Тест драйв Mazda 6
Mazda 6 первого поколения стала настоящей заменой Mazda 626. Она в свое время была соперником очень большому количеству автомобилей мировых брендов, от Хонды до Фольксвагена. Данное поколение шестерки было построено такой же платформе, на которой выпускался Форд Мондео. Особым преимуществом данной марки была японская сборка, так как собирались машины в таких городах как Хофу и Хиросима. Данная марка автомобиля выпускалась на рынок почти пять лет. За это длительное время если говорить только про западную часть Европы, то там было выпушено около 400 тысяч автомобильных средств. Это считается главным фактором, который свидетельствует, что популярность автомобиля была на самом высоком уровне.
В свое время Mazda 6 имела три кузовных исполнения. Она была в виде седана, хетчбека и универсалов. Первая категория продавалась лучше всего и составляла основную долю от всех продаж. Также нельзя сказать, что машина покрывалась прочным лакокрасочным покрытием. Во время езды, могут оставаться следы от деревьев на поверхности автомобиля. 2005 год ознаменовался небольшими изменениями. В этот год модернизировалась затонированная оптима, изменился бампер, а также постарались убрать практически все вертикальные элементы из воздухозаборника. Также изменилась полоска, которая удерживала эмблемы марки автомобиля. Особое внимание нужно уделить тому, что в данном автомобиле особое внимание уделялось именно безопасности. При проведении японских испытаний данный автомобиль получил пять звезд. Автомобиль был оборудован четырьмя подушками безопасности и специальными преднатяжителями ремней. Также в автомобиль был оборудован кондиционером, и уникальным однозонновым климат контролем.
Тест драйв Mazda 6 первого поколения, 2.0, 147 л/с, 6МКПП от Александра Сошникова. Видео обзор Мазда 6, отзывы владельцев.
«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Мазда 6 первого поколения, 2.0, 147 л/с, 6МКПП. Смотрите, что получилось.
Вам понравилась статья?
Комментарии к материалу
Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!
Оставьте комментарий к этому посту
Последние видеоматериалы
Если нужна современная модель, отличающаяся высоким качеством и практичностью своего ценового сегмента, то японская машина как нельзя лучше подходит для использования. Большинство производителей сконцентрировались на широком производстве продаваемых кроссоверов, а Тойота радует потребителя рамными внедорожниками, от которых без ума все покупатели. Одной из таких моделей является Тойота Фортунер.
Благодаря своим интерьерным и техническим качествам паркетник Acura MDX стал очень популярен не только на Родине, но и на Американском континенте. Наличие поклонников автомобиля в России после его выпуска предстояло только узнать.
Шестая модель Шевроле Камаро сохранила предыдущие конфигурации, но при этом стала более, технологичнее похудев почти на сто килограмм. В новой модели авто предусмотрена установка трех моделей бензиновых ДВС.
В России новый автомобиль от китайского производителя представлен в трех комплектациях – это «Comfort», «Elite» и «Premium».
Первый выпуск автомобилей Е – класса W210 начался в 1994 году на автозаводах Зиндельфинген, Раштат и Грац. Производство авто происходило в немалых объемах и разных вариантах (Classic, Elegance, Avantgarde и AMG). Внешний вид W210 в сравнении с современными формами, выглядит, отстало, но все же, он имеет свой оригинальный стиль.
Компания Джили является лидером по производству автомобилей из Китая. И хотя первые авто данного бренда были не самыми привлекательными, сегодня они выглядят очень даже неплохо. Подтверждение тому новый внедорожник Geely Atlas.