Тест драйв Mitsubishi Pajero 4

Поделиться материалом:

Mitsubishi Pajero 4 представляет четвертое поколение внедорожника бренда Mitsubishi, которое с точки зрения дизайна явилось ожидаемым продолжением Pajero 3. Начало серийного выпуска автомобиля приурочено к 2006 году. Производство продолжается и по сей день в японском городе Гифу. Среди основных нововведений модели следует упомянуть оформление передней части кузова, кузовные панели нового образца, капот, изготовленный из алюминия, видоизмененную подвеску.

Экстерьер

Существует два варианта четвертой версии Pajero — 5-дверный и 3-дверный. В настоящее время Pajero 4 сохраняет многие элементы дизайна своих предшественников: некая угловатость кузова, горизонтальная решетка радиатора, большие колесные арки и своеобразный чехол-бокс запасного колеса. Можно сделать заключение, что внешний вид автомобиля остается классическим.

Интерьер

Интерьер Pajero был обновлен, в соответствии с современными ожиданиями. Центральную часть приборной панели занимает информационно-развлекательная система с сенсорным дисплеем, поддержкой Bluetooth и GPS. Дисплей может отображать различные данные, связанные с поездкой и состоянием автомобиля. Предусмотрен также автоматический климат-контроль. Отдельные элементы салона выполнены из углеродного волокна. Ручка переключения передач обтянута кожей. Внутри имеется достаточно свободного пространства для пассажиров, грузовое пространство также весьма обширное. Сиденья имеют высокую посадку, обтянуты кожей.

Технические характеристики

Линейка двигателей для данного авто включает три двигателя: 3 л, 3.2 л и 3.8 л, различающиеся по количеству цилиндров, мощности и адаптированные к разным видам топлива. Трансмиссия пятиступенчатая автоматическая. Расход топлива составляет примерно 12,8 л / 100 км при езде на трассе. Несмотря на добавочный вес трансмиссии 4×4, Pajero довольно проворно стартует, подобно нынешнему Ford Explorer. С целью увеличения тяги и распределения мощности равномерно по осям, водитель при вождении в условиях вязкого грунта может задействовать межосевой дифференциал. При желании получить наибольшие показатели проходимости, целесообразно активировать понижающую передачу. Это может потребоваться при большой заснеженности, при обилии грязи на дороге либо при преодолении крутых участков дороги.

Передняя подвеска является независимой, она снабжена поперечно расположенным стабилизатором и парой двойных рычагов. Задняя подвеска многорычажная, является независимой, включает в себя стабилизатор поперечной устойчивости. В состав подвески входит множество алюминиевых элементов. Как передние, так и задние дисковые тормоза являются вентилируемыми. Задние тормозные диски оснащаются в дополнение к этому механизмом, обеспечивающим работу ручного тормоза. Таким образом, благодаря тому, что в авто совмещается независимая подвеска с достаточно прочным кузовом, Pajero 4 демонстрирует комфортабельность седана люкс-класса и высокую проходимость внедорожника.

Тест драйв Mitsubishi Pajero 4 бензин от Александра Сошникова. Видео обзор Mitsubishi Pajero 4, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Mitsubishi Pajero 4. Смотрите, что получилось.

Поделиться материалом:

Вам понравилась статья?




Комментарии к материалу

Пока никто не оставил комментарий. Вы можете сделать это первым!


Оставьте комментарий к этому посту


Последние видеоматериалы

Если нужна современная модель, отличающаяся высоким качеством и практичностью своего ценового сегмента, то японская машина как нельзя лучше подходит для использования. Большинство производителей сконцентрировались на широком производстве продаваемых кроссоверов, а Тойота радует потребителя рамными внедорожниками, от которых без ума все покупатели. Одной из таких моделей является Тойота Фортунер.

Благодаря своим интерьерным и техническим качествам паркетник Acura MDX стал очень популярен не только на Родине, но и на Американском континенте. Наличие поклонников автомобиля в России после его выпуска предстояло только узнать.

Шестая модель Шевроле Камаро сохранила предыдущие конфигурации, но при этом стала более, технологичнее похудев почти на сто килограмм. В новой модели авто предусмотрена установка трех моделей бензиновых ДВС.

В России новый автомобиль от китайского производителя представлен в трех комплектациях – это «Comfort», «Elite» и «Premium».

Первый выпуск автомобилей Е – класса W210 начался в 1994 году на автозаводах Зиндельфинген, Раштат и Грац. Производство авто происходило в немалых объемах и разных вариантах (Classic, Elegance, Avantgarde и AMG). Внешний вид W210 в сравнении с современными формами, выглядит, отстало, но все же, он имеет свой оригинальный стиль.

Компания Джили является лидером по производству автомобилей из Китая. И хотя первые авто данного бренда были не самыми привлекательными, сегодня они выглядят очень даже неплохо. Подтверждение тому новый внедорожник Geely Atlas.