Тест драйв Honda Civic 8

Поделиться материалом:

Honda Civic 8-го поколения был выпущен в 2006 году. В отличие от предыдущей модели, 7-го поколения, Хонда Цивик 8-го поколения оправдала все ожидания. На автомобильном рынке был представлен спортивный, оригинальный Хонда Цивик. Хонда Цивик 8-го поколения был выпущен в нескольких типах кузова: 4-х дверный седан, 5-ти дверный (3-х дверный) хэтчбек, 2-х дверный купе.

Экстерьер у каждого типа кузова Хонда Цивик свой, ни одна деталь у них не совпадает. Единственной общей характеристикой является плавная линия кузова.

Из всех видов Хонда Цивик 8-го поколения, 4-х дверный седан является самым консервативным. От предыдущих поколений автомобиль отличается передними и задними фарами, крышкой багажника, передним бампером.

Самым неузнаваемым и интересным оказался автомобиль Honda Civic хэтчбек. Отличительной особенностью от других автомобилей служит его индивидуальность: стеклянная крыша, пассажирский отсек смещен в переднюю часть, кузов заворачивается в фары спереди и сзади. Увидев один раз, вы не спутаете его ни с кем другим.

Последний представитель Хонда Цивик 8-го поколения — 2-х дверный купе. Дизайн автомобиля вызывает много споров. В основном, он рассчитан на американский рынок. Места для пассажиров стало еще меньше, чем в предыдущих поколениях.

Салон Хонда Цивик 8-го поколения кардинально отличается от своих предшественников. Он похож на космический корабль, чем и подкупает многих любителей необычного дизайна. В целом, автомобиль по-праву можно назвать одним из лучших на современном рынке.

Тест драйв Honda Civic 8-го поколения, 1.8 л., 141 л/с от Александра Сошникова. Видео обзор Хонда Цивик 8-го поколения, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Хонда Цивик 8-го поколения, 1.8 л., 141 л/с. Смотрите, что получилось.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние видеоматериалы

Если нужна современная модель, отличающаяся высоким качеством и практичностью своего ценового сегмента, то японская машина как нельзя лучше подходит для использования. Большинство производителей сконцентрировались на широком производстве продаваемых кроссоверов, а Тойота радует потребителя рамными внедорожниками, от которых без ума все покупатели. Одной из таких моделей является Тойота Фортунер.

Благодаря своим интерьерным и техническим качествам паркетник Acura MDX стал очень популярен не только на Родине, но и на Американском континенте. Наличие поклонников автомобиля в России после его выпуска предстояло только узнать.

Шестая модель Шевроле Камаро сохранила предыдущие конфигурации, но при этом стала более, технологичнее похудев почти на сто килограмм. В новой модели авто предусмотрена установка трех моделей бензиновых ДВС.

В России новый автомобиль от китайского производителя представлен в трех комплектациях – это «Comfort», «Elite» и «Premium».

Первый выпуск автомобилей Е – класса W210 начался в 1994 году на автозаводах Зиндельфинген, Раштат и Грац. Производство авто происходило в немалых объемах и разных вариантах (Classic, Elegance, Avantgarde и AMG). Внешний вид W210 в сравнении с современными формами, выглядит, отстало, но все же, он имеет свой оригинальный стиль.

Компания Джили является лидером по производству автомобилей из Китая. И хотя первые авто данного бренда были не самыми привлекательными, сегодня они выглядят очень даже неплохо. Подтверждение тому новый внедорожник Geely Atlas.