Тест драйв Skoda Octavia TSI
Skoda Октавия модели 1.8 TSI это 5-ти дверный лифтбек, который комплектуется бензиновым 4-х цилиндровым рядным двигателем с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива FCI и цепью ГРМ. Также Октавия комплектуется передним приводом, 6-ступенчатой механической КПП, либо новейшей коробкой переключения передач системы DSG, которая позволяет максимально плавно переключать передачи. Передовые технологии, примененные в двигательной системе, позволяют максимально снизить расход топлива в городских поездках, который составляет 6,6 л/100 км в смешанном цикле, а вместительный топливный бак позволит проехать по трассе 800 км без дозаправки, а система круиз-контроля сделает путешествие комфортным. Мощность данного автомобиля составляет 152 л/с при 4300 об/мин., время разгона составляет 8,1 с до 100 км/ч., при этом максимальная скорость 214 км/ч. Стоит упомянуть, что моторы Skoda любят высокооктановый бензин, а в данную модель стоит лить АИ-95.
На Skoda Октавия устанавливают электроусилитель рулевого управления, передняя подвеска McPherson, а задняя независимая, многорычажная. Тормоза дисковые, вентилируемые, как передние, так и задние.
Тест драйв Skoda Octavia TSI, 1.8, 152 л/с от Александра Сошникова. Видео обзор Шкода Октавия TSI, 1.8, 152 л/с, отзывы владельцев.
«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Шкода Октавия TSI, 1.8, 152 л/с. Смотрите, что получилось.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние видеоматериалы
Если нужна современная модель, отличающаяся высоким качеством и практичностью своего ценового сегмента, то японская машина как нельзя лучше подходит для использования. Большинство производителей сконцентрировались на широком производстве продаваемых кроссоверов, а Тойота радует потребителя рамными внедорожниками, от которых без ума все покупатели. Одной из таких моделей является Тойота Фортунер.
Благодаря своим интерьерным и техническим качествам паркетник Acura MDX стал очень популярен не только на Родине, но и на Американском континенте. Наличие поклонников автомобиля в России после его выпуска предстояло только узнать.
Шестая модель Шевроле Камаро сохранила предыдущие конфигурации, но при этом стала более, технологичнее похудев почти на сто килограмм. В новой модели авто предусмотрена установка трех моделей бензиновых ДВС.
В России новый автомобиль от китайского производителя представлен в трех комплектациях – это «Comfort», «Elite» и «Premium».
Первый выпуск автомобилей Е – класса W210 начался в 1994 году на автозаводах Зиндельфинген, Раштат и Грац. Производство авто происходило в немалых объемах и разных вариантах (Classic, Elegance, Avantgarde и AMG). Внешний вид W210 в сравнении с современными формами, выглядит, отстало, но все же, он имеет свой оригинальный стиль.
Компания Джили является лидером по производству автомобилей из Китая. И хотя первые авто данного бренда были не самыми привлекательными, сегодня они выглядят очень даже неплохо. Подтверждение тому новый внедорожник Geely Atlas.