Тест драйв Citroen C5

Поделиться материалом:

Безусловным плюсом автомобиля Citroёn C5 (Ситроен С5) является ее гидропневматическая подвеска. Она имеет удивительные способности перемещения по нашим дорогам. Плавность хода и регулируемый (80-220 мм) клиренс — реально рабочие функции подвески.

Самая частая проблема мудреной подвески — после 200 000 км пробега она может потечь. Однако всё проблемы излечимы. В целом всё тоже можно сказать и об остальных «органах» автомобиля — для своей цены Ситроен С5 имеет очень хорошие характеристики. Если вовремя осуществлять диагностику и ухаживать за железным конем, он прослужит вам несколько лет без ремонта верой и правдой.

Наиболее капризная часть в машине — электроника, на которую полностью возложено управление автомобилем. Таким образом, отсутствие диагностики, проведенной вовремя, может привести к неисправности на трассе и последующей эвакуации.

Дизайн автомобиля Citroen C5 типичный для всех «французов» — узнаваемый, но опять же в соотношении цена/качество — это очень высокий показатель.

При покупке автомобиля Citroёn C5 «с рук» не ждите от него чудес — будьте готовы, что иногда вам все же придется прибегать к помощи профессионалов. Не пренебрегайте их консультацией и перед покупкой — проведите диагностику выбранного автомобиля. Некоторые СТО осуществляют подобную диагностику бесплатно. А также за совсем символическую плату вы можете воспользоваться услугой компьютерной диагностики. Она покажет не только неисправность, но и на каком сроке пробега она произошла.

Тест драйв Citroёn C5, 2.0, дизель, 138 л/с от Александра Сошникова. Видео обзор Ситроен С5, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Ситроен С5, 2.0, дизель, 138 л/с . Смотрите, что получилось.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?


100% считают, что статья полезна
0% считают, что статья не полезна



Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние видеоматериалы

Если нужна современная модель, отличающаяся высоким качеством и практичностью своего ценового сегмента, то японская машина как нельзя лучше подходит для использования. Большинство производителей сконцентрировались на широком производстве продаваемых кроссоверов, а Тойота радует потребителя рамными внедорожниками, от которых без ума все покупатели. Одной из таких моделей является Тойота Фортунер.

Благодаря своим интерьерным и техническим качествам паркетник Acura MDX стал очень популярен не только на Родине, но и на Американском континенте. Наличие поклонников автомобиля в России после его выпуска предстояло только узнать.

Шестая модель Шевроле Камаро сохранила предыдущие конфигурации, но при этом стала более, технологичнее похудев почти на сто килограмм. В новой модели авто предусмотрена установка трех моделей бензиновых ДВС.

В России новый автомобиль от китайского производителя представлен в трех комплектациях – это «Comfort», «Elite» и «Premium».

Первый выпуск автомобилей Е – класса W210 начался в 1994 году на автозаводах Зиндельфинген, Раштат и Грац. Производство авто происходило в немалых объемах и разных вариантах (Classic, Elegance, Avantgarde и AMG). Внешний вид W210 в сравнении с современными формами, выглядит, отстало, но все же, он имеет свой оригинальный стиль.

Компания Джили является лидером по производству автомобилей из Китая. И хотя первые авто данного бренда были не самыми привлекательными, сегодня они выглядят очень даже неплохо. Подтверждение тому новый внедорожник Geely Atlas.