Тест драйв Volkswagen Sharan 1999
Машина Volkswagen Sharan идеально подойдёт тем, кто хочет получить за небольшие деньги большой автомобиль. Дизайн не станет вызывать отторжения. Мотор VR6 2.8 л., мощность 177 л/с, двигатель очень долговечен и при этом не использует много масла. Всё сделано максимально правильно. Sharan появился в 1997 году.
В багажнике может быть третий ряд сидений, для этого предусмотрены подлокотники, кроме этого есть органайзеры. Запаска находится под полом. Индивидуальная подсветка справа и слева. Ну и полка, которую можно легко сложить.
Заднее сиденье можно лёгким движением руки превратить в детское кресло. Такое кресло разработано специально для этой машины, и оно здесь стоит жестко. Сзади полноценно можно сидеть втроём, благодаря трём отдельным местам, которые так же можно видоизменять и регулировать наклон, при этом пол полностью гладкий. Присутствуют столики второго ряда. Без сомнений, весь салон сделан из качественных материалов, даже учитывая, что машина 1999 года. Можно включить обогрев заднего и лобового стекла, а так же подогрев руля, есть два стеклоподъёмника.
Ходовые качества напоминают Мерседес. Высокий уровень обзорности, благодаря сплошному остеклению. Volkswagen Sharan может проработать 15 лет и чувствовать себя очень хорошо. Эта машина не стоит на месте, ей пользуются каждый день, поэтому пробег будет достаточно высокий. У автомобиля низкое лобовое сопротивление.
Тест драйв Volkswagen Sharan VR6, 2.8 л, 177 л/с, AWD, 1999 года от Александра Сошникова. Видео обзор Фольксваген Шаран, отзывы владельцев.
«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Фольксваген Шаран VR6, 2.8 л, 177 л/с, AWD, 1999 года. Смотрите, что получилось.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние видеоматериалы
Если нужна современная модель, отличающаяся высоким качеством и практичностью своего ценового сегмента, то японская машина как нельзя лучше подходит для использования. Большинство производителей сконцентрировались на широком производстве продаваемых кроссоверов, а Тойота радует потребителя рамными внедорожниками, от которых без ума все покупатели. Одной из таких моделей является Тойота Фортунер.
Благодаря своим интерьерным и техническим качествам паркетник Acura MDX стал очень популярен не только на Родине, но и на Американском континенте. Наличие поклонников автомобиля в России после его выпуска предстояло только узнать.
Шестая модель Шевроле Камаро сохранила предыдущие конфигурации, но при этом стала более, технологичнее похудев почти на сто килограмм. В новой модели авто предусмотрена установка трех моделей бензиновых ДВС.
В России новый автомобиль от китайского производителя представлен в трех комплектациях – это «Comfort», «Elite» и «Premium».
Первый выпуск автомобилей Е – класса W210 начался в 1994 году на автозаводах Зиндельфинген, Раштат и Грац. Производство авто происходило в немалых объемах и разных вариантах (Classic, Elegance, Avantgarde и AMG). Внешний вид W210 в сравнении с современными формами, выглядит, отстало, но все же, он имеет свой оригинальный стиль.
Компания Джили является лидером по производству автомобилей из Китая. И хотя первые авто данного бренда были не самыми привлекательными, сегодня они выглядят очень даже неплохо. Подтверждение тому новый внедорожник Geely Atlas.