Тест драйв Ford Fiesta 2017


Форд Фиеста 2017, который выпускается в версиях седана и четырехдверного хэтчбека, предлагает живую управляемость и производительность, что делает приятным повседневное передвижение на автомобиле. Модель Фиеста ST еще более ориентирована на производительность благодаря спортивной подвеске и 197-сильному четырехцилиндровому двигателю. Но если вы не любитель адреналина, то вы всегда можете выбрать модель с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем EcoBoost, который обеспечивает удивительную производительность и отличную экономию топлива.

Более того, все Фиесты являются местом, где можно приятно провести время, с удобными передними сидениями и множеством новейших технологий, включающих безключевой доступ и зажигание, а также информационно-развлекательную систему Ford Sync с 6,-5 дюймовым сенсорным экраном, понимающим различные жесты.

Однако у Фиесты есть пара особенностей, которые могут не подойти некоторым покупателям. Как модель ST, так и модель с 1,0-литровым трехцилиндровым EcoBoost двигателем, предлагаются только с механической коробкой передач. Вы можете получить автомат лишь на основных моделях Фиест, и это будет не самое плавное переключение передач в мире. Кроме того, небольшие размеры автомобиля означают, что на заднем ряду будет нехватка места, а также у него будет невысокая грузоподъемность.

Каждый Форд Фиеста 2017 поставляется со стандартной ABS (дисковые тормоза для всех четырех колес на ST и передние дисковые/задние барабанные тормоза на остальной линейке моделей), контролем устойчивости, передними боковыми подушками безопасности, боковыми подушками безопасности, которые охватывают обе стороны, а также подушками безопасности для коленей водителя. Стандартные функции синхронизации включают функцию 911 Assist, которая использует сотовый телефон для автоматического звонка в службу спасения при возникновении чрезвычайных ситуаций. Система MyKey позволяет настраивать электронным параметры для различных водителей (подростков, взрослых и т.д.), а модель Titanium оснащена камерами заднего вида и задними датчиками парковки.

В испытаниях тормозной путь Фиесты, движущейся со скоростью 60 миль в час, составил 35,6-37 метров, что является показателем лучше среднего. Тормозной путь Фиесты ST составил 34, 1 м, что вполне удовлетворительно для автомобиля с летними шинами в данном ценовом сегменте.

В правительственных краш-тестах Фиеста получила 4 звезды из 5 для общей комбинированной защиты, 4 звезды для защиты от переднего удара и 5 звезд для защиты от бокового удара. Страховой Институт Безопасности Дорожного Движения дал Фиесте оценку «Хорошо» при ударах спереди, сбоку, а также при оценке прочности крыши и эффективности подголовников/сидений.

Тест драйв Ford Fiesta 2017 Mk V от Александра Сошникова. Видео обзор Форд Фиеста 2017, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Форд Фиеста 2017 Mk V. Смотрите, что получилось.


0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2022 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика