Тест драйв Renault Sandero

Поделиться материалом:

Renault Sandero I — хороший и симпатичный хетчбек бюджетного класса, производившийся в 2009-2014 годах. Машина сделана на платформе Logan, которая считается надежной, отработанной в производстве и имеющей минимум недостатков для машины такого класса.

Одно из основных отличий Sandero — это дизайн, создававшийся специально для тех покупателей, которым не нравился дизайн Логана.

Самая сильная сторона этого хетчбека — его цена, благодаря которой он входит в число самых дешевых автомобилей не только России, но и Европы.

С технической стороны машина несильно отличается от хорошо известного Renault Logan. Багажник стал меньше, но появилась возможность складывания задних сидений. Вместо фиксированных 520 л стало 320 л с возможностью увеличения до 1200 л. Автомобиль стал немного компактнее за счет снижения длины с 4250 до 4020 мм, но на 10 мм шире и выше.

Двигатели те же, объемом 1.4 и 1.6 л, последний в вариантах 8 и 16 клапанов. Мощность их соответственно 75, 84 и 102 л. с. Полноразмерное запасное колесо находится под днищем.

Изменения в салоне еле заметны: козырек комбинации приборов стал мягким, на центральной консоли появилась отделка под алюминий, сопла воздуховодов обрели серебристую окантовку. Стал другим руль, появилась его регулировка в дорогих комплектациях. Передние двери теперь имеют полноценные ручки.

На все моторы ставится механическая 5-ступенчатая КПП. Самый дорогой вариант предлагается с 4-ступенчатым автоматом.

Тест драйв Renault Sandero 1.6 л. от Александра Сошникова. Видео обзор Рено Сандеро 1 поколения, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Рено Сандеро 1.6 л. Смотрите, что получилось.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние видеоматериалы

Если нужна современная модель, отличающаяся высоким качеством и практичностью своего ценового сегмента, то японская машина как нельзя лучше подходит для использования. Большинство производителей сконцентрировались на широком производстве продаваемых кроссоверов, а Тойота радует потребителя рамными внедорожниками, от которых без ума все покупатели. Одной из таких моделей является Тойота Фортунер.

Благодаря своим интерьерным и техническим качествам паркетник Acura MDX стал очень популярен не только на Родине, но и на Американском континенте. Наличие поклонников автомобиля в России после его выпуска предстояло только узнать.

Шестая модель Шевроле Камаро сохранила предыдущие конфигурации, но при этом стала более, технологичнее похудев почти на сто килограмм. В новой модели авто предусмотрена установка трех моделей бензиновых ДВС.

В России новый автомобиль от китайского производителя представлен в трех комплектациях – это «Comfort», «Elite» и «Premium».

Первый выпуск автомобилей Е – класса W210 начался в 1994 году на автозаводах Зиндельфинген, Раштат и Грац. Производство авто происходило в немалых объемах и разных вариантах (Classic, Elegance, Avantgarde и AMG). Внешний вид W210 в сравнении с современными формами, выглядит, отстало, но все же, он имеет свой оригинальный стиль.

Компания Джили является лидером по производству автомобилей из Китая. И хотя первые авто данного бренда были не самыми привлекательными, сегодня они выглядят очень даже неплохо. Подтверждение тому новый внедорожник Geely Atlas.