Тест драйв Nissan Pathfinder R51


Ниссан Pathfinder R51 находится в третьем поколении «Партфайдера» был представлен обществу еще в 2004 году. До сих пор автомобиль пользуется большой популярностью автовладельцев. Новый Nissan вобрал в себе платформу F-ALPHA. Эту же платформу на рынке компания Nissan использовала на моделях: Navara, TITAN, QX56.

Двигатель Nissan Pathfinder R51.

На данную модель транспорта устанавливается несколько видов двигателей. Один из которых это бензиновый двигатель. Модель VQ40DE, рабочий объем которого составлял 4 литра и максимальная мощность составляла 269 л.с. Следующий вариант двигателя имел турбированную дизельную модель которого была YD25DDTi с емкостью 2.5 литра. При таком объеме мощность показывала результат в 174 л.с. После технических изменений с весы 2007 года на Nissan Pathfinder R51 стали менять двигатель на модель V8. Объем которого составлял 5.6 литров с мощностью 321 л.с. Часть, которая охватывала бензин, была нестабильна. Из-за того, что качество топлива было неутешительным, катализаторы при выпуске получали увечья из-за попадания в цилиндр керамической пыли и различного вида мусора.

Коробка передач.

Nissan athfinder R51 оснащен полным приводом All Mode 4WD, который вобрал в себе 4 режима работы:

  • задний привод;
  • автоматический полный;
  • полный с заблокированными дифференциалами;
  • полный с активированной «понижайкой»

Трансмиссия Pathfinder R51

К каждому двигателю свой вид трансмиссии. Модель МКПП пара дизельному двигателю, который имеет объем в 2.5 литра. Но и при пробеге в 100-150 км сцеплению может потребоваться замена.

Есть более надежный вариант с моделью АКПП, которая имеет семь ступней. В таком случае сцепление может потребовать замене на 200-250км.

Все 4 колеса автомобиля оснащены дисковыми тормозами, а руль дополнен гидроусилителем.

Стоит отметить и покрытие данного автомобиля. Мелкие царапины появляются часто, что не заставит вас ждать. После зимних периодов на капоте вы сможете заметить ржавчину, также в районе стекла, дверцах и других местах автомобиля.

Подвеска Nissan Pathfinder R51

Подвеска этого автомобиля его главное преимущество, потому она является очень надежной. С мощной рамой и сильным корпусом приходит и независимая подвеска, которая улучшит управление вашего автомобиля.

Вердикт данному автомобилю можно выдать следующий. Это неплохой внедорожник с неплохой брутальной внешностью, которая дополнена крепкой основой. Неплохой дизельный двигатель, надежная подвеска и полный привод автомобиля — то, что собирает в себе качественный автомобиль линейки Nissan.

Тест драйв Nissan Pathfinder R51 от Александра Сошникова. Видео обзор Nissan Pathfinder R51, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Nissan Pathfinder R51. Смотрите, что получилось.


0 комментариев
Оставьте комментарий

© 2018 «Честный тест-драйв» – обзоры и тесты автомобилей, полезные советы и многое другое. При использовании материалов прямая текстовая ссылка на htdrive.ru — обязательна.

По всем вопросам обращайтесь на mail@htdrive.ru

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ: Мы вКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Facebook Мы в Instagram

Яндекс.Метрика