Этот автомобиль Renault Koleos (Рено Колеос) в двух версиях – бензиновой и дизельной, был выпущен в 2008 году. Объединение усилий двух автомобилестроителей Renault и Nissan привело к производству хорошего автомобиля. Французы разработали дизайнерские решения, а японцы механику.
Японский бензиновый двигатель мощностью 177 л. с. и объёмом 2,5 л вполне достаточен для быстрой езды по твёрдому покрытию и уверенному движению по бездорожью.
Renault Koleos выпускается в двух вариантах, с:
«Механика» Рено Колеос более предпочтительна на плохих дорогах.
Платформа автомобиля от X-Trail, трансмиссия – полный привод All Mode 4?4-i. с системой распределения крутящего момента на поворотах при подъёме и спуске. До скорости 100 км/ч автомобиль разгоняется за 10,3 сек. при наличии вариатора. С механической коробкой передач этой скорости автомобиль достигает за 9,3 сек. Остекление автомобиля даёт большой обзор для водителя и пассажиров.
Габариты автомобиля:
Такие размеры Renault Koleos позволяют комфортно себя чувствовать водителю и пассажирам. Из приятных фишек – это наличие:
Дорожный просвет равен 206 мм. Это позволяет автомобилю иметь повышенные углы въезда и съезда. Такой просвет позволяет автомобилю хорошо чувствовать себя при движении по бездорожью. Качество сборки очень хорошее. Ничего не пищит и не дребезжит, даже после нескольких лет эксплуатации. Фирма даёт гарантию на 3 года или 100 000 км пробега.
Тест драйв Renault Koleos 2.0, дизель, АКПП от Александра Сошникова. Видео обзор Рено Колеос, отзывы владельцев.
«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Рено Колеос 2.0, дизель, АКПП. Смотрите, что получилось.
Честныйтест-драйв