это 1,5-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, который ранее японцы показали на «разогретом» Honda Civic Si. Характеристики не изменились — те же 203 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Двигатель может работать в паре как с вариатором, так и с механической коробкой на шесть скоростей. Последняя имеет короткий ход кулисы, а также сближенные передаточные числа, что обеспечивает более интенсивное ускорение. Плюс, «механические» версии будут укомплектованы также дифференциалом повышенного трения промеж ведущих передних колёс.

Новая Acura Integra: Имя старое — взгляд свежий

Выпуск новинки налажен на заводе марки в штате Огайо, а продажи начнутся уже в ближайшие недели. Стартовая цена на американском рынке — 30 000 долларов, что по меркам «премиума» совсем немного.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние материалы блога

Место самого крупного и стабильного поставщика автомобильных новинок на рынок России прочно и надолго занял Китай. С каждым месяцем перечень ввозимых в нашу страну моделей становится всё шире, при этом некоторые из них даже получают местную прописку. Сегодня речь пойдёт об одном из, пожалуй, самых перспективных кроссоверов Поднебесной, который российские покупатели могут приобрести без каких-либо сложностей. И это Haval Dargo.

Проведя рукояткой маслоизмерителя через отверстие для заливки масла, вы проверили уровень масла в двигателе и поняли, что пора менять его. Но какой выбрать - синтетическое или полусинтетическое масло? Давайте рассмотрим их отличительные особенности и выясним, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Предприимчивые парни из Штутгарта продолжают планомерно и расчётливо освежать модельную гамму. Кризис кризису — рознь, но процесс модернизации останавливать нельзя, иначе не успеешь и глазом моргнуть, как останешься у разбитого корыта.

По всей видимости многие моменты при проектировании автомобилей немецкие инженеры из разных компаний продумывают и даже делают сообща.

Моторное масло 5W20 - это тип моторного масла, специально разработанный для использования в двигателях, требующих вязкости 5W20. Обозначение "5W" относится к зимнему классу масла, указывая на то, что оно было протестировано при низких температурах и способно плавно течь даже в холодных условиях.

Внешне новый Tiggo 9 — это типичный китайский кроссовер. Не то, чтобы он совсем был лишён оригинальности и аутентичности… Но всё какое-то типовое и безвкусное что ли. Радует, разве что, стремительно падающая вниз линия крыши, да оригинальное боковое остекление багажного отсека.