Тест драйв Nissan X Trail 2019


Автопроизводители улучшают эксплуатационные характеристики своей продукции и NISSAN не является исключением. Предлагаем вам познакомиться с техническими параметрами автомобиля NISSAN X-Trail, который появится в автомагазинах в 2019 году.

Двигатель Nissan X Trail 2019

В качестве силовой установки японские производители предлагают выбрать между бензиновым и дизельным мотором. Объем каждого из них различен: 1,6 для дизеля и от 2 до 2,5 литров для бензинового, что позволяет им выдавать от 130 до 171 л.с. В зависимости от коробки передач, установленной на машине, расход топлива так же меняется от 6,1 в загородном цикле и 9,0 в городском цикле для моторов DIG-T 2.0 Xtronic 2WD до 6,5 вне города и 11,1 в городе для автомобилей, которые комплектованы двигателем DIG-T 2.0 — 6MT 2 WD. Для дизельного мотора эти показатели составят от 4,6 л/100 км за городом до 5,8 в городе для авто с силовой установкой DIG-T 1.6 Xtronic 2WD до 4,9 на сотню за городом и 6,3 в городской черте для машин с мотором DIG-T 1.6 — Xtronic 4 WD.

Коробка передач Nissan X Trail 2019

Так же японский автопроизводитель предлагает выбор между автоматической и механической коробками передач. В АКПП применяется вариатор с фирменным программным и электронным управлением, разработанным в конструкторских бюро NISSAN. Отличительной чертой этой коробки передач является более плавный набор мощности и возможность работы в режиме с пониженным выбросом углекислого газа и других вредных веществ. Так же использование АКПП уменьшает реакцию авто на положение педали газа, что делает разгон в городском «рваном» потоке более плавным.

Механическая коробка передач имеет 6 ступеней. Помимо преимуществ, присущих механическим КПП, в конструкцию коробки передач от NISSAN встроены трехконусные синхронизаторы. Они не только обеспечивают точное и быстрое переключение передач, но уменьшенное время реакции автомобиля на изменение объема подачи топлива за счет сниженных оборотов силовой установки и электроусилителя руля.

Системы безопасности Nissan X Trail 2019

Значительным изменениям подверглось и обеспечение безопасности передвижения. Отклонение направление головного света вслед за рулем (до 15 градусов), самостоятельное переключение с дальнего на ближний, обнаружение препятствий при езде на задней передаче, система экстренного торможения, мониторинг слепых зон, интеллектуальная система кругового обзора, система распознавания передвигающихся объектов и другие системы безопасности сделают поездку максимально безопасной, а установленное мультимедийное оборудование и салон — комфортной.

Подвеска и привод Nissan X Trail 2019

На передней и задней оси используется независимая подвеска колес. В качестве привода, производитель предлагает выбор между моделями с передним приводом и фирменным ниссановским трехрежимным полным приводом ALL-Mose 4×4-i.

Тест драйв Nissan X Trail 2019 от Александра Сошникова. Видео обзор Nissan X Trail 2019, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Nissan X Trail 2019. Смотрите, что получилось.


0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2020 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика