Тест драйв нового Renault Koleos

Поделиться материалом:

Красота, дерзость, значимость и характер с эксклюзивной проницательностью, вот что показывает своим видом Новый Renault Koleos. Согласитесь, он перешёл в новый класс, ведь предыдущая версия явно отличается от новой. Кроме того, сейчас Koleos смело можно выставить в ряд с солидными и престижными автомобилями.

Характеристики этого изящного коня, сами за себя всё расскажут.

Цены в зависимости от комплектации имеют свой разбег. Если executive будет стоить примерно 1 700 000 рубчиков, то Премиум комплектация берёт свою цену от 2 009 000. Кузов — пятидверный универсал. Полноприводный красавец наделён индивидуальностью, его клиренс составляет 210 мм, длинна кузова 4672 мм, ширина 1843 мм, высота 1673 мм. Колёсная база 2705 мм. При своих габаритах Koleos полон пространства, его объём багажника показывается от 538 до 1690 литров, да это просто «Вау». Снаряжённая масса, так же зависит от комплектации и класса автомобиля, если executive будет в 1600 кг, то премиум уже показывает цифры от 1607 до 1742 кг.

Двигатель для данного авто в минимальной комплектации — это 2-х литровая 4-ка, с мощностью в 144 лошадиные силы и 6000-ми оборотов в минуту. Тогда как премиум достигает 177 л. с. и объёма двигателя в 2.5 литра. Так же к премиум классу добавлены авто с турбодизельными двигателями, они как раз и имеют мощность в 177 лошадиных сил, с 3750 оборотами в минуту.

Коробка передач — вариатор, с крутящим моментом от 2000 оборотов в минуту для дизельного двигателя и 4000 — 4 400оборотов для бензинового. При этом лишь одна передача. Максимальная скорость 200 км/ч. Разгон до 100 км/ч происходит за 11 секунд у бензиновых и за 9.5 секунд у дизельных двигателей. Расход топлива у бензиновых движков колеблется от 9.5 до 10.5 литров, касательно дизеля — это 6 литров. При том средний будет составлять от 6.5 до 7 у бензина и до 6 у дизеля.

Естественно есть много функций, но как обычно гораздо больше содержит в себе класс «Премиум». Если в паке опций премиум класса имеется электропривод передних сидений и багажника, то в минималке этого нет. Но приятно и то, что парктроник установлен на всех видах комплектации, так же везде имеется штатная аудиосистема, hands free/Bluetooth, зеркала регулируются с кнопок (электропривод), центральный замок, усилитель руля, система стабилизации и система помощи при трогании в гору, они сделают ваши волнения меньше, а уверенность больше. А вот система которая проследит за слепыми или иными словами мёртвыми зонами, есть только у Премиума. Далее, приятным бонусом будет подогрев руля для всех комплектаций, так же электроподъёмники, регулировка сидения водителя по высоте, подогрев сидений, обогрев зеркал, сзади установлена камера, кнопка запустит и остановит двигатель (Никаких ключей), так же автомобиль сам будет следить за температурой салона (Климат-контроль), дальний путь облегчит круиз-контроль, 6 подушек безопасности, бортовой друг (компьютер), если колесо спустило, авто само скажет вам об этом — датчик давления в шинах и ещё несколько приятных мелочей. Этим наполнены все комплектации Renault Koleos, а в премиум классе естественно есть дополнительные функции и опции, к примеру: панорамная крыша или люк, система автоматической парковки.

Другими словами, Koleos сильно шагнул вперёд и прибавил солидности вида и уверенности своей линейке.

Тест драйв нового Renault Koleos от Александра Сошникова. Видео обзор Renault Koleos, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Renault Koleos. Смотрите, что получилось.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние видеоматериалы

Если нужна современная модель, отличающаяся высоким качеством и практичностью своего ценового сегмента, то японская машина как нельзя лучше подходит для использования. Большинство производителей сконцентрировались на широком производстве продаваемых кроссоверов, а Тойота радует потребителя рамными внедорожниками, от которых без ума все покупатели. Одной из таких моделей является Тойота Фортунер.

Благодаря своим интерьерным и техническим качествам паркетник Acura MDX стал очень популярен не только на Родине, но и на Американском континенте. Наличие поклонников автомобиля в России после его выпуска предстояло только узнать.

Шестая модель Шевроле Камаро сохранила предыдущие конфигурации, но при этом стала более, технологичнее похудев почти на сто килограмм. В новой модели авто предусмотрена установка трех моделей бензиновых ДВС.

В России новый автомобиль от китайского производителя представлен в трех комплектациях – это «Comfort», «Elite» и «Premium».

Первый выпуск автомобилей Е – класса W210 начался в 1994 году на автозаводах Зиндельфинген, Раштат и Грац. Производство авто происходило в немалых объемах и разных вариантах (Classic, Elegance, Avantgarde и AMG). Внешний вид W210 в сравнении с современными формами, выглядит, отстало, но все же, он имеет свой оригинальный стиль.

Компания Джили является лидером по производству автомобилей из Китая. И хотя первые авто данного бренда были не самыми привлекательными, сегодня они выглядят очень даже неплохо. Подтверждение тому новый внедорожник Geely Atlas.