Тест драйв Ford EcoSport


В качестве основы для создания кроссовера EcoSport компания Ford выбрала своей хэтчбек Fiesta. Отсюда и некоторые сходства во внешности между этими двумя моделями.

На передней части кузова паркетника располагается довольно большая радиаторная решетка, отделанная хромом. Чуть выше находятся фары головной оптики, вытянувшиеся в относительно тонкую линию. На корме встречаются антикрыло с дополнительным стоп-сигналом, практически отвесная дверь, закрывающая багажный отсек и малозаметный бампер.

Габариты кроссовера составляют 3998×1765×1696 мм при дорожном просвете, равном 190 мм.

Производитель предлагает на выбор два варианта отделки салона: кожа и ткань. Приборная панель кроссовера является аналоговой. Между «колодцами» тахометра и спидометра установлен экран бортового компьютера. Отличительной особенностью интерьера Ford EcoSport является его повышенная эргономичность, во многом обеспечиваемая благодаря выпуклой форме центральной консоли. На ней расположились блоки управления мультимедийной установки, дополненной сенсорным экраном, и климатической системы. Также следует отметить высокий уровень шумоизоляции салона, достигнутый за счет использования новых дверных стекол.

Линейка двигателей, которая предлагается вместе с EcoSport, включает в себя три бензиновых и один дизельный агрегаты. К первым относятся 1,5 литровый мотор, развивающий до 110 л.с., и литровая турбированная силовая установка, которая выдает до 125 л.с. Кроме того, на российском рынке представлен кроссовер, оснащаемый 1,6-литровым двигателем мощностью в 122 л.с. Этот агрегат собирается на отечественном предприятии, расположенном в Елабуге. Что касается дизельной установки, то ее объем равен 1,5 литрам, а силовая отдача достигает 90 л.с.

Комплектуется каждый из моторов либо 5-ступенчатой механической, либо 6-ступенчатой автоматической КПП.

Тест драйв Ford Ecosport от Александра Сошникова. Видео обзор Форд Экоспорт, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Форд Экоспорт. Смотрите, что получилось.


0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2017 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика