Тест драйв Mercedes E-Class W210
Первый выпуск автомобилей Е — класса W210 начался в 1994 году на автозаводах Зиндельфинген, Раштат и Грац. Производство авто происходило в немалых объемах и разных вариантах (Classic, Elegance, Avantgarde и AMG). Внешний вид W210 в сравнении с современными формами, выглядит, отстало, но все же, он имеет свой оригинальный стиль.
Технические характеристики Mercedes E-Class W210
Габаритные размеры W210 имеют небольшую градацию в зависимости от типа кузова. Так длина и высота седана — 4818 мм, 1417 мм, а универсала — 4839 мм, 1506 мм. Ширина — 1798 мм, колесная база — 2832 мм, клиренс — 160 мм, автомобиля одинаковы.
В базовом варианте W210 оснащался 5 — ступенчатой механической коробкой передач, а после 2000 года она была заменена на 6 — ступенчатую КПП. Другие варианты выпускались с различными коробками (автоматы и механика) в зависимости от модификации.
Первые модификации выпускались с бензиновыми двигателями М111 и дизельными ОМ604, которые отличались немалым эксплуатационным периодом и надежностью.
Самой распространенной моделью является авто с восьмицилиндровым двигателем М133 объемом 5,5 литров и мощностью в 354 л. с. Разгонялся Мерседес до 100 км/час за 5,4 секунды. C 1996 года выпуск автомобиля происходил с двигателем V8 M119 объемом 6 литров и мощностью 381 л. с. Разгон автомобиля до 100 км час происходил за 5,1 сек.
Изначально привод автомобиля был только задним, но после 1998 года начали внедрять установку полного привода 4Matic, оснащаемый антипробуксовочной и электронной системой тяги ETS. Ходовая часть имеет двухрычажную независимую архитектуру.
Салон Mercedes E-Class W210
Касательно салона автомобиля можно смело заявить, что он является «не убиваемым». Так по своей стойкости внутренняя часть данной модели намного превосходит экстерьер. В изготовлении салона применены качественные и долговечные материалы, даже если это материалы эконом вариантов. Хоть функционал автомобиля зависит от комплектации, то даже в простой версии другим современным автомобилям далеко до W210. В него входят: электро — регулировка кресел с запоминанием позиций и вентиляцией. Свободного пространства внутри вполне достаточно, даже для пассажиров заднего сиденья хватает для того, чтобы не упираться коленками или головой. Для безопасности пассажиров в салоне имеется наличие подушек безопасности для водителя и пассажира, а также имеются боковые подушки.
Тест драйв Mercedes E-Class W210 от Александра Сошникова. Видео обзор Mercedes E-Class W210, отзывы владельцев.
«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Mercedes E-Class W210. Смотрите, что получилось.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние видеоматериалы
Если нужна современная модель, отличающаяся высоким качеством и практичностью своего ценового сегмента, то японская машина как нельзя лучше подходит для использования. Большинство производителей сконцентрировались на широком производстве продаваемых кроссоверов, а Тойота радует потребителя рамными внедорожниками, от которых без ума все покупатели. Одной из таких моделей является Тойота Фортунер.
Благодаря своим интерьерным и техническим качествам паркетник Acura MDX стал очень популярен не только на Родине, но и на Американском континенте. Наличие поклонников автомобиля в России после его выпуска предстояло только узнать.
Шестая модель Шевроле Камаро сохранила предыдущие конфигурации, но при этом стала более, технологичнее похудев почти на сто килограмм. В новой модели авто предусмотрена установка трех моделей бензиновых ДВС.
В России новый автомобиль от китайского производителя представлен в трех комплектациях – это «Comfort», «Elite» и «Premium».
Компания Джили является лидером по производству автомобилей из Китая. И хотя первые авто данного бренда были не самыми привлекательными, сегодня они выглядят очень даже неплохо. Подтверждение тому новый внедорожник Geely Atlas.
На отечественном рынке автомобиль Haval F7 предложен в трех модификациях – «Comfort», «Elite» и «Premium». Новый кроссовер был выпущен с полностью независимой подвеской, передним приводом и несущим кузовом, состоящим из стали высокопрочных сортов. Также имеется наличие гидравлических амортизаторов и поперечных стабилизаторов «McPherson» спереди, а сзади установлена многорычажная компоновка.