Тест драйв TESLA-S P85D


В очередной раз Tesla Motors доказывает, что электрокары могут быть не просто экономичными, но и быстрыми. Внешний вид новых и обновленных моделей компании доказывает, что они могут выглядеть спортивно и агрессивно, не опасаясь суперкаров на бензине.

Инженеры Tesla добились полного привода для одной из самых быстрых своих моделей. Обновленная версия получила маркировку D, за которой и кроется ответ в виде системы DualMotor. Теперь у каждой оси имеется свой электродвигатель. Первая ось получила примерно треть общей мощности, все остальное ушло на задний. В целом автомобиль обладает мощность в 700 сил.

Продолжают в новых версиях улучшать систему безопасности вождения. Спереди автомобиля появилась умная камера, распознающая различные объекты, также появился и набор ультразвуковых датчиков. Система stopandgo автоматически притормозит, если это сделает впереди идущий автомобиль.

В ходе тестов специалисты установили, что Tesla P85D более эффективно использует заряд аккумулятора и лучше его восстанавливает. После чего было принято решение не совершенствовать данный параметр.

Компания к новой модели предлагает различные удобные опции, среди которых: электрозеркала, автопилот, доступ без ключа, пневматическая подвеска, дверь багажника с электроприводом, адаптивные сидения и еще много других. Обойдётся новая Tesla более 120.000$, но поклонников данной компании такая цена не пугает.

Тест драйв TESLA-S P85D 4х4, 700 л/с, 2015 г. от Александра Сошникова. Видео обзор Тесла Модель С, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Тесла-С P85D 4х4, 700 л/с, 2015 г. Смотрите, что получилось.


0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2017 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика