Тест драйв Acura MDX 3.7


Благодаря своим интерьерным и техническим качествам паркетник Acura MDX стал очень популярен не только на Родине, но и на Американском континенте. Наличие поклонников автомобиля в России после его выпуска предстояло только узнать.

Технические характеристики Acura MDX 3.7

В изготовлении кузова данного авто применена высокотехнологичная сталь, алюминий и магний, благодаря чему он потерял в весе 125кг. Рулевое управление стало на 9% быстрее реагировать на отклик руля. Подвеска кроссовера осталась прежней — перед автомобиля снабжен независимыми стойками «MacPherson», а сзади также стоит многорычажная независимая подвеска. Автомобиль имеет полный привод. При этом абсолютно претерпела изменения геометрия, для уменьшения передачи вибраций на кузов авто.

Подкапотное пространство укомплектовано компактным и легким шестицилиндровым двигателем объемом 3,5 литра с поочередно отключаемыми цилиндрами — Earth Dreams. Прототипом данного мотора с прямым впрыском и увеличенной степенью сжатия является агрегат Honda Accord с мощностью 290 л. с. Разгон транспортного средства до 100 км/час происходит за 7,5 сек. При этом на старт и маневренность автомобиля не влияет его загруженность благодаря снижению его массы.

Трансмиссия Acura MDX 3.7 AT представлена 6 — ступенчатой АКПП с плавным и неощутимым переключением режимов без замедленных переключений подачи топлива. При работе в спортивном режиме автомобиль производит движение напрямую, то есть насколько нажата педаль акселератора такая следует и отдача.

Габаритные размеры кроссовера следующие: длина 4844 мм., ширина 1994 мм., высота 1732 мм.

Интерьер и экстерьер Acura MDX 3.7

Благодаря новой конфигурации кузова Acura MDX аэродинамические качества стали еще лучше. А новая конструкционная особенность подвески со смещенным центром тяжести намного увеличила управляемость автомобилем. Модель по — прежнему сохранила свою оригинальность и персональный стиль с 19 — дюймовыми дисками. Вид спереди привлекает решеткой радиатора внушительных размеров и впечатляющей оптикой.

Панель паркетника снабжена бортовым компьютером, мультимедийной системой с двумя сенсорными экранами для навигации, что послужило сокращением кнопок. Полная комплектация авто подразумевает наличие звуковой системы в 539 Вт с наличием количества динамиков в 12 штук.

Многорежимной вентиляцией и обогревом снабжены передние и задние кресла.

Пространства для пассажиров, первого и второго ряда сидений, средней комплекции более чем достаточно со всех сторон. Для доступа к третьему ряду сидений происходит путем сдвигания второго ряда, но располагаться в нем человеку больше среднего роста будет неудобно. Багажник имеет немалый объем и при загрузке до боковых стекол составит от 235 до 1345 литров, а если производить загрузку до крыши объем будет от 448 до 2575 литров.

Тест драйв Acura MDX 3.7 от Александра Сошникова. Видео обзор Acura MDX 3.7, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Acura MDX 3.7. Смотрите, что получилось.


0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2020 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика