Тест драйв Renault Sandero


Renault Sandero I — хороший и симпатичный хетчбек бюджетного класса, производившийся в 2009-2014 годах. Машина сделана на платформе Logan, которая считается надежной, отработанной в производстве и имеющей минимум недостатков для машины такого класса.

Одно из основных отличий Sandero — это дизайн, создававшийся специально для тех покупателей, которым не нравился дизайн Логана.

Самая сильная сторона этого хетчбека — его цена, благодаря которой он входит в число самых дешевых автомобилей не только России, но и Европы.

С технической стороны машина несильно отличается от хорошо известного Renault Logan. Багажник стал меньше, но появилась возможность складывания задних сидений. Вместо фиксированных 520 л стало 320 л с возможностью увеличения до 1200 л. Автомобиль стал немного компактнее за счет снижения длины с 4250 до 4020 мм, но на 10 мм шире и выше.

Двигатели те же, объемом 1.4 и 1.6 л, последний в вариантах 8 и 16 клапанов. Мощность их соответственно 75, 84 и 102 л. с. Полноразмерное запасное колесо находится под днищем.

Изменения в салоне еле заметны: козырек комбинации приборов стал мягким, на центральной консоли появилась отделка под алюминий, сопла воздуховодов обрели серебристую окантовку. Стал другим руль, появилась его регулировка в дорогих комплектациях. Передние двери теперь имеют полноценные ручки.

На все моторы ставится механическая 5-ступенчатая КПП. Самый дорогой вариант предлагается с 4-ступенчатым автоматом.

Тест драйв Renault Sandero 1.6 л. от Александра Сошникова. Видео обзор Рено Сандеро 1 поколения, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Рено Сандеро 1.6 л. Смотрите, что получилось.


0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2017 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика