Тест драйв Toyota Crown 175 2JZ-FSE


Toyota Crown 175 2JZ-FSE является одиннадцатой моделью. Говорят что это последняя модель настоящего Крауна. Комплектация самая жирная. В отличие от своих предшественников он заднеприводный. Автомобиль 2000-х годов выпуска. По дизайну это конечно на любителя. Некоторые детали близки к мерседесу например: стойка, задняя часть, двери. Передок — тоётовский, передняя часть, квадратные фары. Как спереди, так и сзади очень большой свес, по-этому хочется побольше колеса. Открываем капот, у нас конечно же пневмоупоры. Здесь стоит классический, всеми любимый моторчик 2JZ-FSE, присутствующий фазовращатель на выпуске. Кроме насоса высокого давления здесь больше нечему ломаться, то есть нужно заправляться нормальным топливом. Мощность здесь три литра, рядная шестерочка, чугунный блок, алюминиевая башка, двести двадцать лошадок по паспорту. Таких годов машина редко попадается в хорошем состоянии, но если все-таки это случилось, то она будет стоять не менее 500-600 тысяч рублей. Есть все электронные системы, которые присутствуют в современных автомобилях. Курсовая устойчивость, нулевая зона здесь довольно четкая. Коробка передач — пятиступенчатый автомат. Очень хочется отметить легкую починку авто, здесь все просто. Все сделано на качество, чувствуется, что это не какая-то китайская тачка, ведь вес 2 тонны. Вывод: этот автомобиль заслужил ездить по лучшим в мире дорогам.

Тест драйв Toyota Crown 175 2JZ-FSE от Александра Сошникова. Видео обзор Toyota Краун 175 2JZ-FSE, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Toyota Crown 175 2JZ-FSE. Смотрите, что получилось.


0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2017 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика