Последняя версия Ford Mondeo с задержками добиралась к европейскому рынку, в том числе и российскому. Как следствие потеря позиций в своем классе и в итоге меньшая прибыль. Что касается самого автомобиля, то он стал лучше и интереснее, инженеры продолжают думать, как обойти конкурентов и порадовать своих поклонников.
В России продаются модели с тремя моторами и все с автоматической коробкой передач. Для атмосферных двигателей механика не предусмотрена и тут сказываются американские корни модели. Для нашего рынка автомобиль был доработан. Поставили новые пружины, которые дали дополнительный клиренс. В некоторых версиях имеется подогрев руля, обогрев сидений водителя и пассажира, еще тепло будет подаваться на лобовое стекло и форсунки омывателя.
На центральной консоли появился большой дисплей. В первых моделях он иногда зависал, но позже проблема была устранена. В качестве навигатора выступает Navteq, для которой по RDS передается информация о пробках, по многочисленным отзывам система работает довольно корректно. Что касается самого сервиса, то каждый покупатель автомобиля получает пожизненную лицензию на использование продукта.
Отдельного внимания заслуживают светодиодные фары, имеющие 8 режимов работы. можно поставить и обычные фары, у них есть возможность автоматического переключения с дальнего на ближний свет.
На дороге автомобиль себя чувствует уверено, даже в минимальной комплектации разгоняется довольно быстро. Компания Ford в России хочет продавать больше автомобилей, поэтому цена была снижена.
Тест драйв Ford Mondeo 2.0, 199 л/с от Александра Сошникова. Видео обзор Форд Мондео, отзывы владельцев.
«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Форд Мондео 2.0, 199 л/с. Смотрите, что получилось.
Честныйтест-драйв