Тест драйв Volkswagen Sharan 1999


Машина Volkswagen Sharan идеально подойдёт тем, кто хочет получить за небольшие деньги большой автомобиль. Дизайн не станет вызывать отторжения. Мотор VR6 2.8 л., мощность 177 л/с, двигатель очень долговечен и при этом не использует много масла. Всё сделано максимально правильно. Sharan появился в 1997 году.

В багажнике может быть третий ряд сидений, для этого предусмотрены подлокотники, кроме этого есть органайзеры. Запаска находится под полом. Индивидуальная подсветка справа и слева. Ну и полка, которую можно легко сложить.

Заднее сиденье можно лёгким движением руки превратить в детское кресло. Такое кресло разработано специально для этой машины, и оно здесь стоит жестко. Сзади полноценно можно сидеть втроём, благодаря трём отдельным местам, которые так же можно видоизменять и регулировать наклон, при этом пол полностью гладкий. Присутствуют столики второго ряда. Без сомнений, весь салон сделан из качественных материалов, даже учитывая, что машина 1999 года. Можно включить обогрев заднего и лобового стекла, а так же подогрев руля, есть два стеклоподъёмника.

Ходовые качества напоминают Мерседес. Высокий уровень обзорности, благодаря сплошному остеклению. Volkswagen Sharan может проработать 15 лет и чувствовать себя очень хорошо. Эта машина не стоит на месте, ей пользуются каждый день, поэтому пробег будет достаточно высокий. У автомобиля низкое лобовое сопротивление.

Тест драйв Volkswagen Sharan VR6, 2.8 л, 177 л/с, AWD, 1999 года от Александра Сошникова. Видео обзор Фольксваген Шаран, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Фольксваген Шаран VR6, 2.8 л, 177 л/с, AWD, 1999 года. Смотрите, что получилось.


0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2017 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика