Тест драйв Volvo XC 90 2015


Появление обновлённого кроссовера Volvo XC90 стало одной из наиболее ожидаемых премьер 2015 года: покоряющий дороги в Европе и России уже более 10 лет автомобиль явно заждался модернизации. И с уверенностью можно сказать, что шведским конструкторам удалось это сделать.

Внешность нового CX90 вызывает восторг: дизайнеры создали уникальный стиль, который заметно отличает новый автомобиль от предшественников и от всего, что раньше делали в Volvo, но при этом передать статный скандинавский колорит. Особенное впечатление производят передние фары и решётка. Сзади сохранилась массивность кузова, но благодаря высокой посадке и большим дискам с низкопрофильной резиной кроссовер нисколько не теряет во внешности.

Не меньших комплиментов заслуживает и салон: лаконичный, но комфортный. В качестве сборки всё же чувствуется влияние китайского автогиганта Geely, владеющего правами на Volvo, но шведы сумели сохранить уровень XC90. Любителей кнопочного управления ждёт разочарование: контроль за большинством функций осуществляется с помощью планшета, встроенного в переднюю панель. Стандартная комплектация рассчитана на 7 пассажиров. Два сидения третьего ряда убираются, освобождая до 1885 литров пространства для груза. Топовая комплектация Excellence позволяет вместить только четверо пассажиров, однако в их распоряжении множество функций, характерных для автомобилей VIP-персон, например, мини-холодильник, продвинутая аудиосистема, кресла с массажем и др. При желании правое переднее сиденье даже можно сложить наподобие рабочего стола для ноутбука.

Покупателю доступны бензиновый и дизельный агрегаты объёмом 2.0 литра. Подобное снижение литража сперва может насторожить, однако инженеры, используя систему турбирования, смогли довести мощность моторов 320 и 225 лошадиных сил. В качестве опций представлены как варианты менее мощных двигателей, так и весьма агрессивный бензиновый мотор модификации T8 с 376 лошадиными силами. Автоматическая 8-ступенчатая трансмиссия обеспечивает экономичное и плавное переключение передач, хотя при достижении 2000 оборотов коробка становится излишне чувствительной к педали газа. Впрочем, приспособиться к этому — дело привычки. Несмотря на относительно малый объем двигателя и более чем 2 тонны веса автомобиля, XC90 ведёт себя достаточно резво. Так, бензиновая версия мощностью в 320 л. с. способна разогнаться до сотни за 6,5 секунды при максимальной скорости в 210 км/ч. Снижение литража сказалось и на расходе топлива: теперь он составляет всего 8 литров в смешанном режиме.

Чувствительный к управлению CX90 великолепен на ровных европейских дорогах. Но стоит неровностям и трещинам попасть под колёса, приходится заметно сбавить ход, иначе пассажиры рискуют испытать заметную качку. Конечно, бояться за неисправность подвески не стоит, но впечатление от езды может быть испорчено.

Цены на новый Volvo XC90 начинаются от 3 040 000 рублей при минимальной комплектации. За эту сумму покупатель получит эффектный кроссовер с комфортным, технологичным и вместительным салоном, прекрасно ведущий себя в городских условиях. И хоть в плане мощности и проходимости XC90 не дотягивает до конкурентов в лице BMW X5, Audi Q7 и Range Rover Sport, но более низкая цена обещает привлечь к нему внимание поклонников внушительных и элегантных автомобилей.

Тест драйв Volvo XC90 2015 года л/с от Александра Сошникова. Видео обзор Вольво XC 90, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Вольво XC 90 2015. Смотрите, что получилось.


0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2017 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика