Тест драйв Toyota Celsior
Первый автомобиль марки Toyota Celsior сошел с конвеера в далеком 1989 году. За это время она пережила 4 рестайла. Стоит отметить, что одной и главнейших целей, которые преследовали ее создатели, была конкуренция по надежности и комфорту с известными немецкими марками. Выпускали ее до 2006 года. Внешний вид достойный особого внимания. Роскошный, огромный седан просто завораживает своей великолепностью. Задняя часть автомобиля чем-то схожа c нынешними автомобилями марки Mercedes, а передняя напоминает внедорожник Toyota Prado. Экстерьер автомобиля вполне отвечает и салону. Сев в такой автомобиль, в прямом смысле, ощущаешь себя королем. Кстати это ощущения уже начинается с доводчика дверей. Приятная опция, не правда ли? Деревянные вставки на руле, дверных картах и торпеде лишний раз подчеркивают изысканность Celsior. Такие опции как электрорегулировка и память положения сидений, электростеклоподъёмники, кожаный салон, приятные на ощупь материалы, мультируль, электрорегулировка руля и множество других функций описывать не стоит. Да в прочем описывать там можно очень долго, так как их там просто не ограниченное количество. Иногда кажется, что проездив на этой машине несколько лет, владелец постоянно будет находить какие-то новые «плюшки» от Toyota. Ну, это и не странно, автомобиль ведь представительского класса, на его подобии делали даже Lexus.
Заглянув под капот, вы не увидите там кучу проводов и агрегатов, все аккуратно скрыто. Так же необходимо упомянуть, что модель имела 7 различных типов двигателей объёмом от 4 до 4.3 литра, и мощность от 260 до 280 лошадок.
Подводя итог, хочется сказать, что в этом автомобиле совмещены японская надежность и немецкий комфорт. Не смотря на то, что прошло уже десяток лет после того как с конвеера сошла последняя машина, выглядит она лучше чем некоторые современные представительские седаны.
Тест драйв Toyota Celsior от Александра Сошникова. Видео обзор Toyota Celsior, отзывы владельцев.
«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Toyota Celsior. Смотрите, что получилось.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние видеоматериалы
Если нужна современная модель, отличающаяся высоким качеством и практичностью своего ценового сегмента, то японская машина как нельзя лучше подходит для использования. Большинство производителей сконцентрировались на широком производстве продаваемых кроссоверов, а Тойота радует потребителя рамными внедорожниками, от которых без ума все покупатели. Одной из таких моделей является Тойота Фортунер.
Благодаря своим интерьерным и техническим качествам паркетник Acura MDX стал очень популярен не только на Родине, но и на Американском континенте. Наличие поклонников автомобиля в России после его выпуска предстояло только узнать.
Шестая модель Шевроле Камаро сохранила предыдущие конфигурации, но при этом стала более, технологичнее похудев почти на сто килограмм. В новой модели авто предусмотрена установка трех моделей бензиновых ДВС.
В России новый автомобиль от китайского производителя представлен в трех комплектациях – это «Comfort», «Elite» и «Premium».
Первый выпуск автомобилей Е – класса W210 начался в 1994 году на автозаводах Зиндельфинген, Раштат и Грац. Производство авто происходило в немалых объемах и разных вариантах (Classic, Elegance, Avantgarde и AMG). Внешний вид W210 в сравнении с современными формами, выглядит, отстало, но все же, он имеет свой оригинальный стиль.
Компания Джили является лидером по производству автомобилей из Китая. И хотя первые авто данного бренда были не самыми привлекательными, сегодня они выглядят очень даже неплохо. Подтверждение тому новый внедорожник Geely Atlas.