Тест драйв Toyota Celica 5
Toyota Celica 5 — поколение автомобилей, которое было представлено 1989 году и сразу же завоевало сердца многих автолюбителей. Как не раз отмечали сами разработчики, в основу концепции заложена идея объединить плавные и элегантные формы автомобиля с отсутствием прямолинейных переходов, при максимальной прочностью и надежности модели. В последствии, множество производителей делали попытки сочетать подобным образом легкость конструкции, её внешний вид и функциональность, однако превзойти в этом Toyota Celica 5 по-прежнему осталось невозможным.
В рамках линейки автомобилей были выпущены 4 модели автомобилей: S-R, Z-R, GT-R, Active Sports и GT-Four. Каждая из них имела свои отличительные характеристики, недоступные остальным. Так, Active Sports могла похвастаться уникальной подвеской, в то время как S-R и Z-R были оснащены двигателем 3S-FE. GT-Four в свою очередь могла похвастаться современным воздухоотводом, способным серьезно уменьшить количество выхлопных газов в атмосферу. Такие разные, но в то же время идеально дополняющие друг друга, Toyota Celica 5 на долгое время покорили сердца всего мирового авторынка, заняв на нем свое почетное место.
Тест драйв Toyota Celica 5 от Александра Сошникова. Видео обзор Тойота Селика 5, отзывы владельцев.
«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Тойота Селика 5. Смотрите, что получилось.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние видеоматериалы
Если нужна современная модель, отличающаяся высоким качеством и практичностью своего ценового сегмента, то японская машина как нельзя лучше подходит для использования. Большинство производителей сконцентрировались на широком производстве продаваемых кроссоверов, а Тойота радует потребителя рамными внедорожниками, от которых без ума все покупатели. Одной из таких моделей является Тойота Фортунер.
Благодаря своим интерьерным и техническим качествам паркетник Acura MDX стал очень популярен не только на Родине, но и на Американском континенте. Наличие поклонников автомобиля в России после его выпуска предстояло только узнать.
Шестая модель Шевроле Камаро сохранила предыдущие конфигурации, но при этом стала более, технологичнее похудев почти на сто килограмм. В новой модели авто предусмотрена установка трех моделей бензиновых ДВС.
В России новый автомобиль от китайского производителя представлен в трех комплектациях – это «Comfort», «Elite» и «Premium».
Первый выпуск автомобилей Е – класса W210 начался в 1994 году на автозаводах Зиндельфинген, Раштат и Грац. Производство авто происходило в немалых объемах и разных вариантах (Classic, Elegance, Avantgarde и AMG). Внешний вид W210 в сравнении с современными формами, выглядит, отстало, но все же, он имеет свой оригинальный стиль.
Компания Джили является лидером по производству автомобилей из Китая. И хотя первые авто данного бренда были не самыми привлекательными, сегодня они выглядят очень даже неплохо. Подтверждение тому новый внедорожник Geely Atlas.