Тест драйв Volvo XC 90 2015

Поделиться материалом:

Появление обновлённого кроссовера Volvo XC90 стало одной из наиболее ожидаемых премьер 2015 года: покоряющий дороги в Европе и России уже более 10 лет автомобиль явно заждался модернизации. И с уверенностью можно сказать, что шведским конструкторам удалось это сделать.

Внешность нового CX90 вызывает восторг: дизайнеры создали уникальный стиль, который заметно отличает новый автомобиль от предшественников и от всего, что раньше делали в Volvo, но при этом передать статный скандинавский колорит. Особенное впечатление производят передние фары и решётка. Сзади сохранилась массивность кузова, но благодаря высокой посадке и большим дискам с низкопрофильной резиной кроссовер нисколько не теряет во внешности.

Не меньших комплиментов заслуживает и салон: лаконичный, но комфортный. В качестве сборки всё же чувствуется влияние китайского автогиганта Geely, владеющего правами на Volvo, но шведы сумели сохранить уровень XC90. Любителей кнопочного управления ждёт разочарование: контроль за большинством функций осуществляется с помощью планшета, встроенного в переднюю панель. Стандартная комплектация рассчитана на 7 пассажиров. Два сидения третьего ряда убираются, освобождая до 1885 литров пространства для груза. Топовая комплектация Excellence позволяет вместить только четверо пассажиров, однако в их распоряжении множество функций, характерных для автомобилей VIP-персон, например, мини-холодильник, продвинутая аудиосистема, кресла с массажем и др. При желании правое переднее сиденье даже можно сложить наподобие рабочего стола для ноутбука.

Покупателю доступны бензиновый и дизельный агрегаты объёмом 2.0 литра. Подобное снижение литража сперва может насторожить, однако инженеры, используя систему турбирования, смогли довести мощность моторов 320 и 225 лошадиных сил. В качестве опций представлены как варианты менее мощных двигателей, так и весьма агрессивный бензиновый мотор модификации T8 с 376 лошадиными силами. Автоматическая 8-ступенчатая трансмиссия обеспечивает экономичное и плавное переключение передач, хотя при достижении 2000 оборотов коробка становится излишне чувствительной к педали газа. Впрочем, приспособиться к этому — дело привычки. Несмотря на относительно малый объем двигателя и более чем 2 тонны веса автомобиля, XC90 ведёт себя достаточно резво. Так, бензиновая версия мощностью в 320 л. с. способна разогнаться до сотни за 6,5 секунды при максимальной скорости в 210 км/ч. Снижение литража сказалось и на расходе топлива: теперь он составляет всего 8 литров в смешанном режиме.

Чувствительный к управлению CX90 великолепен на ровных европейских дорогах. Но стоит неровностям и трещинам попасть под колёса, приходится заметно сбавить ход, иначе пассажиры рискуют испытать заметную качку. Конечно, бояться за неисправность подвески не стоит, но впечатление от езды может быть испорчено.

Цены на новый Volvo XC90 начинаются от 3 040 000 рублей при минимальной комплектации. За эту сумму покупатель получит эффектный кроссовер с комфортным, технологичным и вместительным салоном, прекрасно ведущий себя в городских условиях. И хоть в плане мощности и проходимости XC90 не дотягивает до конкурентов в лице BMW X5, Audi Q7 и Range Rover Sport, но более низкая цена обещает привлечь к нему внимание поклонников внушительных и элегантных автомобилей.

Тест драйв Volvo XC90 2015 года л/с от Александра Сошникова. Видео обзор Вольво XC 90, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Вольво XC 90 2015. Смотрите, что получилось.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние видеоматериалы

Если нужна современная модель, отличающаяся высоким качеством и практичностью своего ценового сегмента, то японская машина как нельзя лучше подходит для использования. Большинство производителей сконцентрировались на широком производстве продаваемых кроссоверов, а Тойота радует потребителя рамными внедорожниками, от которых без ума все покупатели. Одной из таких моделей является Тойота Фортунер.

Благодаря своим интерьерным и техническим качествам паркетник Acura MDX стал очень популярен не только на Родине, но и на Американском континенте. Наличие поклонников автомобиля в России после его выпуска предстояло только узнать.

Шестая модель Шевроле Камаро сохранила предыдущие конфигурации, но при этом стала более, технологичнее похудев почти на сто килограмм. В новой модели авто предусмотрена установка трех моделей бензиновых ДВС.

В России новый автомобиль от китайского производителя представлен в трех комплектациях – это «Comfort», «Elite» и «Premium».

Первый выпуск автомобилей Е – класса W210 начался в 1994 году на автозаводах Зиндельфинген, Раштат и Грац. Производство авто происходило в немалых объемах и разных вариантах (Classic, Elegance, Avantgarde и AMG). Внешний вид W210 в сравнении с современными формами, выглядит, отстало, но все же, он имеет свой оригинальный стиль.

Компания Джили является лидером по производству автомобилей из Китая. И хотя первые авто данного бренда были не самыми привлекательными, сегодня они выглядят очень даже неплохо. Подтверждение тому новый внедорожник Geely Atlas.