Как только ты садишься в автомобиль Audi А6, сразу понимаешь и легко делаешь вывод о том, как быстро и насколько глубоко новые технологии проникают в нашу жизнь.
На автомобиль устанавливают новый вид адаптивных фар — каждая состоит из двух десятков светодиодов с возможностью подстраивания светового пучка под конкретные условия освещения. Полный привод идет в комплекте с двигателями от 272 л. с. С моторами 3.0 TDI устанавливается восьмиступенчатый автомат. Трансмиссии считывают карты из системы навигации и отлично реагируют на режим работы двигателя, что позволяет значительно увеличить экономию топлива.
В салоне привычно комфортно и свободно, управление приборами интуитивно понятно. Всё находится под рукой и управляется несколькими касаниями. Индикация приятна для глаз и не раздражает.
Подвеска изумительно реагирует на мелкие дорожные неровности. В салоне очень тихо и комфортно, машина очень сбалансирована. Она предсказуемо входит в повороты и крейсерски стабильна на прямой, при этом чувство руля заставляет испытывать восторг от понимания полной управляемости автомобиля. Двухлитровая машина, на которой установлен робот, чуть иная. Она немного быстрее и динамичнее, но в то же время её настройки неидеальны.
A6 с двухлитровым дизельным двигателем — это мощное оружие для завоевания привередливого европейского и российского рынка. Пружины подвески этого автомобиля изготовлены из полимерных материалов с добавлением стеклопластика. Это позволяет этим элементам подвески не бояться суровых морозных российских зим.
Тест драйв Audi А6 (С7) 2015г., 2.0. 180 л/с от Александра Сошникова. Видео обзор Ауди A6, отзывы владельцев.
«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Ауди А6 (С7) 2015г., 2.0, 180 л/с. Смотрите, что получилось.
Честныйтест-драйв