Тест драйв Mazda CX-9


Успех автомобиля Mazda CX-9 (Мазда Эс Икс 9), благодаря популярности кроссоверов в России в целом, был предопределен. А благодаря японской сборке и семиместному, семейному исполнению, автомобиль стал настоящим бестселлером на российском рынке.

В модельном ряде Mazda, эта модель самая крупная. Впервые, СХ-9 увидел свет в 2006 году и был ориентирован на рынок США, где особо почитают большие автомобили для всей семьи.

С момента появления, многие скептики начали говорить о том, что это не новая модель, а его младший собрат по марке, модель СХ-7, просто «раздутый». Но это далеко не так. Да, в очертаниях обеих моделей есть много общего. Но именно СХ-9 вплотную приблизился к планке презентабельности и роскоши. По-японским меркам, конечно.

В 2012 году появилась обновленная версия автомобиля Mazda CX-9. Изменения коснулись внешнего дизайна, но в незначительной степени. Изменились материалы отделки салона, сам он стал более современным.

Двигателя автомобиля объемом 3,7 литра и мощностью 277 «лошадок» вполне хватает для такой массы. А учитывая полный привод на все колеса, можно съехать на СХ-7 и на проселочную дорогу. Понятно, что это не полноценный внедорожник с блокировками и тому подобными системами, но для пикника в лесу вполне хватит.

Мотор работает в паре с шестиступенчатым «автоматом» с возможностью ручного переключения передач. Сам двигатель устанавливается тот же, что и на «дорестайлинговом» автомобиле, что говорит о его надежности. Кстати, шумоизоляция автомобиля одна из лучших в классе.

Объем багажника со сложенными сидениями, без малого, кубометр. Сами сидения очень просто раскладываются, благодаря продуманному механизму трансформации. Салон вообще получился функциональным и богато отделанным дорогими материалами: замша на дверях, кожаные сидения, мультимедийный комплекс с навигацией и функцией распознавания голоса...

За безопасность движения отвечают всевозможные системы. Автомобиль Мазда CX 9 отслеживает положение на полосе, предупреждает о внезапном препятствии впереди, контролирует «слепые» зоны по бокам. Свет автоматически переключается с дальнего, на ближний.

В арсенале автомобиля имеется система безопасности при опрокидывании, а также, активная динамическая стабилизация.

Стоимость автомобиля в базовой версии начинается от 1 миллиона 919 тысяч рублей.

Тест драйв Mazda CX-9, 3.7 л., 277 л/с, 6АКПП от Александра Сошникова. Видео обзор Мазда CX 9, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Мазда CX 9, 3.7 л., 277 л/с, 6АКПП. Смотрите, что получилось.


0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2017 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика